Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, iger сказал:

...можно ли заряжать акб не выкручивая пробок?...

можно...если НЕ собираетесь кипятить акум перенапряжением или НЕ интересуетесь тем как идет заряд...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, iger сказал:

Зашёл утром померять напряжение на новом аккумуляторе -12.9в. Класс.. Вопрос  к знающим: можно ли заряжать акб не выкручивая пробок?

что за акб?

я бы выкрутил в любом случае, это не трудно

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ShukhratM сказал:

что за акб?

я бы выкрутил в любом случае, это не трудно

акб Декус 77ач 850, новый, поездил только 31 вечером. А пробки..там 3 пробки под наклейкой, в гараже отрывать ее смысла не вижу, да и плотность мерять при такой температуре такое себе удовольствие.

Ссылка на сообщение
Цитата

Руководство по эксплуатации. П 3.2.
3.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ проводить при температуре электролита более 0°С. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо выдержать батарею без пробок не менее 20 минут для выхода скопившихся газов. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита, следите что бы она не поднималась выше 45°С. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной ёмкости (пример: для АКБ номинальной ёмкости 60 Ач, ток зарядки равен 6 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Са/Са, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1,27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0.5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
Внимание! При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, iger сказал:

акб Декус 77ач 850, новый, поездил только 31 вечером. А пробки..там 3 пробки под наклейкой, в гараже отрывать ее смысла не вижу, да и плотность мерять при такой температуре такое себе удовольствие.

iger если пробки под наклейкой то и дома срывать наклейку без нужды не стоит ... во всяком случае до завершения гарантийного срока...

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, UrAnMoR сказал:

iger если пробки под наклейкой то и дома срывать наклейку без нужды не стоит ... во всяком случае до завершения гарантийного срока...

 

 

ну поэтому и спросил про зарядку акб без откручивания пробок..вдруг возникнет необходимость подзарядить.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

зарядки имеют смысл до минус 20. Всё, что ниже - зарядкой можно назвать весьма условно. Отдавать ток АКБ может, принимать - нет.

у нас под -30 уже две недели, на работу(почти 6км,  езжу ежедневно) 5 минут езды, корейская акб 70а/ч около восьми лет,  агм, авто у подъезда живёт

сколько ешё акб сможет отдавать ток в этих условиях?

 

Ссылка на сообщение

Абенt Увы, не Нострадамус. Лезть в спецлитературу нет никакого желания, подождем Вашего уникального опыта. Динамика снижения НРЦ есть?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, svetoteni сказал:

Абенt Увы, не Нострадамус. 

зачем же вы тогда , живя в мягких климатических условиях вещаете всевозможный ахунаизм ...  

 

6 минут назад, svetoteni сказал:

 подождем Вашего уникального опыта. 

да чего ждать-то :unknw:...  в сибири всю жисть ...зимой очень холодно, летом очень жарко,  ездиим  всегда и когда "нолёвок" не было и суперских акб ;) никаких подвигов, живём здеся

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Абенt сказал:

у нас под -30 уже две недели, на работу(почти 6км,  езжу ежедневно) 5 минут езды, корейская акб 70а/ч около восьми лет,  агм, авто у подъезда живёт

сколько ешё акб сможет отдавать ток в этих условиях?

И какой вывод? Получается замороженный до -30* АКБ берёт заряд сразу после пуска ДВС и не нуждается ни в каких дозарядах при малых поездках?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Абенt сказал:

да чего ждать-то :unknw:...  в сибири всю жисть ...зимой очень холодно, летом очень жарко,  ездиим  всегда и когда "нолёвок" не было и суперских акб ;) никаких подвигов, живём здеся

Аха. И провалы в памяти)))

У нас не всегда была "европейская зима" со слякотью. Были и заносы батареи в тепло и утренние скачки вокруг промороженного двигателя копейки. И "плеснуть полстакана бензина в картер" - тоже знакомо.

Так что - сказавши "А" - говорите "Б"!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, svetoteni сказал:

Аха. И провалы в памяти)))

У нас не всегда была "европейская зима" со слякотью. Были и заносы батареи в тепло и утренние скачки вокруг промороженного двигателя копейки. И "плеснуть полстакана бензина в картер" - тоже знакомо.

Так что - сказавши "А" - говорите "Б"!

несколько часов назад сказал...

 

7 часов назад, Абенt сказал:

у меня дома "помогайка" стоит...( её может быть любая батарейка, даже 50ка тёплая и заряженная , выдаст больше , чем  промёрзшая 110ка )  , к ней провода(50см) с клемниками и крокодилами, нынче у нас ниже -30 не опускалось , нужды в ней не пока было  ..  завожусь всегда и стараюсь именно с первой попытки

 

но похоже  "чукча не читатель, чукча - писатель! " ;)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Абенt сказал:

агм

 

49 минут назад, Абенt сказал:

корейская акб

Как называется?

Ссылка на сообщение

Абенt Замечательно. Там, чуть выше, вопросик Вам был. Касательно заряда AGM на машине в морозы "от тридцати". Присоединяюсь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...