Перейти к публикации

Pirelli - зимняя резина


atlet

Рекомендованные сообщения

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, ivan90 сказал:

пересказ ответа пирелли за маркировку, по мне так ничего не понятно, тема не раскрыта...в чём разница не понял

смотреть с 21.15

https://www.youtube.com/watch?v=UeaM8BBpVPs&list=RDCMUCR5cSVtP85zfOReYnN32lHA&start_radio=1

нет внятных ответов и хотят, чтоб резину KS отличали от резы без KS, получается:pardon:, что резя разная для них, раз на одну ось "кто-то не рекомендует обе', короче одна бабка другой, но KS дешевле, что опять, может ничего не значить, но и м б. значит "а, вдруг" та или другая лучше иной

Ссылка на сообщение
01.10.2023 в 11:25, D0nat сказал:

Короче купил 225/50/17 Pirelli Ice Zero FR на ММ за 37к, 16к из которых должны вернуться баллами.

Колеса достаточно свежие 30 неделя 23 года, будем тестить с ноября по Москве.

Померил протектор, 8мм - глубина на новых.

 

8351F120-0FE0-44F5-801A-2092E63D669C.jpeg

Ссылка на сообщение

Переобул с шипучки Мишки 3 на новую Пирельку зеро2.  Пока обкатываю, но шума точно меньше у пирелли, даже на новых. И управляется  по асфальту без замедления, как у мишлена (первые ощущения) . Отпишу , как откатаю в разных режимах зимой.

Ссылка на сообщение
13.10.2023 в 11:51, ivan90 сказал:

пересказ ответа пирелли за маркировку, по мне так ничего не понятно, тема не раскрыта...в чём разница не понял

смотреть с 21.15

https://www.youtube.com/watch?v=UeaM8BBpVPs&list=RDCMUCR5cSVtP85zfOReYnN32lHA&start_radio=1

 

ещё одну версию услышал от колёса питер...KS это внутренняя маркировка производителя, для потребители ничего не значит

смотреть с 4.30

https://www.youtube.com/watch?v=cSjzS0GYmRY&list=WL&index=61&t=585s

 

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 11:46, ivan90 сказал:

прочёл в летней теме за маркировку\буковки KS на шинах Pirelli, это хорошо или плохо?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21236-pirelli-letnyaya-rezina/?do=findComment&comment=2521713

 

У купленных зимних айс зеро именно такая имеется, и на этикетке, и на шине.IMG-20230728-WA0005.thumb.jpg.e52823ebe8e2d54661ec159dab26fcbc.jpg

IMG-20230728-WA0004.thumb.jpg.a5b6bf78ca45d730e135e4591d299d32.jpg

первая поездка, уличная ноль, асфальт, давление  шин 2.3\2.5. Если сравнивать с гудок айс арктик 2016 года..пирелли плавает, в поворот тяжелее заходит, ощущение что авто стало тяжелее на тонну, шумят одинаково...нет, пусть пирелли будет чутка громче, шум другого формата чтоли...

Но как многие пишут про самолёт, такого я не слышу, всё терпимо...чуть громче летней якогомы ес32 по шершавому асфальту.

Зачем купил хз, попробовать, да и дешевле чем сейчас цена была...с колеса минус 1750, комплект дешевле на 7000

п.с. теперь мыслями за Pirelli Ice Zero FR 

Ссылка на сообщение

D0nat по обновке отзыв напишите, пожалуйста. Тоже интересует эта модель

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ivan90 сказал:

ещё одну версию услышал от колёса питер...KS это внутренняя маркировка производителя

Ну я же в соседней теме по летним шинам Pirelli выложил непосредственный ответ специалиста Pirelli. На мой взгляд, там все понятно. А все версии от блогеров - такое себе.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Ну я же в соседней теме по летним шинам Pirelli выложил непосредственный ответ специалиста Pirelli. На мой взгляд, там все понятно. А все версии от блогеров - такое себе.

так это понятно, краткий пересказ своего общения со специалистом воколесо же говорил ранее в видео, там то же самое.

мне как дилетанту не понятно зачем например в  "колхозном\крестьянском" размере 185\65\15, 195\65\15 лепить это. Если у меня  шина без ks...где её сейчас купить? их вообще выпускают? 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ivan90 сказал:

Если у меня  шина без ks...где её сейчас купить? их вообще выпускают? 

Интересный вопрос. Тут я с тобой соглашусь: для нас это лишний напряг.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Интересный вопрос. Тут я с тобой соглашусь: для нас это лишний напряг.

так и вопрос зачем на шину с омологацией например бмв лепить это KS...уже имеющих буковок\значков не хватает? она(шина) уже по заказным хотелкам, под конкретный бренд\модель..... или лишнее напоминание для любителей омологации что на одну ось пожалуйста...и никак иначе.

Ну тут ладно, пусть лепят...рынок и потребности таких шин всё же меньше....на простые рыночные то зачем всё путать....

