Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SF, на этом масле друг эксплуатирует ВАЗ 2112 в коробе более 3х лет. Коробка служит отлично.

Ссылка на сообщение

какое-то время точно должно пройти

Интересно какое ребят,ну пару дней уже прошло,км 20 может уже проехал

хорошо разогревал только сегодня,а так в основном с работы домой 5км в один конец.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Масло было с завода минералка 80w85. Всё было отлично. кроме зимы. Заменил на Ravenol 75w90, стали плохо фтыкаться передачи после продолжительной поездки. Слил, залил лукойл 75w90. Стало лучше, но всёравно туговато фтыкаются. На минералке было лучше. Почему так? И какое масло залить чтоб стало лучше? Рабочая температура коробки в среднем какая? может 75w85 залить? Как мне пояснили это слипаются кольца синхронизаторов. Может пожиже масло залить?

Ссылка на сообщение

Как мне пояснили это слипаются кольца синхронизаторов. Может пожиже масло залить?

 

ясен пень, что надо пожиже, а туго включается, так это синхронизаторы не могут масляную пленку продавить, рекомендую Castrol Transmax Z, жидяк 75W-80, будет одним пальцем включаться

Ссылка на сообщение

@Elya, ну 75w80 это перебор для вазовской коробки,а вот 75w85 рассмотреть стоит я думаю.

Ссылка на сообщение

На днях заменил масло в КПП-Мотюль 75w80 на Эльф 75w80.Температура-околонулевая.На Мотюле я эту температуру не замечал,а вот на Эльфе,пока коробка не прогреется,рычаг ходит заметно туже и передачи "вниз" проходят ,как на предыдущих маслах (был ещё БиПи 75w900) при где-то за минус 15.Какая-то летняя фигня.

Ссылка на сообщение

Логан у меня,именно Эльф и рекомендован.Непоняток быть не может-езжу много и машину знаю хорошо-действительно какая-то быстрозамерзающая дрянь.Будем ждать морозов и ,скорее всего,готовить денег на Мотюль (что-ж он,падла,дорогой-то такой..)

Ссылка на сообщение

@schetovod, У французов вообще особые коробки какието,им 75w80 трэба.

Я в ситроен жены заливал Agip rotra Fe 75w80 - офигенное масло! Рекомендую, и недорогое.

Ну а с другой стороны, ну и пусть немного мёрзнет эльф, не едет же машина как на минералке.

Ссылка на сообщение

@schetovod, У французов вообще особые коробки какието,им 75w80 трэба.

Я в ситроен жены заливал Agip rotra Fe 75w80 - офигенное масло! Рекомендую, и недорогое.

Ну а с другой стороны, ну и пусть немного мёрзнет эльф, не едет же машина как на минералке.

Если тебе масло в Ваз нужно то попробуй Aral EP Synth 75w90, gl4/5. Уж что-что, а переключения передач на нем отличные.

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,866

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,63 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 77,58 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270:

Температура застывания, ASTM D97: -51°C

Температура вспышки, ASTM D92: 218°C

msds

НО возможно за счет малой вязкости при 40 коробка будет чуть шумнее - у меня по крайней мере нет негативных впечатлений от него. Еще использовал в свое время Castrol manual taf-x gl4/5, схоже по поведению с этим Аралом, но такого в продаже больше нет.

Есть еще тебе варианты с бОльшей вязкостью - бытует мнение, что высокая вязкость глушит шумы в коробке. На собственном опыте извини, не проверял.

Mobilube 1 SHC 75W-90 (gl4+ вроде?)

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,870

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,1 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102,0 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 156

Температура застывания, ASTM D97: -54°C

Температура вспышки, ASTM D92: 202°C

tds

 

Total TRANSMISSION SYN FE 75W90

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,866

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 101 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 157

Температура застывания, ASTM D97: -51°C

Температура вспышки, ASTM D92: 190°C

tds

 

Motul Gear 300 Gl4/5

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,900

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 222

Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F

tds

Масло как тут написанно, такое и нужно - у того-же мотуля есть обычный gear 75w90, это уже обычная минералка. Все масла что здесь указанны - в коробку переднеприводного таза, либо Gl4+, либо gl4/5. Все синтетические. Есть еще Valvoline synpower 75w90, и Castrol Syntrans Transaxle, первое визуально по хар-кам проигрывает остальным на мой взгляд, да еще и вязкость при 40 не указывает, Castrol - аналог прежнего manual taf-x опять-же на мой взгляд.

 

 

Castrol Syntrans Transaxle

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,866

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,8 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 78,0 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 195

Температура застывания, ASTM D97: -54°C

Температура вспышки, ASTM D92: 210°C

tds

Valvoline synpower

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,869

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270:

Температура застывания, ASTM D97: -48°C

Температура вспышки, ASTM D92: 192°C

msds

 

P/S Да, использовал LM Hypoid-Geriebeol TDL 75w90 gl4/5 - примерно до -27 нормально, если температура ниже - ручка кпп потихоньку начинает дубеть. (это если авто дать 8 часов постоять) Если сравнивать с нынешним Aral - коробка чуть шумнее на LM, передачи чуть хуже переключаются. В основном все претензии - по низкотемпературному поведению. А аналога gl4/5 от lm лучше вроде больше и нет.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, у меня последние километров пицот к луку претензий нет в плане фтыкания передач, видать элементарно кпп приработалась ,пробег 10 тыс у машины. К гл4\5 я отношусь както с опаской.

Кастрол таф икс был гл4+, фольцовский допуск, неоднозначные отзывы по нему, у отца в приоре такое, 60тыс проблем нет, доволен.

Ссылка на сообщение

@Abc, у меня последние километров пицот к луку претензий нет в плане фтыкания передач, видать элементарно кпп приработалась ,пробег 10 тыс у машины. К гл4\5 я отношусь както с опаской.

Кастрол таф икс был гл4+, фольцовский допуск, неоднозначные отзывы по нему, у отца в приоре такое, 60тыс проблем нет, доволен.

Не видел еще человека что синькой трансмиссионной от кастрола был недоволен. При условии того, что это масло изначально рекомендовано в коробку авто. Я склонен их равнять с Аралом - что первый, что второй использовал на одном авто - для меня они абсолютно одинаковы были. Дубеть ручка кпп при -30 на них только начинает. И зря ты gl4/5 игнорируешь, завод допускает такие масла. Твою коробку вообще очень сложно убить, нужно специально целью задаться.

В общем, лукойл - так лукойл. Отпишись потом как оно в морозы, на каком минусе начинает возрастать усилие на ручке кпп.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Да разные мнения, у когото гремит и сразу сальники бежать начинают,причём даже на новых авто,у когото всё норм. Я не думаю что вазовская коробка на лукойле пройдёт меньше чем на брэндовой синьке. Движка другое дело.

Ссылка на сообщение

Да разные мнения, у когото гремит и сразу сальники бежать начинают,причём даже на новых авто,у когото всё норм. Я не думаю что вазовская коробка на лукойле пройдёт меньше чем на брэндовой синьке. Движка другое дело.

Не знаю насчет грома, на ушатанных экземплярах видимо, но вот про сальники - миф. Просто салиники г, вот и весь ответ. У меня на самаре только к 80 тыс. потек сальник кулисы, все это время коробка была на синьке. На калине - тот-же сальник (что характерно - там он тот-же 2108) в первые 10 тыс. на псине. Но течью оба случая не назвать, уровень в коробке почти не падал, просто он начинал потеть и под резиновым чехлом карданчика капли собирались.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...