Перейти к публикации

Michelin - зимняя резина


Дмитрий_

Рекомендованные сообщения

Достались в наследство от прежнего владельца шины Michelin X Ice North 2. Что можете сказать о них?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хин4 205/55/16 с защитой боковины. Ни на Хакке ни на Контике в этом же размере причесывания щипа у меня не было. Здесь все тривиально - сравни размер корпуса шипа в верхней части у Мишки 4го и Конти/Нокиан, даже с Мишкой хин1 сравни, если раньше топов не пользовал.

Тонкий шип причесать кратно проще вклеенного Контиковского)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

11 часов назад, PhD сказал:

Тонкий шип причесать кратно проще вклеенного Контиковского))

Конти 3 с пробегом чуть больше 10 тысяч, шипы посыпались (то что они там вклеены это никак не помогло, отрываются вместе с кусками резины), пальцем легко отклоняются в стороны, особенно но направлению качению, т. к. круглая широкая головка шипа превратилась в огрызок. Сама твердосплавная вставка имеет покатую форму

 

1635694830590.jpg

1635694830600.jpg

P1080660.JPG

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Уж лучше пусть у XIN 4 шипы причёсываются назад, чем сыпятся как на XIN 3 и Conti 3.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

Конти 3 с пробегом чуть больше 10 тысяч, шипы посыпались (то что они там вклеены это никак не помогло, отрываются вместе с кусками резины), пальцем легко отклоняются в стороны, особенно но направлению качению, т. к. круглая широкая головка шипа превратилась в огрызок. Сама твердосплавная вставка имеет покатую форму

 

1635694830590.jpg

1635694830600.jpg

P1080660.JPG

 

 

За 3й Контик не в теме, кроме общей инфы по провалу шинников с инновационным обрезиненным шипом)) 

Лучше чем на 1м Контиайсконтакте ни на одной топовой шине, которые пользовал, начиная с 90х - НФ1 и Хакки1, так хорошо шипы не держались.

Разве что Хин1 по шипам очень был хорош, но пользовал его всего 2 зимы, правда на турбопушке-гонке, включая регулярные ледовые гонки. 

Первые улетевшие шипы у Конти были только на 5ю зиму!!! 

Как раз именно в сравнении с этим комплектом Контика нынешний Хин4 вата на асфальте, но в других номинациях Мишлен поглавнее)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Уж лучше пусть у XIN 4 шипы причёсывается назад, чем сыпятся как на XIN 3 и Conti 3.

Эти экземпляры не пользовал как раз из-за "плохой шипучей славы" по отзывам юзеров и взял Хин4, но про ее слабенькие шипы чет уважаемые писаки то не отписакали)) а зря, ведь некоторые здесь реально по финансам ужимаются, чтобы Хина приобрести, типа как чудесную шипучку. 

 

 

Сегодня 700 км по трассе отмахал на Мишлене, все с ними хорошо, но большую часть по сухому асфальту при - 2-7с проехал по направлению Казань-Мск.

Хин4 явно не в своей тарелке был )))))))))) это как блохера заставить математику зарешивать))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
07.01.2022 в 00:33, PhD сказал:

Невнятное поведение на трассе с чистым асфальтом при  100-120км/ч

Часто езжу по "новосибирской трассе" Р256, трасса сухая сейчас, вот буквально вчера к матери на Рождество в деревню мотались, хожу по ней 110-140 км/ч, вообще не вижу каких то замечаний- не болтает, не кидает, едет  как летняя и не воет и не шумит. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
3 часа назад, движенец сказал:

Часто езжу по "новосибирской трассе" Р256, трасса сухая сейчас, вот буквально вчера к матери на Рождество в деревню мотались, хожу по ней 110-140 км/ч, вообще не вижу каких то замечаний- не болтает, не кидает, едет  как летняя и не воет и не шумит. 

это тебе сравнить ее просто не с чем, вата она в сравнении с Контиайсконтактом, но очень качественная вата))

 

Здесь кто-то интересовался по поведению ХИН4 в шуге:

90 км/ч по трассе -2-5С, разделительная полоса порядка метра шуги высотой около 2-3-5 см.

