Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

GoodYear - зимняя резина

Recommended Posts

Переобулся сегодня в новые Goodyear Ice Arctic - шумнее она чем Gislaved NF5 конечно - но к этому был готов. Теперь обкатываю по тихоньку как пенсионер - на сколько это возможно в нашем "подрезающем" режиме конечно. Шум такой не постоянный а амплитудный с частыми колебаниями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Переобулся сегодня в новые Goodyear Ice Arctic - шумнее она чем Gislaved NF5 конечно - но к этому был готов. Теперь обкатываю по тихоньку как пенсионер - на сколько это возможно в нашем "подрезающем" режиме конечно. Шум такой не постоянный а амплитудный с частыми колебаниями.

А какая у вас сейчяс температура ос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, очень наглядно

шипы они для льда и задуманы, липучка может тронутся но ей труднее без шипов.

 

В регионах где город, асфальт - лучше липучка. У меня вот город асфальт, но перед светофорами накат льда, каждый день поездка на Яр утром, а там лед. Я на гиславеде 5 (без шипов уже), помню едешь прямо по трассе надо повернуть в поселок, а там лед на повороте. Включаю поворотник, поворачиваю руль, а машина как ехала прямо так и проехала 20 метров юзом мимо поворота, "ну ниче на следующем повороте значит попытаемся второй раз..." :)

 

Вот сейчас Ice Arctic - ну явно он для льда, когда едет на этих увеличенных шипах как на гусянке - так и хочется сказать - не зря вас в европе запрещают - так асфальта не останется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот я и о том же, и сам часто стою зимой на дорогах, которой не посыпали песком и на крутой подъем пробка, народ не может забраться, более менее заезжают кто на щипах, прям слышно даже как буксуют и шип крошит лед. Но мне тут утверждали что липучка по льду лучше чем шип, типа сейчас такие нанотехнологии и прочее :crazy: Сам езжу больше по Подмосковью и шиповка не раз выручала.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлую зиму отъездил на липучке,до нее все ездил на шипах.Так вот, на голом льду(при торможении) раза 4-5 за зиму сердечко мое очень сильно стучало.Таких ощущений на шипах не получал. Зато комфорт, как летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, знакомые ощущения :D я в поселке у себя на капноре второй год зимой стабильно в период наката мимо поворота проезжаю :D выглядит прикольно, машина едет прямо (да еще и весь быстро) с включенным поворотником и вывернутыми колесами :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера выпало снега утром, испытал немного Goodyear Ice Arctic - боковые сносы однозначно лучше чем Gislaved NF5 - уже это оправдывает покупку. Торможение на укатаном льду так же срывается если накат хороший, нет чудес. Потом снег растаял я боялся что аквапланирование без продольных канавок фигня, наоборот почему то при вьезде в лужу даже брызг боковых от колеса нет - он режет воду но как то по другому - не замечаешь что ты в лужу заехал... На прежней резине я это чувствовал - тормозящее такое усилие держащее машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при вьезде в лужу даже брызг боковых от колеса нет - он режет воду но как то по другому - не замечаешь что ты в лужу заехал... На прежней резине я это чувствовал - тормозящее такое усилие держащее машину.

Странно, судя по протектору боковой выброс воды должен быть неслабым, водоотвод у нее действительно должен быть хорошим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Goodyear Ice Arctic технология посадки шипов отличается о обычной, сначала берут шип и обволакивают его резиновой капсулой, а потом эту капсулу круглую пихают в покрышку и заваривают. Так шипы якобы получают очень крепкое основание.

 

Как они ошиповываются смотреть с 2.52 минуты

 

Вот испытания этих шипов.

 

Прикол в чем, я когда покупал свой комплект, одного шипа не было с новья, я так и не понял это брак или они побоялись нарушить европейский закон где шипов должно быть не более чем 50 на метр окружности. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на местных дром-покатушках по лесу-полям, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic гребет опупенно. Пока не уселся в колею на двух последних фотках где Уазик прошел не с первого раза, скребя мостами :facepalm:.

IMG_0679.jpg

IMG_0680.jpg

IMG_0687.jpg

IMG_0744.jpg

IMG_0745.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки скажу за Goodyear UltraGrip Ice Arctic: резина отлично ведет себя в самых сложных условиях зимой, вселяет уверенность и дает немалый шанс в тяжелой ситуации. Часто ездил без оглядки на сезон, хотя, конечно, забывать про то, что за окном зима, совсем не стоит. Гребет, тормозит отлично. Почти не заносит зад в поворотах. Слышал, что плохо ведет себя в колее, так вот - ведет себя хорошо )) НО, единственный огромный минус - сильно шумит и после 60-ти просто адский шум. Но за потребительские качества готов простить все. Шипы на первый взгляд все на месте, но посчитаю потом точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал эту зиму на Goodyear Ultra Grip Ice+, безумно доволен резиной и липучка эта сказка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 зимы на Goodyear Ice Arctic - шипы там почти вечные, с неудачной посадкой выпадают сразу практически - остальные держатся уже три года. Потеря где то по шипу-два с колеса... Боковые грунтозацепы помогают в рыхлом снегу - на аналогах просто шлифуешь стоишь, на этом медленно ползешь. Думаю что следующий комплект будет GoodYear - с Gislaved окончательно распрощался - все позналось в сравнении...

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 зимы на Goodyear Ice Arctic - шипы там почти вечные, с неудачной посадкой выпадают сразу практически - остальные держатся уже три года. Потеря где то по шипу-два с колеса... Боковые грунтозацепы помогают в рыхлом снегу - на аналогах просто шлифуешь стоишь, на этом медленно ползешь. Думаю что следующий комплект будет GoodYear - с Gislaved окончательно распрощался - все позналось в сравнении...

 

СонтиАйсКонтакт вроде как получше сначала, а на второй год и дальше хужее...Тоже следующую зиму буду брать Goodyear Ice Arctic . От УльтраГрипЭкстим остались только приятные впечатления....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×