Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сделал подбор по авто, как думаете на что можно обратить внимание?

 

Longlife (увеличенный интервал замены)

SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL

SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE

стандарт

SAE 5W-40 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL SUPER LIGHT 0540

SAE 10W-40 ❄ -25°C|☼ +40°C

ADDINOL SEMI SYNTH 1040

» другие рекомендуемые продукты

SAE 0W-30 ❄<-35°C|☼ >+30°C

ADDINOL SUPERIOR 030

SAE 0W-40 ❄<-35°C|☼ +40°C

ADDINOL SUPERIOR 040

SAE 5W-50 ❄-30°C|☼ >+45°C

ADDINOL SUPER RACING 5W-50

LL-04 не для нашего бензина всё же, как кто бы не утверждал, пару раз заправитесь и маслу считайте кирдык.

Юзать круглогодично - ADDINOL SUPERIOR 030, предпочтительней во всём. Психологически боитесь W-30, на крайняк ADDINOL SUPERIOR 040.

Оба масла великолепны: настоящее ПАО.

Ссылка на сообщение

5на30 значит +40 держат а 0на30 получается всего +30. Как то странно. 

Читайте шире (суть проблемы).

Вообще то в машине есть система охлаждения, отвечающая за t стабилизацию двигателя (малый круг, большой круг + регулировка вентилятора).

И для обычной гражданской езды, если вы в +30 не жжёте в красной зоне, эта цифра не важна.

Ссылка на сообщение

LL-04 не для нашего бензина всё же, как кто бы не утверждал, пару раз заправитесь и маслу считайте кирдык.

Юзать круглогодично - ADDINOL SUPERIOR 030, предпочтительней во всём. Психологически боитесь W-30, на крайняк ADDINOL SUPERIOR 040.

Оба масла великолепны: настоящее ПАО.

Почитал отзывы, хорошее маслице!!! Попадался анализ на 5000 км.- живое. Сможет ли оно вытянуть 8-10 тыс.км. или 2 года в картере бултыхаться? Данный атомобиль 2ой в семье и в связи с этим выезжаю на нём 1, 2 раза за 2недели, а то и за 3 недели.
Ссылка на сообщение

Почитал отзывы, хорошее маслице!!! Попадался анализ на 5000 км.- живое. Сможет ли оно вытянуть 8-10 тыс.км. или 2 года в картере бултыхаться? Данный атомобиль 2ой в семье и в связи с этим выезжаю на нём 1, 2 раза за 2недели, а то и за 3 недели.

Сам катаю третий год. Мах 7,5т.км., Но живое еще как минимум на 1,5 т.км. (по анализу кислотно/щелочное), я с запасом/гарантией. Всё же 10 я бы не катал, но надо смотреть хотя бы капельную. Производитель допускает смену его в 2 года. (но к этому надо относиться без фанатизма).

Ссылка на сообщение

Посмотрел точно уровень масла после пробега в 5000км, масло кастрол 5на30. Угара нет совсем, уровень как был выше на 5 мм максимума так и остался. Масло потемнело немного, видно по щупу. 

Ссылка на сообщение

Я даже и не знаю как мне быть???

Да, цена конечно.... но по цене и качество...

Ссылка на сообщение

Я даже и не знаю как мне быть???

На такси дешевле. 

Ссылка на сообщение

День добрый.Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 можно на лето залить?

можно! но вопрос нужно ли останется открытым.

Я бы если лил такое, то на 5000км, не более

Ссылка на сообщение

можно! но вопрос нужно ли останется открытым.

Я бы если лил такое, то на 5000км, не более

Оно плохое по качеству?
Ссылка на сообщение

Вот какой двигатель CAXA популярный сейчас, тема не замолкает не на секунду.

А мне, когда свой пассат продавал втирали, что этот двигатель неликвид! :unsure:

Ссылка на сообщение

То есть, этот мотор может ездить на Шелл Хеликс Ультра, но на HX не может? Который по тестам клуба тот же Хеликс ультра на гтл.

А на лукойле люкс по 7500 км катаются, это нормально, а на шелл нельзя?

Масло хорошее, если оригинал, наплыв на крышке должен быть обязательно, гладкая крышка, левак.

А, это Вы, недавний новый житель Австралии, до этого в РФ и не проживающий, но на родные форумы типа Райберта вас не тянет?

Так, чем же плох шелл?

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Посмотрел точно уровень масла после пробега в 5000км, масло кастрол 5на30. Угара нет совсем, уровень как был выше на 5 мм максимума так и остался. Масло потемнело немного, видно по щупу. 

Я к таким выражениям отношусь настороженно. Двигатель через смазывание стенок цилиндра обязан "есть" масло, сколько - это уже конструкционные особенности конкретного двигла.

Если уровень стоит на месте, значит откуда то идёт подпитка, ну или нет смазывание стенок цилиндра, что абсурдно.

И как вариант - не правильно мереете уровень.

Ссылка на сообщение

Я к таким выражениям отношусь настороженно. Двигатель через смазывание стенок цилиндра обязан "есть" масло, сколько - это уже конструкционные особенности конкретного двигла.

Если уровень стоит на месте, значит откуда то идёт подпитка, ну или нет смазывание стенок цилиндра, что абсурдно.

И как вариант - не правильно мереете уровень.

Может и ест немного но по щупу незаметно. Масло вообще отлично работало, ни разу не услышал стук гидрика на ХХ. В момент запуска может чуть и проскакивало но когда уже мотор работал все было стабильно. 

Сейчас залил мобил в литр старого кастрола, так получилось. Работает по ощущениям или так-же или чуть шумнее. 

Придется еще раз через 5т.км. мобил залить чтоб точно понять его работу, лучше или хуже кастрола. 

Дальше уже шелл залью для теста или равенол. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...