Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы Шелл 0в30 504 и шелл 0в40 502.

Что вы хотите добиться, вечного двигателя, меняя в 7500, любое масло начиная с Лукойла Люкс, так будет, двс за 350 000 нашел 1,2 тси и смена, раз в 15. А Мостакси за 200 тысяч прошли их Тураны с тси, только турбинки летят.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Подойдет ли масло motul X-cess 5w-40 для данного мотора caxa? Может кто-нибудь подсказать?

Ссылка на сообщение

 

 


Подойдет ли масло motul X-cess 5w-40 для данного мотора caxa? Может кто-нибудь подсказать?

НЕТ! Это масло для униженных приор с кавказских гор

Ссылка на сообщение

Почему нет? Заливать можно, двс работать будет, до 8000 км, протянет, свои 300 000 мотор пройдет, только смысла в нем нет.

Ссылка на сообщение

Фукс или Mobil1 ESP хороший выбор. Бензин надеюсь 98 льете?

А почему так категорично 98 бензин?

Ссылка на сообщение

@Александр42,@c400,

Катализатор действительно можно во внимание не принимать, но есть еще такая проблема как отложения на кольцах, считается что малозольные масла менее склонны к их образованию. И если для 3л дизеля бмв эта проблема не стоит так остро, то в микротурбо бензин я б все таки заливал 504/507 но с заменой в интервале 5-7 тысяч и заправкой 98 бензином.

Склонность к образованию отложений на кольцах зависит не от зольности, а от термостойкости базового масла. Если оно термостойкое, то при локальном перегреве (в зоне поршневых колец, турбина, трубки маслопитания и дренажа турбокомпрессора), масло не подвержено деструкции, т.е. выпадению присадочного пакета в осадок. А если термостойкость "базы" недостаточная, то коксует и VW502 и VW504, только 502 немного быстрее коксует, потому что присадок в нем больше чем в 504.
Ссылка на сообщение

Я на 95 отлично катался...

Вот и я о том же, на 95-м и с 30 кг балласта в багажнике по Racelogic мой Scirocco на 0,5 сек быстрее до 100км/ч чем по паспорту.

Ссылка на сообщение

@c400,

У меня вот Туарег рабочий 2015 года - прописано 507 .

Все просто. Любой дизель - "холодный" мотор. И для него термостойкости любого масла в принципе достаточно. И поршневая с кольцами на дизелях, как тут выше выражались не из "фольги". Поэтому он и работает на VW504 или BMW LL 04 без проблем. Дизель точно так же без проблем работал бы и на полнозольном масле, и даже лучше бы работал на полнозольном.

Ссылка на сообщение

@c400,

Все просто. Любой дизель - "холодный" мотор. И для него термостойкости любого масла в принципе достаточно. И поршневая с кольцами на дизелях, как тут выше выражались не из "фольги". Поэтому он и работает на VW504 или BMW LL 04 без проблем. Дизель точно так же без проблем работал бы и на полнозольном масле, и даже лучше бы работал на полнозольном.

Дизель "холодным" мотором никак быть не может, теплонапряженность дизеля, в среднем, выше чем в бензиновом двигателе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20403-teplovaya-nagruzhennost-dvs/?do=findComment&comment=494058

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Дизель "холодным" мотором никак быть не может, теплонапряженность дизеля, в среднем, выше чем в бензиновом двигателе.

Вы ошибаетесь. Почитайте книжку термодинамика ДВС и вспомните проблемы с прогревом дизеля в мороз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...