Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sintez 7 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Я себе в такой же двигатель на зиму залил Shell HU ECT C2\C3 0w-30 1 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Я себе в такой же двигатель на зиму залил Shell HU ECT C2\C3 0w-30 Тихий мотор стал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sintez 7 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Тихий мотор стал? Субъективно, по тише, в сравнении с Castrol EDGE 0w-30 залитом до него. Но мне и Castrol нравился, кроме заоблачного ценика на него 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 @sergun, Дело не в том дизель или бензин, а в том что поршневая у N57 не из такой фольги как у EA211 1 Цитата Ссылка на сообщение
c400 724 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 поршневая у N57 не из такой фольги как у EA211Спорить не буду - не знаю Дело не в том дизель или бензинНу на самом деле из собранных данных известно, что при использовании 504/507 на дизеле вообще проблем нет, а на бензине есть риск (бмв и не рекомендует LL04, который охвачен допуском 504/507) Дык это, 504-507 в большинстве своем еще и LL-04. Шо же получается, 504-507 в черный список заносить?в BMW дилер предписывает строго не лить LL04 бензин (что как бы намекает и на 504/507)Из опыта - 504/507 в бензиновый мотор не лил. LL04 - лил. Чем закончилось - описано в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 @c400, Ну мы N57S пока не делали по железу, а у обычных дизелей поршневая выглядит как у правильных немецких моторов этак 20 летней давности. Что до зольности - лично я за FullSaps, что собсно видно в подписи, но тем не менее положительный опыт использования M1 ESP на том же Шкода-клабе имеется. Недавно на работе с фокусов пересели на Рапиды, флит маленький, 3 машины, поэтому можем позволить себе лить в них что хотим, по моему совету покупаем M1 ESP 1 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400, Есть шансы досрочно оказаться в числе "обиженных" собирающих подписи на очередное обращение к VW. Чушь. Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС. 1 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС а можно ссылочку на программу? 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Александр42,@c400, в микротурбо бензин я б все таки заливал 504/507 но с заменой в интервале 5-7 тысяч и заправкой 98 бензином. Объясните как влияет октановое число на отложения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) а можно ссылочку на программу? http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf Изменено 16 декабря 2015 пользователем LEXX 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) Надеюсь, что теперь ужастики про заправку аи95 ни кто рассказывать не станет. Изменено 16 декабря 2015 пользователем LEXX 1 Цитата Ссылка на сообщение
c400 724 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @LEXX, так дело то не в окстановом числе, а в том, как оно получено. Дилер от того и рекомендует для России 502й, что при использовании определенного типа бензина масло 504е может деградировать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400, Оффтоп почему более продвинутое масло с 504 допуском деградирует быстрее, чем с 502? 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @LEXX, так дело то не в окстановом числе, а в том, как оно получено. Дилер от того и рекомендует для России 502й, что при использовании определенного типа бензина масло 504е может деградировать. А зачем пишите лить только аи98? Главное не то, как бензин получен, а то что нужно лить бензин К-5. Это может быть хоть аи95, хоть аи98 - для масла это не важно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
c400 724 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) почему более продвинутое масло с 504 допуском деградирует быстрее, чем с 502?Это выдрано из контекста. Обратите внимание, там было еще про некачественное топливо сказано. А зачем пишите лить только аи98? Вы путаете. Где я это писал? Главное не то, как бензин получен, а то что нужно лить бензин К-5. Да, так корректнее. Однако надо бы нагуглить, что в бензине К5 подразумевается запрет на использование атанола или что там убивает 504е масла. А так, как этого я не изучал, высказал более общую формулировку. Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС. Очень интересное чтиво. Удивила конструкция КВКГ. Есть ПРОДУВКА картера! Офигеть... Изменено 16 декабря 2015 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.