Перейти к публикации

Удаление катализатора


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

их удаление может повлиять на очисту камеры от газов.

Я думаю, на четвертом такте поршень все равно вытолкает газы из цилиндра, а те что остались в камере сгорания отсосет разряжением в выпускном коллекторе.  

Ссылка на сообщение

Вся теория импульсного выпуска или резонансный работает на атсосферниках. На турбах особенно при бустапных все что мешает выхлопу, снижает мощность.

Нет. Надо обеспечить постоянное "безрывковое" поступление выхлопа на лопатки турбины. Максимально ламинарно.

Установка равнодлинного коллектора вместо заводского на 1.8Т стандартном позволяет поднять давление на хвосте на 0.2 бара.

 

На атмосферках тоже по большому счету там где нет никакого с завода резонансного выхлопа, что либо испортить прямой трассой нельзя. А там где по трассе производитель понавешал аппендиксов, то вероятно что их удаление может повлиять на очисту камеры от газов.

Есть.

Откручинваие выхлопа ниже выпускного коллектора на 2.0 16V на VAGе роняет мощность где-то на треть!

Ссылка на сообщение

Нет. Надо обеспечить постоянное "безрывковое" поступление выхлопа на лопатки турбины. Максимально ламинарно.

Установка равнодлинного коллектора вместо заводского на 1.8Т стандартном позволяет поднять давление на хвосте на 0.2 бара

Начнем с того что никто специально курочить штатный выпускной коллектор не будет, мы говорим за трассу начиная от ката. равнодлинность коллектора обеспечена заводом, а это не одно и тоже что резонансность всего выпуска- на турбе резонансность не обеспечить да и не нужна ему ...

Есть.

Откручинваие выхлопа ниже выпускного коллектора на 2.0 16V на VAGе роняет мощность где-то на треть!

А уверен что этот ваг не расчитывал выпуск именно на резонанс? На тойотовском простом 1жз удаление ката и глушителя позволило уверенно нагонять ниссановский рв25 изначально в стоке чуть большей мощности. Уж сколько тестов на стендах выложено по установке прямотоков и нулевиков, от тех же производителей этих деталей, что говорить одназначно нет не стоит. Чем проще авто тем меньше заморочек. У меня весь впуск в заслонках - и изменямый объем и завихрители и в этом случае их удаление несомненно повлечет снижение мощности на переходных режимах и средней мощности а при тапке в пол все положения обеспечивают самый короткий путь- прямая трасса. Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

За удаление катализатора и за эксплуатацию таких транспортных средств вне спортивных треков и мероприятий должно наказываться запрещением эксплуатации.

 

Это что за формализм?

Заплатил налоги и гадь сколько хочешь?

 

Пора заканчивать с гуманизмом!

 

Теперь можете кинуть в меня грязью!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я тоже считаю что на сегодня нет повода говорить что нет возможности обеспечить исправность системы нейтрализации потому что у нас плохой бензин повсеместно. Катализатор это такой же расходник как и аккумулятор или резина и если ваш кат умер через овер 100-150тык, то как и в случае с акб нужно купить исправный, а не вырезать... давайте тогда удалять любой неисправный узел а не менять...

Ссылка на сообщение

Начнем с того что никто специально курочить штатный выпускной коллектор не будет, мы говорим за трассу начиная от ката. равнодлинность коллектора обеспечена заводом, а это не одно и тоже что резонансность всего выпуска- на турбе резонансность не обеспечить да и не нужна ему ...

Ну вот сразу "никто". :)

Я себе буду переделывать. И, рассчитываю, что это позволит поднять с 380 до 400 сил. :)

Не видел ни одного турбомотора на котором с завода равнодлинный коллектор! Вообще. Даже на очень бодрых машинах.

А за трассу от турбины и дальше на туромоторе - The Best exhaust is the least exhaust © Корки Белл

 

А уверен что этот ваг не расчитывал выпуск именно на резонанс? На тойотовском простом 1жз удаление ката и глушителя позволило уверенно нагонять ниссановский рв25 изначально в стоке чуть большей мощности.

Вы начинаете понимать тонкую грань между немецким и японским автопромом.

Да. Тупое "выбивание" катализатора на немцах ухудшает продувку и снижает мощность.

 

Уж сколько тестов на стендах выложено по установке прямотоков и нулевиков, от тех же производителей этих деталей, что говорить одназначно нет не стоит.

Обычно заводской мотор оптимален.

В нём все компоненты подобраны друг под друга.

И улучшая продувку ставя "прямоток" вы ничего не добиваетесь потому что... мотор на изменения условия работы почти не реагирует.

То есть у мотора есть некий запас "на плохой бензин" - он он, как правило, в пределах 10% регулировки.

Но и штатный фильтр обычно даёт пропускную способность больше (чтобы мотор не задыхался когда фильтр пачкается).

И распредвалы стоят такие, что даже увеличивая разряжение на выпуске окно выхлопа всё равно не даёт его реализовать.

Так что на "штатном моторе" все эти "нулевики и прямотоки" ничего не дают или делают только хуже (с чего начали - замена катализатора на "прямоток").

