Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Забрал масло

 

5381a2c45e7e.jpg

 

 

Написано, что рекомендовано для ВАГовских МКПП

Ссылка на сообщение

В фиате заводская TUTELA TRANSMISSION TECHNYX (75w-85) уже при -20 очень густое, вот хочу поменять. Так вот вопрос.

Если в рекомендациях к авто указано GL-4 Plus 75w-85, можно ли заменить это дело маслом 75w-80, т.к. с GL-4 Plus идут в основном масла именно этой вязкости, или же обратить внимание на 75w-90 с допусками GL-4 или GL-4/5?

Ссылка на сообщение

В фиате заводская TUTELA TRANSMISSION TECHNYX (75w-85) уже при -20 очень густое, вот хочу поменять. Так вот вопрос.

Если в рекомендациях к авто указано GL-4 Plus 75w-85, можно ли заменить это дело маслом 75w-80, т.к. с GL-4 Plus идут в основном масла именно этой вязкости, или же обратить внимание на 75w-90 с допусками GL-4 или GL-4/5?

 

TITAN SINTOPOID FE тут

SAE 75W-85 - есть Фиатовский допуск

 

пот рансмиссионкам походу глухо тут. :sorry:

тебе же ответили на твои вопросы и уже не раз! Люди просто повторяться не хотят!

Ссылка на сообщение

TITAN SINTOPOID FE тут

SAE 75W-85 - есть Фиатовский допуск

 

Это GL-5, если что. Подбор фукса рекомендует TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, но он тоже GL-5, а не GL-4. Вопрос в том, в чем отличие между GL-4+ и GL-5...

Еще с GL-4+ есть Castrol Syntrans V FE 75W-80 и Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Вот вопрос, что больше подойдет 80 или 90, когда рекомендована горячая вязкость 85 :)?

Ссылка на сообщение

Это GL-5, если что. Подбор фукса рекомендует TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, но он тоже GL-5, а не GL-4. Вопрос в том, в чем отличие между GL-4+ и GL-5...

Еще с GL-4+ есть Castrol Syntrans V FE 75W-80 и Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Вот вопрос, что больше подойдет 80 или 90, когда рекомендована горячая вязкость 85 :)?

Gl-5 - это для нагруженных трансмиссий, мостов. Для коробок с синхронизаторами они категорически не подходят, если только производитель (авто конечно) сам не утверждает обратного. Для легковых коробок обычно gl4, gl4+, gl4/5. Я вам могу посоветовать только искать с фиатовскими допусками масла 75w85, т.к. возможно есть определенные требования к взаимодействию с металлами по допуску, ну и чуть больше/меньше вязкость тоже нежелательна, т.к. может подняться шумность/хуже включаться передачи. На подборы масел не смотрите, они могут полную ерунду посоветовать - их зачастую пишет человек вообще далекий от авто-сферы.

То, что нарыл пока по Тутелле (это Selenia как я понял делает)

Моя ссылка

Тут полнее намного, в списке трансмиссионок ищи:

Сайт производителя

Плотность при 15 гр.C - 0.865

Вязкость при 100 - 11.6

Вязкость при 0 - 500

Pourpoint - -40

Допуски-спецификации масла

SAE 75W-85, API GL 4 PLUS, FIAT 9.55550 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F010.B05

Вот то, что выделенно - такое тебе искать и нужно, обязательно с соответствием фиатовскому тех-условию. Pourpoint смотри чтобы под -50 и дальше был. А вот является gl4+ как у тебя тем-же, что и gl4/5 - я уже затрудняюсь сказать, например раньше кастрол мануал таф-икс был gl4/5, потом они его сняли с пр-ва и выпускали такое-же, но уже gl4+. Поэтому ищи лучше именно gl4+ 75w85 с FIAT 9.55550

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Это GL-5, если что. Подбор фукса рекомендует TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, но он тоже GL-5, а не GL-4. Вопрос в том, в чем отличие между GL-4+ и GL-5...

Еще с GL-4+ есть Castrol Syntrans V FE 75W-80 и Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Вот вопрос, что больше подойдет 80 или 90, когда рекомендована горячая вязкость 85 :)?

 

Про вязкость не понял!

