Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, AVSavs сказал:

Первая, заводская была также от этого же производителя, однако, отработала около пяти лет.

Yuasa? Думал с завода всем японцам ставят FB)

В моей практике на 2 авто FB отходили 7 и 8 лет, без старт-стоп. Поэтому я и смотрю в их сторону.

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Olejik сказал:

Сильвер так понимаю классом выше, чем Блю?

да

 

22 минуты назад, Olejik сказал:

Мне азиат нужен в корпусе В19 или В24

Ну у меня в ниссане можно и японца поставить и европеца, есть вариант упора за крепления снизу, а при их отсутствии можно поставить стандартную японскую лямку с зажимом.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, wrighty сказал:

Пора строить храм имени Varta.

Он уже давно стоит , не взирая на хейтеров, и построен он мерсем /вагом/БМВ.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

, что качество упало

Оно падает сразу у тех АКБ, которыми перестает заниматься пподаван)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

это дороговато, ФБ за эти же деньги поинтресней на мой взгляд.. 

Фб среди японских марок, как Рязань среди наших.)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yarkolp сказал:

Например, Delkor EFB Q85 (95D23L) 660 А 70 Ач или FB Altica Premium 100D23L 700 А 75 Ач.

Конечно Делькор. Во-первых, 75 у фб это щвиздеж голимый,

Во-вторых, да с вашим старостопом обычная отплывает за год-два.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, krufel сказал:

Фб среди японских марок, как Рязань среди наших.)

Ну у меня к сожалению нет опыта использования других японских марок. А насчёт фб ничего плохого не могу сказать, ходили они хорошо при минимуме обслуживания. Не сопливили, соль не выделялась.

Ещё Rocket SMF понравился, тоже лет 7 ездит. Но с ними что-то в нашем регионе туговато, хотя других корейских валом

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Yuasa? Думал с завода всем японцам ставят FB)

В моей практике на 2 авто FB отходили 7 и 8 лет, без старт-стоп. Поэтому я и смотрю в их сторону.

 

Брать второй акб на 8 лет, переплачивая 1,5+раза? Я не собираюсь катать авто 16 лет (8+8). Логика ясна? Откатал заводской свой срок, ставим то на что денежек не жалко - авто продастся с ним 100%.

Потому для меня бессмысленно столь серьезное обсуждение выбора АКБ.

Ссылка на сообщение

На ВАГе АКБ сдох за 4года, на Камри за 8, на Х-трейле 7-й пошел пока. Всек без старт-стопа

Ссылка на сообщение
9 минут назад, arkadiy_82 сказал:

Брать второй акб на 8 лет, переплачивая 1,5+раза? Я не собираюсь катать авто 16 лет (8+8). Логика ясна?

Есть резон в этом. Тоже думал взять дешман, на 3-4г хватит, а там видно будет. Хотя и 3000 переплаты за 3 года это не деньги. Но и в ближайшие годы продвавать не планирую, уже одну продал.

С другой стороны, есть АКБ, которые изначально не очень. Года 4 назад покупал в Приору не дешёвый Аком ЕФБ - вообще не понравился. Обычные Са/Са и то бодрее крутят, а этот в -25 при комнатной! температуре как-то вяло крутил. 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, krufel сказал:

Конечно Делькор. Во-первых, 75 у фб это щвиздеж голимый,

Во-вторых, да с вашим старостопом обычная отплывает за год-два.

Ну во-первых, не совсем обычная, а хорошая АКБ с большей емкостью, тоже сделанная по грамотной технологии (насчет "75 звиздеж" вообще не понял). А во-вторых, если старт-стоп я обычно отключаю, просто иногда могу про это забывать, то и "отплавание за год-два" как раз звучит как звиздеж. Да и EFB - штука условная, явно зависит от конкретного производителя и модели.

Мне все-таки интереснее реальный опыт, а не повторение рекламных слоганов и не теоретические измышления.

Ссылка на сообщение

Так вот ваши доводы и есть сплошной рекламный слоган.

Про 75 - сделайте тест, все встанет на свои места

И аргументы - я тут отключаю, тут нет - это как раз не для обычных юзеров, кот и не знают, где отключать. А у них даже суперяпономарки сдуваются на чтартстопе, если не ефб. А это опыт, а не ваше словоблудие.

Просто часто слышал такие л-логические доводы - ну, она же японская, а чо так быстро сдохла?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, krufel сказал:

Про 75 - сделайте тест, все встанет на свои места

И аргументы - я тут отключаю, тут нет - это как раз не для обычных юзеров, кот и не знают, где отключать.

А у них даже суперяпономарки сдуваются на чтартстопе, если не ефб.

Вы делали тест? Дайте ссылку.

Что там не знать где отключать? Кнопка слева от руля )))

У кого что сдувается? Приведите конкретные примеры.

Или лучше промолчите, если сказать по сути нечего.

Ссылка на сообщение

Про 75Ач. А будет заряжаться полностью акб, если у тебя с завода 60-65? Или постоянно ручками дозаряжать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...