Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В свой Сузуки SX4 2008 года залил прошлым летом Лукойл 75w90.Эксперты отмечали, что при высоких температурах оно приличное, а при низких густоватое.По опыту - этой зимой ниже -17 не ездил.Так вот уже в эту температуру 2 и 3я включаются с явным хрустом, причём с усилием.Даже при -5 чувствуется хруст.Летом без проблем.На этом масле очень заметна температура и воздуха и коробки.Например при -5 туго, проедешь 2-3 км - уже лучше.А после 10 км вообще без проблем.То есть масло не для холодов и не для моего японца.Мне советовали Кастрол на зиму залить.Так и сделаю.В инструкции рекомендовано 75w90.Но я так понял при одинаковой цифре 90 свойства масла могут сильно отличаться.Лукойл залил из экономии.Ну моторное масло Генезис вполне себя зарекомендовало молодцом.

Ссылка на сообщение

@Humble-Bee

А что там с ручкой переключения, кулиса не сломана ?

 

Выявили проблему. Нашли легкий люфт в вилке, это исправимо, но самое главное, при выжатом сцеплении и включении передачи машина чуть дергается вперед, это значит что дело в узле сцепления, т.е. я езжу переключаюсь без размыкания сцепления! :D 

 

Снимать коробку и смотреть, и надеяться что размыкатель накрылся.. Потом устранить люфт в вилке и наслаждаться :) Проблема локализована, дело вообще было изначально не в масле. 

Ссылка на сообщение

Эх, ещё один миф о лечебном чудо-масле умер, не родившись!)))

Ссылка на сообщение

для себя купил в Skoda Superb 2, 2009, двигатель 2.0 TDI (BMP) + чип-тюнинг, 6-МКПП (KNS)

WOLF ECOTECH 75W FE

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_2314_wol_en_uk_20170410051627_lr.pdf

покупал от импортера, цена чуть более 10 долл. за литр

 

вот теперь для супруги думаю 

 

нужно транмиссионное масло

1) Honda Jazz 1, 2008, 

2) двигатель 1.4 iDSi, 5-МКПП

3) Минск -25 + 30
4)
Honda MTF

 

из прочтения просторов интернета ранее я понял что нужна вязкость 75W-80, допуск GL-4

 

вот подумал докупить еще литр и залить ей тот WOLF ECOTECH 75W FE

 

что посоветуете ?

Изменено пользователем Still_z5513
Ссылка на сообщение

2 Still_z5513

 

Так выложите скан требований.

Хонда говорит, что нужно только Honda MTF, о том что это за масло хонда информацию нигде не дает

вот форумчанин приводил ссылки на анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15956-maslo-v-mkpp-dlja-honda/?do=findComment&comment=387200

из анализа свежего масла:

Aluminum 0

Chromium 0

Iron 0

Copper 0

Lead 0

Tin 0

Moly 0

Nickel 0

Manganese 0

Silver 0

Titanium 0

Potassium 0

Boron 0

Silicon 5

Sodium 0

Calcium 3042

Magnesium 0

Phosphorus 1168

Zinc 1329

Barium 0

 

SUS visc at 210F 50.8

cSt visc at 100C 7.5

Flashpoint 380F

Water 0%

Insolubles 0%

TAN 3.7

Ссылка на сообщение

Хонда говорит, что нужно только Honda MTF, о том что это за масло хонда информацию нигде не дает

вот форумчанин приводил ссылки на анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15956-maslo-v-mkpp-dlja-honda/?do=findComment&comment=387200

из анализа свежего масла:

Aluminum 0

Chromium 0

Iron 0

Copper 0

Lead 0

Tin 0

Moly 0

Nickel 0

Manganese 0

Silver 0

Titanium 0

Potassium 0

Boron 0

Silicon 5

Sodium 0

Calcium 3042

Magnesium 0

Phosphorus 1168

Zinc 1329

Barium 0

 

SUS visc at 210F 50.8

cSt visc at 100C 7.5

Flashpoint 380F

Water 0%

Insolubles 0%

TAN 3.7

Стандартное масло для коробок GM и Хонд с упором на противоизностные присадки для малонагруженных - по их мнению коробок. Правда в 2012 с 1940004 петронас тутела ГМ сменил рецептуру (после массовых поломок подшипников 6й передачи-но там скорее из за вязкости - подшипник высоко и 1940182 было вязковато - заодно и противозадирные усилили отказавшись от цинка). WOLF ECOTECH 75W FE не содержит солей цинка согласно MSDS но это не значит, что оно хуже. Просто вопрос приоритетов. В принципе даже не сам сосав присадок важен, а условия смазки - температура - а она в коробке очень далека до идеальных температур. Например для себя где то считал по калькулятору SKF что до 40С смазка для подшипников примерно в 10 раз гуще чем надо для определенных скоростей - а зимой например коробка в городе у меня лично редко до 40 нагревалась.

