Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Autofan,В теме Равенол кажись еще советовали.

Знакомый залил в Приору Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90. Доволен, как слон.:rolleyes:

Естесно по сравнению с тем, что было с завода. :unknw:

Ссылка на сообщение

У нсин пауэра данные почему то недоступны (с сайта вольвика мне на пдфник адоб ридер ругается. Говорит файл поврежден). Находил где то другие данные, там пп -47, как то не впечатлило :pardon:

Ссылка на сообщение

У нсин пауэра данные почему то недоступны (с сайта вольвика мне на пдфник адоб ридер ругается. Говорит файл поврежден). Находил где то другие данные, там пп -47, как то не впечатлило :pardon:

Ну эт да!!! чуть порылся почему то пурп -45с нашел и в одной PDFке -51с и все они какие то кривые, через @опу открываются.

 

ЗЫ. Я не думаю, что это какое-то ширпотребное масло, наверняка продукт очень даже зачетный на уровне Рави, может даже лучше, но явно по морозостойкости не лидер.

Ссылка на сообщение

Вот вот вот, продукт может быть и качественный, но как то не впечатлил.. тем более за 690р за литр))

Ссылка на сообщение

Ну это у тебя какой-то магазин извращенный, перд Н.Г. заказывал в литрушках в Экзисте по 500 руб., сейчас смотрю и Несте по 520 стоит. (не Экзист). :unknw:

Ссылка на сообщение

С меня экзист стока и просил))))

Экзист магазин не адекват, там цены могут в течении суток менятся в три - четыре раза причем как в ту :angry: , так и в другую сторону, хочешь что-то купить -- лови момент. Тут недавно экзист продавал все смазки Вольвика по 113руб за тубу 400гр.

Я даже одну мазюку умудрился зацепить, вторую отбили, хотел полный комплект взять. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Проходили мы это, приходишь деньги платишь, на след. день "нет поставки" и цена "level up")))

Ссылка на сообщение

У нсин пауэра данные почему то недоступны (с сайта вольвика мне на пдфник адоб ридер ругается. Говорит файл поврежден). Находил где то другие данные, там пп -47, как то не впечатлило :pardon:

Вот с оф сайта Вольвика все качается (уже).

 

Ссылка на сообщение

Писал тут про пыжа, вроде срок уже подходит наконец-то. Но кастрола найти сложно.

 

Зато продается недорого ( 250 рублей литр примерно) вот такое масло: http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/rotra_fe_ru_565_2_7_d6764f12.pdf

 

Т застывания -45, вязкость при -40 70000. То есть нормально вроде бы.

 

Есть мнения?

Ссылка на сообщение

Honda Accord МКПП 2007 г.в., блокировки нет. По мануалу в коробку льется Honda MTF. Покупал канистру жестяную Honda MTF (ну типа японская), на ней русская наклейка с переводом - 7,5W30 ). Это бред или что? Был бы признателен за любой ликбез относительно жидкостей в МКПП хонд, и почему рекомендуется производителем заливать именно "свое" масло (помимо маркетинговых соображений). Скана из мануала к сожалению нет...

Ссылка на сообщение

Yanish знаю что в Civic 90-х годов хонда рекомендовала официально в коробку лить масло 10w-40, потом пошла рекомендация лить MTF

Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос::Езжу на Т.Спринтер 93 г. с МКПП С-50. Залил масло 76 MP Gear Lube 75W90 (API GL-5, MT-1).А тут на сайте с описанием масла читаю:"Рекомендуется для обслуживания обычных дифференциалов и для дифференциалов с ограниченной пробуксовкой (LSD) в пассажирских автомобилях и грузовиках, а также для обслуживания дифференциалов, главной передачи и раздаточных коробок передач. Оно также используется в механических коробках передач, где нет синхронизаторов: в грузовиках, автобусах и в тяжелом оборудовании." На банке с маслом по русски ничего нет, только по-аглицки. Проехал пару тыщ км, пока ухудшений нет. Раньше в такую КПП(на другой машине) заливал масло Юникал76, только тогда у него был двойной допуск GL-4/GL-5.Так что, сливать? До этого в Спринта лил равеноловскую халявную трансмиссионку ГЛ-5, 80W90, проблем не было. Что скажете? Выбор GL-4 у нас невелик, и цена ок. 500 р/литр.Вот и думаю, то ли оставить то, что залито, то ли купить 80W90 GL-5, но того производителя, который допускает использование в МКПП с синхронами, то ли залить ZIC 75W85 GL-4 единственное бюджетное GL-4 в наших автолабаза?Вот ссылка на трнсмиссионку, что сейчас в КПП:ГЛ-5

Ссылка на сообщение

@skorp777, Чет так полагаю, если конкретно производитель предупреждают, использовать без синхронизаторов, значит масло к ним особенно агрессивно. Тупо сожрет латунь!!!

Так что думай.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...