я так понял эти буковки личная придумка пирелли

п.с. очередной маркетинг для зарабатывание больше....

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ivan90 сказал:

так и вопрос зачем на шину с омологацией например бмв лепить это KS...уже имеющих буковок\значков не хватает?

Я так понимаю, что шины с омологацией тут в стороне. А KS и K1 - это вариации товарных шин.

13 минут назад, ivan90 сказал:

на простые рыночные то зачем всё путать

Чтобы ты видел, что шины разные.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimmy сказал:

Я так понимаю, что шины с омологацией тут в стороне.

как раз на видео пример.... (МО)мерседес+ks

если верить ссылке ниже, то например К1 в зависимости от омологации и производителя влияет на установку количества шин...... или можно на одну ось, или только на все 4 шины.

п.с. пока это более понятная трактовка и полноценный набор буковок...имхо

только всё равну суки, зачем головы простым гражданам забивают

https://magnat-avtoservis.nethouse.ru/articles/omologatsiya-shin

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
27.10.2023 в 18:16, ivan90 сказал:

первая поездка, уличная ноль, асфальт, давление  шин 2.3\2.5. Если сравнивать с гудок айс арктик 2016 года..пирелли плавает, в поворот тяжелее заходит, ощущение что авто стало тяжелее на тонну, шумят одинаково...нет, пусть пирелли будет чутка громче, шум другого формата чтоли...

Но как многие пишут про самолёт, такого я не слышу, всё терпимо...чуть громче летней якогомы ес32 по шершавому асфальту.

Зачем купил хз, попробовать, да и дешевле чем сейчас цена была...с колеса минус 1750, комплект дешевле на 7000

п.с. теперь мыслями за Pirelli Ice Zero FR 

теперь без всякой эйфории и прочих...

на тииде были до пирелли два варианта, гудир айс арктик и содый гиславед германского производства. Пирелли по шуму не даёт себя забыть в отличии от предыдущих, уменьшится это нет хз. Рулится она тяжелее(уличная нулевая с колебаниями в стороны 5 градусов), сама шина мягче....руль для поворота нужно крутить на больший угол.

Пока так.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ivan90 сказал:

теперь без всякой эйфории и прочих...

на тииде были до пирелли два варианта, гудир айс арктик и содый гиславед германского производства. Пирелли по шуму не даёт себя забыть в отличии от предыдущих, уменьшится это нет хз. Рулится она тяжелее(уличная нулевая с колебаниями в стороны 5 градусов), сама шина мягче....руль для поворота нужно крутить на больший угол.

Пока так.

 

Да это нормально, если ты с летними сравниваешь, у тебя же высокий профиль и шиповки протектор глубокий, блоки деформируются значит сопротивление качения выше. Привыкнешь. На снегу это не важно - на снегу и так легко будет. К слову Ахтямов назвал эту шину Сноу Зиро, типа по снегу она топчик, а по льду не очень. 

Важнее обратная связь. На Нордмане по сравнению с более широким летними тож вихать рулём приходится активно если авто склонно к рысканию на неровностях на дуге или при разгоне по неровности или длинным волнам с уклоном. Так вот благодаря тому что обратная связь на Нордмане как и на Хаке прозрачная, то эта избыточная работа рулевым особенность - не проблема если к этом готов, а не как летом чилить руля  пальцами одной руки. Важнее что зацеп был лучше несмотря на потяжелевший руль, и момент сноса и увод в сторону на колесе или неровностях чувствовался на руле, что бы парировать.  Мне вспомнились зимние Барум какая то старая модель, на Зубиле руль был лёгкий но толку от этого и пользы нет, держака и зацеп не хватало. На матадоре был тяжёлый руль, но обратная связь плохая, рул пустой при подруливании около "О", напрягало очень, были у них и плюсы в том что по гребли люто по снегу и льду и тормозил классно на всех покрытиях всегда лучше чем ожидалось. 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
09.10.2023 в 19:25, roach1922 сказал:

Уважаемые форумчане, есть у кого-то опыт использования Pirelli Ice Zero 2? Интересует уровень шума. До этого 5 сезонов проехал на "липучке", то есть жил в состоянии постоянного акустического оргазма. Сейчас пришлось взять шиповку. Выбрал именно эту модель потому, что про нее пишут как про одну из самых тихих среди шипованных. Интересно, так ли это.

62AC5030-91AF-45D9-89FF-9DC4AF51DED7.jpeg.b755f1d0b68f96adf2f00fe8710fa66f.jpeg

Поставил, обкатал как мог 500 км. Уровень шума вполне устроил, на высокой скорости гул шин практически не слышу, на средней (60-80 км/ч) - немного гудит. Видимо и правда Pirelli сделали эту шину "с особым фокусом на акустический комфорт".

До этого последней шипучкой была Gislaved NordFrost 100, правда 6 лет назад уже и на другом авто. Но точно помню, что у нее гул был сильнее гораздо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...