 

Чем проще авто тем меньше заморочек. У меня весь впуск в заслонках - и изменямый объем и завихрители и в этом случае их удаление несомненно повлечет снижение мощности на переходных режимах и средней мощности а при тапке в пол все положения обеспечивают самый короткий путь- прямая трасса.

На RS4 и RS6 народ эти заслонки режет только в путь ибо они глючат неистово.

При этом мощность и разгон 100-200 остаются прежними.

Но моментная характеристика да, изгибается и становится хуже.

Ссылка на сообщение

 

 


Катализатор это такой же расходник как и аккумулятор или резина

 

Если бы он еще стоил как расходник! Он новый стоит как контрактный мотор или коробка. Согласен, стоил бы кат пятерку, пошел и купил, а за полтинник... пускай он дальше лежит на складе поставщиков. Это на Лач, а если на что посолиднее, так там ценник наверно за сотню переваливает. Много людей такие расходники покупают?!

Ссылка на сообщение

Если бы он еще стоил как расходник! Он новый стоит как контрактный мотор или коробка. Согласен, стоил бы кат пятерку, пошел и купил, а за полтинник... пускай он дальше лежит на складе поставщиков. Это на Лач, а если на что посолиднее, так там ценник наверно за сотню переваливает. Много людей такие расходники покупают?!

Суть здесь даже не в том дорого это или нет, а в том, что без катализатора машина способна передвигаться, а вот без акпп, колодок, тормозных дисков нет.

Здесь уже вопрос морально-нравственного воспитания, а поскольку с последним у нашего общества большие пробелы, то без помощи административного вмешательства не обойтись.

Ссылка на сообщение

 

 


то без помощи административного вмешательства не обойтись.

Для начала пусть "административное вмешательство" начнет с себя- займется качеством отечественного бензина, что бы от него катализаторы не дохли. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Для начала пусть "административное вмешательство" начнет с себя- займется качеством отечественного бензина, что бы от него катализаторы не дохли. ИМХО.

неправильно!

С таким подходом мы сами будем себя и детей травить раньше, прежде чем правительство соизволит что-то предпринять. В какой-то мере правительство это мы сами, с той лишь разницей, что если общество и готово поддержать инициативу, то до правительства это доходит не сразу, если она вообще до него доходит. Вроде как общество и правительство неразрывно связано, т.к. люди из правительства это тоже часть общества, но к сожалению другого, очень жаль, что ничего не изменилось со времен совдепа, когда «народ и партия едины, вот только разное едим мы».

Я надеюсь, что здравый смысл восторжествует.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Хороший подход, мне нравиться. Накрылся кат, будь любезен купи новый и поставь. Да, дорого, но что делать, если так надо.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вы начинаете понимать тонкую грань между немецким и японским автопромом.

Да. Тупое "выбивание" катализатора на немцах ухудшает продувку и снижает мощность.

Получается что тупое удаление ката на японце ему ни как не навредит?

Ссылка на сообщение

Получается что тупое удаление ката на японце ему ни как не навредит?

Я вот так вот за всех японцев не скажу. И вообще за японцев не скажу ибо знаю их весьма поверхностно.

Но то, что я видел (но это специфичные и не свежие моторы) - да, не навредит. Ибо более топорно сделано изначально.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, кто клеймит автовладельцев, которые выбивают неисправный катализатор, сами то готовы любые деньги потратить на новый кат, или по быстрому, всеми правдами и неправдами скинут машину? И дальше будут умничать, какие они хорошие, а остальные быдло, не могущие достойно содержать машину? 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, кто клеймит автовладельцев, которые выбивают неисправный катализатор, сами то готовы любые деньги потратить на новый кат, или по быстрому, всеми правдами и неправдами скинут машину? И дальше будут умничать, какие они хорошие, а остальные быдло, не могущие достойно содержать машину?

 

От того, что вы узнаете ответ на этот вопрос, никому не холодно, не горячо!

 

Сам признаюсь не безгрешен, после продолжительного жора масла (как говорили дилеры для турбированного это норма, обманули шайтаны) на турбошкоде, вышел из строя катализатор. Мне в то время практически все советовали, выбей или поставь пламегаситель и живи спокойно. И я поддался, в достаточно хорошо раскрученной конторе илитек были вырезаны катализаторныемэлементы и вместо них запихали какой-то ваты из стекловолокна. Обманку на лямду поставили, но мне ее хватило года на полтора, потом всеравно начала глючить, зажигала джекичан.

Честно скажу, из глушака воняло конечно очень неприятно и не думайте, что это какое-то евро 2 или

3, это вообще не евро, воняет просто ацетоном и поставьте себя на место того водителя, который будет ехать позади вот такой вонючки. Да, вонючку продал, новый хозяин до сих пор ездит, но для себя решил, что если каталик навернется, буду неприменно менять и не пламегасители, а нормальные рабочиеиэлементы ставить, тем более, что сейчас есть не керамически, а на металлической основе. Ну что я 50т рублей что ли не найду.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...