 

Я посмотрел, что у родного масла вязкость при 100 около 9 - так и подобрал Castrol Syntrans V FE 75W-80. Тем более, что на бутыле написано что рекомендовано для ваговских МКПП

Ссылка на сообщение

Gl-5 - это для нагруженных трансмиссий, мостов. Для коробок с синхронизаторами они категорически не подходят, если только производитель (авто конечно) сам не утверждает обратного. Для легковых коробок обычно gl4, gl4+, gl4/5. Я вам могу посоветовать только искать с фиатовскими допусками масла 75w85, т.к. возможно есть определенные требования к взаимодействию с металлами по допуску, ну и чуть больше/меньше вязкость тоже нежелательна, т.к. может подняться шумность/хуже включаться передачи. На подборы масел не смотрите, они могут полную ерунду посоветовать - их зачастую пишет человек вообще далекий от авто-сферы.

То, что нарыл пока по Тутелле (это Selenia как я понял делает)

Моя ссылка

Тут полнее намного, в списке трансмиссионок ищи:

Сайт производителя

Плотность при 15 гр.C - 0.865

Вязкость при 100 - 11.6

Вязкость при 0 - 500

Pourpoint - -40

Допуски-спецификации масла

SAE 75W-85, API GL 4 PLUS, FIAT 9.55550 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F010.B05

Вот то, что выделенно - такое тебе искать и нужно, обязательно с соответствием фиатовскому тех-условию. Pourpoint смотри чтобы под -50 и дальше был. А вот является gl4+ как у тебя тем-же, что и gl4/5 - я уже затрудняюсь сказать, например раньше кастрол мануал таф-икс был gl4/5, потом они его сняли с пр-ва и выпускали такое-же, но уже gl4+. Поэтому ищи лучше именно gl4+ 75w85 с FIAT 9.55550

Да все понятно, если бы было так просто... С допусками фиата окромя тутелы ничего нет, да и с 75w-85 тоже как-то не особо что на рынке есть. Вот и выбираю из кастролов. Все же, что будет лучше, уйти на ступень по вязкости вверх к 75w-90 или на шаг вниз к 75w-80?

Вообще смотрю, и у ELF\Total и у Castrol/ARAL, если GL-4+, то вязкость 75w-80 или 75w-90. И 75w-85 не наблюдается.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

А оригинал купить???

А ты вообще читал мой пост или как?

Оригинал сейчас залит и оригинал этот откровенное минеральное(гидрокрекинговое) поделие, которое наши продаваны называют полусинтетикой и которое уже в -15 значительно густеет, не говоря уже о -20.. -25.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Да все понятно, если бы было так просто... С допусками фиата окромя тутелы ничего нет, да и с 75w-85 тоже как-то не особо что на рынке есть. Вот и выбираю из кастролов. Все же, что будет лучше, уйти на ступень по вязкости вверх к 75w-90 или на шаг вниз к 75w-80?

Вообще смотрю, и у ELF\Total и у Castrol/ARAL, если GL-4+, то вязкость 75w-80. И 75w-85 не наблюдается.

Вообще масла 75w90 имеют вязкость при 100 около 14-15, в то время как твое - порядка 11. В эксплуатации это может быть как езда на частично недогретой коробке на твоей - т.е. если у тебя коробка на частично прогретую работает тихо и передачи включаются хорошо - то может и не будет негатива на 75w90 gl4+. А вот на 80-ке будет шумнее наверняка работать летом. Вообще тебе в идеале нужно смотреть то, что все-же соответствует этому фиатовскому тех-условию. Форум автовладельцев тоже не лишним изучить будет - наверняка люди лили себе что-то подобное с более высокой вязкостью на горячую - из первых рук ощущения почитать после замены.

Ссылка на сообщение

Интересно, все по этим GL4+. что-то промежуточное по свойствам между GL4 и GL5. по некоторым сведениям просочившимся в рунет, все отличие в количестве противозадирных присадок, особо агрессивных к медносодержащим сплавам, разница в которых у GL4 и GL5 около 6%. В некоторых случаях противозадирных свойств у GL4 недостаточно вот и бодяжат для таких случаев GL4+, естесно в ущерб синхронам.. Еще интересней варианты где в коробку с синхронизаторами рекомендуют GL5 и как в этом случае автопроизводители конструктивно решили проблему с синхронизаторами х.з. :wacko::wacko: :wacko:

 

ЗЫ.А кто-нибудь видел МККП с сожранными синхронизаторами маслом GL5, может это страшилка типа - убитого катала полнозольным маслом. :unknw:

Ссылка на сообщение

 

ЗЫ.А кто-нибудь видел МККП с сожранными синхронизаторами маслом GL5, может это страшилка типа - убитого катала полнозольным маслом. :unknw:

Я думаю, чо коробка должна проехать тысяч 300 на одном масле, чтоб такое произошло ))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...