Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

GoodYear - зимняя резина

Рекомендуемые сообщения

Переобулся сегодня в новые Goodyear Ice Arctic - шумнее она чем Gislaved NF5 конечно - но к этому был готов. Теперь обкатываю по тихоньку как пенсионер - на сколько это возможно в нашем "подрезающем" режиме конечно. Шум такой не постоянный а амплитудный с частыми колебаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Переобулся сегодня в новые Goodyear Ice Arctic - шумнее она чем Gislaved NF5 конечно - но к этому был готов. Теперь обкатываю по тихоньку как пенсионер - на сколько это возможно в нашем "подрезающем" режиме конечно. Шум такой не постоянный а амплитудный с частыми колебаниями.

А какая у вас сейчяс температура ос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vergaser, очень наглядно

шипы они для льда и задуманы, липучка может тронутся но ей труднее без шипов.

 

В регионах где город, асфальт - лучше липучка. У меня вот город асфальт, но перед светофорами накат льда, каждый день поездка на Яр утром, а там лед. Я на гиславеде 5 (без шипов уже), помню едешь прямо по трассе надо повернуть в поселок, а там лед на повороте. Включаю поворотник, поворачиваю руль, а машина как ехала прямо так и проехала 20 метров юзом мимо поворота, "ну ниче на следующем повороте значит попытаемся второй раз..." :)

 

Вот сейчас Ice Arctic - ну явно он для льда, когда едет на этих увеличенных шипах как на гусянке - так и хочется сказать - не зря вас в европе запрещают - так асфальта не останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот я и о том же, и сам часто стою зимой на дорогах, которой не посыпали песком и на крутой подъем пробка, народ не может забраться, более менее заезжают кто на щипах, прям слышно даже как буксуют и шип крошит лед. Но мне тут утверждали что липучка по льду лучше чем шип, типа сейчас такие нанотехнологии и прочее :crazy: Сам езжу больше по Подмосковью и шиповка не раз выручала.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму отъездил на липучке,до нее все ездил на шипах.Так вот, на голом льду(при торможении) раза 4-5 за зиму сердечко мое очень сильно стучало.Таких ощущений на шипах не получал. Зато комфорт, как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, знакомые ощущения :D я в поселке у себя на капноре второй год зимой стабильно в период наката мимо поворота проезжаю :D выглядит прикольно, машина едет прямо (да еще и весь быстро) с включенным поворотником и вывернутыми колесами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выпало снега утром, испытал немного Goodyear Ice Arctic - боковые сносы однозначно лучше чем Gislaved NF5 - уже это оправдывает покупку. Торможение на укатаном льду так же срывается если накат хороший, нет чудес. Потом снег растаял я боялся что аквапланирование без продольных канавок фигня, наоборот почему то при вьезде в лужу даже брызг боковых от колеса нет - он режет воду но как то по другому - не замечаешь что ты в лужу заехал... На прежней резине я это чувствовал - тормозящее такое усилие держащее машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при вьезде в лужу даже брызг боковых от колеса нет - он режет воду но как то по другому - не замечаешь что ты в лужу заехал... На прежней резине я это чувствовал - тормозящее такое усилие держащее машину.

Странно, судя по протектору боковой выброс воды должен быть неслабым, водоотвод у нее действительно должен быть хорошим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Goodyear Ice Arctic технология посадки шипов отличается о обычной, сначала берут шип и обволакивают его резиновой капсулой, а потом эту капсулу круглую пихают в покрышку и заваривают. Так шипы якобы получают очень крепкое основание.

 

Как они ошиповываются смотреть с 2.52 минуты

 

Вот испытания этих шипов.

 

Прикол в чем, я когда покупал свой комплект, одного шипа не было с новья, я так и не понял это брак или они побоялись нарушить европейский закон где шипов должно быть не более чем 50 на метр окружности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был на местных дром-покатушках по лесу-полям, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic гребет опупенно. Пока не уселся в колею на двух последних фотках где Уазик прошел не с первого раза, скребя мостами :facepalm:.

IMG_0679.jpg

IMG_0680.jpg

IMG_0687.jpg

IMG_0744.jpg

IMG_0745.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки скажу за Goodyear UltraGrip Ice Arctic: резина отлично ведет себя в самых сложных условиях зимой, вселяет уверенность и дает немалый шанс в тяжелой ситуации. Часто ездил без оглядки на сезон, хотя, конечно, забывать про то, что за окном зима, совсем не стоит. Гребет, тормозит отлично. Почти не заносит зад в поворотах. Слышал, что плохо ведет себя в колее, так вот - ведет себя хорошо )) НО, единственный огромный минус - сильно шумит и после 60-ти просто адский шум. Но за потребительские качества готов простить все. Шипы на первый взгляд все на месте, но посчитаю потом точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал эту зиму на Goodyear Ultra Grip Ice+, безумно доволен резиной и липучка эта сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 зимы на Goodyear Ice Arctic - шипы там почти вечные, с неудачной посадкой выпадают сразу практически - остальные держатся уже три года. Потеря где то по шипу-два с колеса... Боковые грунтозацепы помогают в рыхлом снегу - на аналогах просто шлифуешь стоишь, на этом медленно ползешь. Думаю что следующий комплект будет GoodYear - с Gislaved окончательно распрощался - все позналось в сравнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 зимы на Goodyear Ice Arctic - шипы там почти вечные, с неудачной посадкой выпадают сразу практически - остальные держатся уже три года. Потеря где то по шипу-два с колеса... Боковые грунтозацепы помогают в рыхлом снегу - на аналогах просто шлифуешь стоишь, на этом медленно ползешь. Думаю что следующий комплект будет GoodYear - с Gislaved окончательно распрощался - все позналось в сравнении...

 

СонтиАйсКонтакт вроде как получше сначала, а на второй год и дальше хужее...Тоже следующую зиму буду брать Goodyear Ice Arctic . От УльтраГрипЭкстим остались только приятные впечатления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×