Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Legion777 сказал:

Аккумулятор автомобильный Yuasa

Производство: Великобритания

ой ли ?

Ссылка на сообщение

kam69 Купи- узнаешь. Дистанционно всё равно нет смысла обсуждать.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Legion777 сказал:

kam69 Купи- узнаешь. Дистанционно всё равно нет смысла обсуждать.

Да, собсно, покупать акб мне нет надобности) к бренду  Yuasa лично у меня нет претензий, достойный и достойнейших) подчеркнул недостоверную информацию о производителе товара по приведенной ссылке))лично для меня недостоверная информация продавца о товаре хоть по одному из пунктов его описания вызывает потребность задуматься о продавце и товаре)))

 

 

 

Ссылка на сообщение

https://www.evels.ru/akom-efb-65-r-552848.html    из отечественных  с 4 летней гарантией. Кстати  на Акоме Варта для нашего рынка выпускалась до продажи Варты  Еxide,  так что завод современный. 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

kam69 Я у них покупал аккумуляторы. И доверие у меня есть. По крайней мере пока.

Если есть недоверие - надо просто идти в другое место. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Что то опыт эксплуатации по АКОМ и Тюмень Премиум не очень. Нет конечно 2 зимы они отходили.... 

Ссылка на сообщение

denkisan Да, я в курсе, что в Жигулевске завод современный. Увы, новенький кальциевый Аком 6СТ62L выдержал только 1 год и после первой же зимы стал совсем чахлый. Генератор Лады Весты не имеет термокомпенсации, зимой и летом выдает напряжение на клеммах АКБ до 14 В. Не более. Летом нормально, а зимой надо 14,5 В.

        По информации с форума Аком на Лада Веста держится у тех, кто ездит зимой каждый день и помногу. Иначе нужна частая стационарная зарядка. А я вот осенью упустил свой Аком и пришлось его менять. Сейчас работает вторую зиму гибридный Тюмень Премиум. Правда зимой надо часто заряжать.

        Хочется найти такой АКБ, чтобы поменьше возиться. Надоели уже эти вольтметры, ареометры, зарядные устройства.

 

Ссылка на сообщение

Гуглил родной для рио аккумулятор рокет, и не нашел. Плохо искал? Седьмой год работает, езжу пару раз в неделю, ни разу не заряжал.

Ссылка на сообщение

  У Весты генератор должен управляться ЭБУ двигателя, подключите ЕЛМку и Опендиагом помониторьте управление,  температура  ЭБУ видится по температуре воздуха, или запишите лог любым Сканером, к примеру Сканматиком 2,  тогда поймёте как работает термокомпенсация на новых ВАЗах, К сожалению редкие и не продолжительные поездки не восполняют запас энергии в АКБ,  Ведь здесь по аналогии с ведром, черпаете кружкой, а возвращаете тонкой струйкой,  если стартуете часто, то генератор по времени в не зависимости от качества батареи не сумеет вернуть за 3-10 км поездки то что вы затратили, плюс в морозы батарея только начинает прогреваться  и принимать зарядку, а вы уже приехали, так что в неё ничего существенно залиться не успело,  пара недель с двумя поездками в день по 3-10 км и батарея будет заметно разряжена, и тут не важно  GSYuasa , Deka  или самый плюшевый Автофан или Кайнар. Если температура выше -15, то это будет подольше, уже в -27-30 особенно без прогрева двигателя это скажется быстрее. 

 В  машине под капотом батарея промёрзшая за ночь  за те 10-15 минут прогрева мотора едва успевает дойти до состояния способного принимать заряд.  А за 10-15 минут поездки  батарея не успеет получить назад то,  что отдала. Хорошо хоть после старта питание обеспечивает генератор а батарея не участвует в процессе и практически ждёт пробуждения электрохим процессов. При затянувшихся морозах это копится и проявляется в самый неподходящий момент. Я ничуть не противник GSYuasa , они у нас тоже есть в продаже, но на мой взгляд  надо реально оценивать все ЗА и ПРОТИВ.  Я  знаю японское качество не по наслышке, мой ник достался мне от японцев, с которыми плотно работал много месяцев С 1978 ПО 1981-. денки - электро,  сан - господин  т. е господин электрик, хотя правильнее  электронщик, но denschi  для русского языка непроизносимый звук, как в  названии Митсубиси , сколько я не пытался правильно произнести это мягкое ши, переводчик так и не признал произношение правильным, он всё сокрушался  и сказал, лучше уж говори СИ, чем ши  , его коробило от слова Митсубиши.  А это был в нашем контракте  банк гарант. А бренд Yuasa  исконно японский , но продукции изготовленной не в Японии это уже как у тойоты Камри  собранной под Питером, или Авенсис с его бошевской , а не Nippon Denso электрикой   Не плохо, но без японской щепетильности во всём, которая присуща японцам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, мотозак сказал:

Гуглил родной для рио аккумулятор рокет, и не нашел. Плохо искал? Седьмой год работает, езжу пару раз в неделю, ни разу не заряжал.

Сейчас на вторичном рынке есть родной АКБ для Рио под маркой Hyundai 65ач 550а , тип 75d23l BH, последние буквы означают нижнее крепление. Могу бросить ссылку в личку.

Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 11:47, og056 сказал:

krufel   Спасибо за советы. Фурукава очень достойный аккумулятор, но к сожалению у него высота 225. У меня европейский размер 242х175х190. 

Из таких размеров у нас есть в магазинах TAB AGM 60 Ач, 680 А. Можно посмотреть вживую (дата) и померить напряжение. Другие европейские AGM только в Интернет-магазинах (MOLL, EXIDE, TUDOR и др.).

                Попробую посмотреть на TAB. Вроде его делают в Германии.

В Германии? Это чисто словенский производитель.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, denkisan сказал:

https://www.evels.ru/akom-efb-65-r-552848.html    из отечественных  с 4 летней гарантией. Кстати  на Акоме Варта для нашего рынка выпускалась до продажи Варты  Еxide,  так что завод современный. 

Аком делал только устаревшую Варту стандарт в белом корпусе и то непродолжительное время. А вот про продажу Варта эксайд вы перемудрили. Банально все было просто - ещё Советское правительство в 1989 году закупило у Эксайда несколько линий, которые он продавал из-за близости банкротства. После дележа они оказались  в Свирске(Актехом), Тюбор(Н.Новгород), Аком(Жигулёвск), БалтЭлектро(Питер), КАЗ(Курск) и УзЭксайд(Джизак). И никакого отношения ни к Варте, ни к Эксайда эти линии отношения не имели, ТК ни тот, ни другой его не производили. Так что насчёт современный....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, denkisan сказал:

  У Весты генератор должен управляться ЭБУ двигателя, подключите ЕЛМку и Опендиагом помониторьте управление,  температура  ЭБУ видится по температуре воздуха, или запишите лог любым Сканером, к примеру Сканматиком 2,  тогда поймёте как работает термокомпенсация на новых ВАЗах,

     На Лада Веста (двигатель 1,6) уже 3 года не могут найти термокомпенсацию генератора, потому что ее просто нет. Хотя провод от генератора на ЭБУ есть. :shok:

     По поводу зимы разумеется я полностью согласен с Вами. Только хочу найти оптимальный вариант АКБ, чтобы заряжался получше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...