Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Павел-АКБ

Про велосипеды

Recommended Posts

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

И хотелось бы услышать советы для тех кто только собирается покупать данное средство передвижения)) какой лучше брать и т.п. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивайте, постараюсь помочь☺ Хотя я уверен, тут еще есть люди, увлекающиеся велосипедами☺

Share this post


Link to post
Share on other sites

я этим летом хотел купить, но так и не купил)) узнавал у знакомого, который катает, он сказал что нормальные велосипеды начинаются только от 20к, а сейчас поди и того больше :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря для чего нужен вел. Для обычной покатушки в парке достаточно и за 20к, дальше уже по потребностям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

катаю с 08 года. катаю и зимой https://youtu.be/l5hhAmor0yA

советами охотно делюсь с теми, кто предпочитает немного переплатить и получать удовольствие.

1. вел надо брать изначально с гидравлическими тормозами. если на нём гидравлика - значит большая вероятность того, что навесуха (переключатели) достойного качества и не потребуется частой обслуги. 
2. зимой надо обязательно освоить контактные велотуфли/ботинки ибо летом это весьма травмаопасно. 

3. необходимо использовать 2 цепи...недельку на одной, недельку на второй - так вы сэкономите на звездах. 

4. обязательно вникнуться с философию термобелья, если планируются покатушки зимой. 
5. забыть про велозамки и хранение велосипеда в подъездах...даже в секции за решеткой. 
6. если необходимо оставлять вел на улице, то только якорная цепь (высоколигированная) и совдеповский надежный замок. либо дорогой современный, но никак не те, что продаются метрами/пачками в строительных магазинах. все кусается на раз-два, секреты подбираются. 
за указанный период 3 раза настраивал переклюки, ни разу не перебирал подшипники нигде. слежу за давлением, чищу/смазываю цепь, меняю колеса по сезону (летом слики - в них по асфальту передвигаться намного приятнее чем на зубастой, зимой шипы и только айс пакей про). все работает как часики. 

8gGP8LLizFQ.jpg

 

 

ceHCJEuXoHA.jpg

 

RaylEhaE6tQ.jpg

 

На фотографии на раме висит сигнализация и пневмо дудка. Обе вещи тоже рекомендую. 
http://www.ebay.com/itm/Cable-Lock-lock-Alarm-2-4-m-Lock-Bike-Lock-Alarm-lock-Safety-/252130875380?var=&hash=item3ab42bd7f4:m:mfrwnVHIMV3u3xHapPNF56Q
Сигнализация - это не панацея от угона, но вы услышите, стоя в магазине, что ваш трос кусанули. У меня был такой инцидент на ледовом катке - сработала сигналка и ребята в рассыпную убежали кто куда (срабатывает на обрыв цепи) :DD  бывало так, что надо было куда-то пристегнуть велосипед - цеплял за ветку дерева, или за дерево в обхвате более двух метров. вообщем советую. касаемо мегодудки - даже камазисты палец вверх показывают, когда обозначаешь себя клаксоном на ДОПах - очень злая штука. 
 

Edited by artemkaftf

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел-АКБ, да мне для обычных покатушек :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел-АКБ, да мне для обычных покатушек :)

ну тогда вполне будет достаточно какого нибудь Стелса за 20к. С алюминиевой рамой, с более менее рабочей навеской. Брэндовые велы за 20 тыс..... только БУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@artemkaftf,контакты вещь хорошая, конечно, но в городе очень опасная. Дураков на дороге хватает, как водителей, как пешеходов, так и других велосипедистов. Ситуация может меняться за секунды, отстегнуться не успеешь и ....... Хотя месяцы тренировок, я думаю, и будет все на автоматизме. 

Про две цепи - да хороший способ. Про разные колеса тоже хорошо. У меня шоссейка если по асфальту катаю и грязевая для крос-кантри. В идеале конечно иметь не два комплекта резины, а два комплекта колес. Поставил, качнул и поехал.

Про замки, сигналки, дудки, сумки - это дело каждого. У меня этого нет, но я и не бросаю вел нигде, для вещей использую рюкзак.  А для кросс-кантри все эти лишние навесы - это лишний вес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в феврале 14-го Element Nucleon 2.0. (Швейцария - Китай). Отличный велик. Если кто рассмватривает как вариант - рекомендую. Брал с зимней скидкой за 27. Его обычная цена 38. Единственное что докупил, это мягкая сидуха из Китая за 500р.

post-4648-0-82463800-1450820397_thumb.jpg

post-4648-0-94313500-1450821279_thumb.jpg

Edited by Goliaf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Единственное что докупил, это мягкая сидуха из Китая за 500р
Дай ссылку, а то бывает жопа болит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что докупил, это мягкая сидуха из Китая за 500р.

 

 

Дай ссылку, а то бывает жопа болит.

А вы никогда не задумывались почему на всех хороших спортивных велосипедах седла жесткие и узкие? Это ведь не просто так сделано. Узкие седла обеспечивают более правильную работу ягодичных мышц, ну а жесткое седло - это вообще "чисто мужской" вопрос. Постоянная езда, особенно долгая езда, на мягком сидении сулит проблемами с предстательной железой в будущем. Поэтому мужчинам-велосипедистам не рекомендуется использование слишком мягких седел. Жесткое седло наоборот, способствует постоянной стимуляции и кровообращению предстательной железы.

У меня тоже после длительных перерывов в катании побаливает "пятая точка":) Но ничего, пара десятков км и все нормально, все неприятные ощущения проходят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, будем терпеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, будем терпеть.

Ну если кататься на веле час в неделю, где нибудь по парку, то зачем себя мучить :) Можно и комфортное седло поставить.

Другое дело если частые длительные регулярные покатушки, то надо привыкать ездить на жестком седле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мурманске всю осень и зиму продолжался велосипедный бум, торговцы великов сделали миллионы, даже в аэропорту таксисты великами торговали, всего 12-15т.р. и вожделённый велик  ваш.  :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×