Для обгона по встречке перехожу на 3ю (ВТЭК на горбе крутящего момента) и тапку в пол-

четко прослеживается пробуксовка колес, сначала левого, потом правого и резкий зацеп при выезде на асфальт встречной полосы. На свою полосу при 120-130 км/ч через шугу тачка четко едет,надежно я бы сказал.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

движенец размер какой, 195/55?

Нет, бублики 185 65 R15. Единственное, после того как в прошлом году выкинуло из колеи на нордман7, я очкую ездить на дороге, где колея помесь асфальт- бортики лед, просто куски льда- машину один хер бьет об эту колею, сбавляю скорость, особенно при встречных машинах, еду по этой дороге 60-80 и очкую. Тут к резине вопросов нет, думаю вопросы к балочной подвеске и к самой машине- поло седан. Только из за этого ее(машину) хочу поменять, зимой по такой дороге ездить очень страшно!!!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, движенец сказал:

Нет, бублики 185 65 R15. Единственное, после того как в прошлом году выкинуло из колеи на нордман7, я очкую ездить на дороге, где колея помесь асфальт- бортики лед, просто куски льда- машину один хер бьет об эту колею, сбавляю скорость, особенно при встречных машинах, еду по этой дороге 60-80 и очкую. Тут к резине вопросов нет, думаю вопросы к балочной подвеске и к самой машине- поло седан. Только из за этого ее(машину) хочу поменять, зимой по такой дороге ездить очень страшно!!!

пробовал +/- 0,2бар к стокдавлению накачивать для экспериментов по колее? 

У меня тоже на Хонде сзади балка, но в отличии он пафосной и технологичной БМВ, в колее тачка ведет себя хорошо

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 минут назад, PhD сказал:

пробовал +/- 0,2бар к стокдавлению накачивать для экспериментов по колее? 

Честно, не эксперементировал. Качаю 2,2 и один фиг кажутся подспущенными.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

 

 

Здесь кто-то интересовался по поведению ХИН4 в шуге:

90 км/ч по трассе -2-5С, разделительная полоса порядка метра шуги высотой около 2-3-5 см.

Для обгона по встречке перехожу на 3ю (ВТЭК на горбе крутящего момента) и тапку в пол-

четко прослеживается пробуксовка колес, сначала левого, потом правого и резкий зацеп при выезде на асфальт встречной полосы. На свою полосу при 120-130 км/ч через шугу тачка четко едет,надежно я бы сказал.

 

Я интересовался . Спасибо !

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, движенец сказал:

Честно, не эксперементировал. Качаю 2,2 и один фиг кажутся подспущенными.

по мануалу у меня 2,1 бар на 205/55/16

2,3 прям очень сильно перекач чувствуется, но при этом  ватность на асфальте никуда не исчезает, здесь нужно учитывать, что летом на Мишлене Премаси 225/45/17 тачка рулится почти как картинг))) из тех переднеприводных тачек, которые катал, только Миникупер Джон Воркс можно эталоном считать))

Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 16:03, Normet сказал:

MICHELINX-ICE SNOW, 235/45x17"

Пропилил (иначе не сказать) от Питера до Ейска по адовым снегопадам, с диким ветром в воронежской области, с голым льдом в краснодарском крае - резиной доволен на 100%.

Уже доволен на все 200%.

Обратно проехал по вообще какой-то жопе, под москау-сити пилил по голому льду в снегопад, машину перегрузил и нагрузил неправильно (зад загружен за осью, больше в заднем свесе, всего напихал 500 кг в машину). 

Я думал уберусь нахрен - мушлен вывез,  и это реально заслуга резины, а не моя - я уже не в том состоянии был, чтобы "вывозить".

Но вы конечно  покупайте  шиповку ... :)

(смех смехом,  а когда у резины  СИ на 210 км/ч - как-то спокойнее на редких чистых морозных кусках асфальта ехать 160 км/ч)

Ссылка на сообщение

Мне доводилось 600 км в снегопад на летних шинах с крупными шашками протектора без признаков ламерей, примерно как у ПС4, через КАЗАХСТАН ехать на заднеприводном авто.

Приятного мало, но ехал и доехал)) весьма медленно. 

Все познается в сравнении, одним шипучка, другим липучка)) да и 160 км/ч в РФ это нарушкние ПДД)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...