Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км

 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA

 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40

 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )

 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч

 6) Евро-5, Катализатор

 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist

 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))

 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))

Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:

 
-Ravenol VST 5W-40

-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

NGN nord - это вам и пао. это почти тридцатка и почти сороковка.

Золотая серединка.

ИМХО хорошее масло.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

На Юге действительно с бензином беда, вот и думаю на 502  5W40 перейти, Mobil1 0W40 подходит, но нулевка без зимы нужна ли?

Нулевки делают не ради зимы, просто на синтетической базе иначе не получается, она морозостойкая. Тот же NGN Nord 5W30 на деле соответствует 0W30. Кстати тоже хорошее масло, но я вам посоветовал Mobil1 так как TBN 9.5 у Nord против 13+ у мобила. А это во1 важно на случай заправки сернистым бензином, во2 полезнее с тз ресурса масла на интервале 10 тысяч.

Ссылка на сообщение

Нулевки делают не ради зимы, просто на синтетической базе иначе не получается, она морозостойкая. Тот же NGN Nord 5W30 на деле соответствует 0W30. Кстати тоже хорошее масло, но я вам посоветовал Mobil1 так как TBN 9.5 у Nord против 13+ у мобила. А это во1 важно на случай заправки сернистым бензином, во2 полезнее с тз ресурса масла на интервале 10 тысяч.

 

Да, вот только М1 0-40 это не чистая синтетика а смесь с кряком.. Castrol EDGE 0-40 тогда уж.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Да, вот только М1 0-40 это не чистая синтетика а смесь с кряком.. Castrol EDGE 0-40 тогда уж.

М1 это даже не смесь с кряком, а самый настоящий кряк, говорят превосходного качества visom, что даже нулевку можно из него делать. Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@sergun,

А чисто ПАО масел и не бывает, даже масла заваленные как ПАО+эстеры могут содержать долю НС, в котором был растворен пакет присадок. Нормально это. В том же кастроле 0-40 наверняка тоже есть гидрокрек.

 

@skylander521,

Пруф есть? Я чето не вижу такого ни в одной из тем по мобилу.

Ссылка на сообщение

Пруф есть? Я чето не вижу такого ни в одной из тем по мобилу.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9989-chto-takoe-visom-ot-exxonmobil/

https://www.drive2.ru/b/1794727/

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@sergun,

В псто на D2 вижу просто утверждение, ничем не обоснованное. В топике про VISOM обсуждали пропорции и вязкость ПАО и кряка в базе мобиловских масел. То есть выходит что М1 0-40 это 3 группа + 4 группа + 5 группа (эстеры, а теперь возможно AN).

Ссылка на сообщение

Так по тем же анализам видно, особенно в сравнении с тем же кастролом 0-40, что оно не на пао.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@sergun,

Где видно? Покажи мне на спектре что там нету ПАО.

А по М1 0-40 разве был спектр? По анализам: застывание, ноак? У чистокровных -50..-60 и 6..8,5 соотв, а что у м1 0-40? Я с таким же успехом могу попросить доказательств того что там есть пао.. если и есть то в любом случае в значительно меньшей степени чем у "чистокровок"

Презентация мобила где они хвалятся что удалось с помощью визома без использования пао достичь показателей незначительно уступающих пао (с 26 стр.)

https://docviewer.yandex.ru/?lang=en&name=Attachment.html%3FattachmentId%3D729834&tm=1452719993&tld=ru&text=visom%20mobil%20presentation&url=http%3A%2F%2Fwww.motor-talk.de%2Fforum%2Faktion%2FAttachment.html%3FattachmentId%3D729834&lr=10738&mime=pdf&l10n=ru&sign=756ba2e120c7f53828b3de19ba1b70b7&keyno=0

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Хорошо поспорили, а вывод какой? Вы не забывайте, что форум читают в основном такие как я. В механике еще разбираемся но в химии ноль. Каких там "визома" больше не понятно. С ПАО еще более менее понятно  чего это такое. Извините конечно, но применительно двигателей 1.4 TSI чего же предпочесть? М1 0-40 или кастрол 0в40? А может Ликвимоли?

И почему то никто не проходится по Равенол ВСТ 5-40, Обычно на этом сайте от Рави и Вальвика все были в восторге. Теперь предпочтения к NGK и Лукойлу. Как то это попахивает навязыванием, или это в настоящее время более качественные продукты стали?

Я пока определяюсь с масло временно залил ЛМ synthoil high tech 5-40 ,мотор работает мягко, но непонятно что с износом может быть, вот и хочется проверенное залить и спокойно катать. И многие кто этот сайт изучает с подобными движками этого хочет.  

Ссылка на сообщение

 

 


Вальвика все были в восторге. Теперь предпочтения к NGK и Лукойлу

В голове не укладывется, с какой легкостью здесь советуют полнозольные банальные кряки в TSI/TFSI

Ссылка на сообщение

Ох, дорогое оно, лучше бы Лукойл арматек или полартек залили. Но если честно, у меня знакомый на 1.8 тси с 0 до 152 000 км наездил на таком, смена раз в 15, но много трассы.

Ссылка на сообщение

Turl, кастрол 0w40 мне кажется предпочтительнее мобила, равенол вст тоже хорошее масло, но нет стабильности от партии к партии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...