Ссылка на сообщение

У Wolf вязкость при 40С и 100С, 30.5 и 6.2.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24949-analog-honda-mtf/

Вот и подумайте ;)

Ссылка на сообщение

У Wolf вязкость при 40С и 100С, 30.5 и 6.2.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24949-analog-honda-mtf/

Вот и подумайте ;)

моя теория такая:

основное - это допуск GL-4, по низкотемпературной вязкости не выше 75W

я думаю, что основной температурный режим работы масла в МКПП продольно расположенных - это от температуры окружающей среды до градусов 40-50, масло в МКПП продольно расположенных сильно не греется, т.к. коробка не испытывает больших нагрузок для тепловыделения, охлаждается коробка от потока воздуха через решетку радиатора (если бы сильно масло грелось, то наверное производители ставили бы дополнительные радиаторы охлаждения на мало МКПП). Отсюда, я думаю, что вязкость у Wolf 75W  при температуре 50 град. будет чуть меньше чем при 40, и до 100 град. еще далеко и вязкость будет примерно 25 mm²/s.

я не уверен (кроме оригинала) что можно лить, по этому прошу совета здесь на форуме

про 75W80 я знаю, но сейчас я рассматриваю Wolf 75W, т.к. у меня будет много остатка, и с учетом  температуры застывания по отношению к другим недорогим маслам и цены мне это масло нравится.

Ссылка на сообщение

У меня летом до коробки не дотронуться, соответственно, температура выше 60 гр.

Ссылка на сообщение

а что происходит в МКПП на высоких температурах, если масло более жидкое, чем предусмотрено производителем коробки ?

Ссылка на сообщение

@Still_z5513,

вы измеряли Т масла?

На моей М32, уже через 20 минут трассы, летом, Т >= 115 °C. Подозреваю, что и у вас оно не комнатной температуры. 

Ссылка на сообщение

@Still_z5513,

Вообще, по уму, для разных условий - разное надо. Может, где-то, и 75W-90 с нижней границей вязкости на горячую, а где-то и 75W с их 6-7.

Конечно если допустимо.

Но, вот для моей коробки по спецификации 75W-85 GL-4. Так и лили. А тут, вдруг GM решил лить масло в два раза жиже (75W). Да, конечно он малость модернизировал коробку перед этим но всё же.. Изначальная вязкость 13,2 вдруг стала не приемлемой и стали лить 6,2. Хотя, по некоторым слухам, сейчас опять отказались от 75W и вернулись на 75W85.

Ссылка на сообщение

@Still_z5513,

вы измеряли Т масла?

На моей М32, уже через 20 минут трассы, летом, Т >= 115 °C. Подозреваю, что и у вас оно не комнатной температуры. 

а чем меряли? сколько скорость?

Ссылка на сообщение

@Still_z5513,

Вообще, по уму, для разных условий - разное надо. Может, где-то, и 75W-90 с нижней границей вязкости на горячую, а где-то и 75W с их 6-7.

Конечно если допустимо.

Но, вот для моей коробки по спецификации 75W-85 GL-4. Так и лили. А тут, вдруг GM решил лить масло в два раза жиже (75W). Да, конечно он малость модернизировал коробку перед этим но всё же.. Изначальная вязкость 13,2 вдруг стала не приемлемой и стали лить 6,2. Хотя, по некоторым слухам, сейчас опять отказались от 75W и вернулись на 75W85.

там не только 6,2.  отказались от кряка на ZDDP и перешли на ПАО с противозадирным пактом под 4100 Нм. а есть пруф почитать почему откзались?

Ссылка на сообщение

@Inv,

Вот тут подробно расписано

У меня же было замечены артифакты на скорости 120-150 в районе нескольких часов при Т за бортом > +30°C. В частности, всё просто скрипело при переключении, что и естественно когда плюхается вода.

А так, после 36 км трассы со средней 75, при сливе масла - палец не засунуть в жижу.

 

 


там не только 6,2.

А вы не в курсе, почему вдруг GM закрыл все упоминания на эту рекомендацию, а ОД (говорят) стали лить опять 75W-85?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...