Перейти к публикации

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200км.


Рекомендованные сообщения

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на  Dodge Ram 2500 после 8200км.

Масло: Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 94200 км
Пробег на масле: 8200 км

Моточасы: примерно 180 м/ч,

Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с 10.12.2014 по 23.04.2015 (от - 25 до + 10)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 100% дизель (Евро 5) на Лукойл
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40

заливаю 5-й раз (с пробега 51000); до этого - машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили - не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал

 

Chevron-Delo-400-LE-5W-40-Dodge-Ram-2500-8200km-AlexGel-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ап :)

Шеврон не подвёл.Катать ещё можно столько же.Картер более 11 литров :up: Но вот откуда алюминий, который равен железу?Обычно он на дизелях в небольшом количестве.И калий.Калий от антифриза?Может для 11 литров масла это и норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то алюминия дофига. Железа может и больше, пробка сливная стоит магнитная. В следующей отработке я ее заменил на стокову перед заменой. Для чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 000 катать надо минимум , мотор от такой машины наверно не особо напрягается.  А еще очень знакомый мне калий и разжижение топливом. Где то топливо в чистом виде попадает в масло. 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда калий? Ведь если антифриз - был бы этиленгликоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость на 1 ед провалилась, а вспышка не провалилась. Почему? До этого масла было такое же несколько раз, падение вязкости от смешения с несливаемым остатком - не похоже.

Не смотря на то что вспышка одинакова, я думаю топливная льет слегка топливо и возможно для него это нормально. Почему не полимерный загуститель? Потому что слишком много масла в картере, слишком хорошее масло, думаю и двигатель не жестокий, плюс легкий режим эксплуатации - много трассы. 

 

AlexGel радует что сажи немного - это хорошо :) 

По калию тоже любитель присадок в топливо? Что то добавлял типа Castrol TDA?

 

Алюминий поршня, вкладыши (но вкладыши мало вероятно без олова или свинца). Много действительно если учесть что картер большой... Но возможно норма, надо искать отработки на бобойле с такого двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Может ли как-то чип кривой влиять на повышенный алюминий и просадку вязкости? Подливает топливо неправильно-вязкость падает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкости тут достаточно 13.59 :) До износа рано.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По калию тоже любитель присадок в топливо? Что то добавлял типа Castrol TDA?

Вспомни анализ с моей скании G400, там аналогичная картина, разжижение чистым топливом (не через цпг), отсюда и калий(видимо присадки которые добавляют на производстве содержат его).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

Сажи немного - удален ЕГР, плюс всегда лукойл Евро-5, топливо может подливать, потому как чип, но судя по всему подливает немного. А вот присадки вообще не лью. Первый раз залил присадку в следующей отработке - Амсойл, Chevron Techron.
Поэтому удивлен, откуда калий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Может ли как-то чип кривой влиять на повышенный алюминий и просадку вязкости? Подливает топливо неправильно-вязкость падает?

 

Чип, по идее, не должен быть кривой. Уважаемая в США контора - MADS Electronics. У них там очень много кто им пользуется. Считается одним из лучших.

Посмотрим следующую отработку, Амсойла, она тоже в этой партии. Что там покажет, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 000 катать надо минимум , мотор от такой машины наверно не особо напрягается.  А еще очень знакомый мне калий и разжижение топливом. Где то топливо в чистом виде попадает в масло. 

 

А где оно может попадать в чистом виде? И почему тогда вспышка не снизилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожий анализ с Dodge Ram Cummins 6.7 

Алюминия много (но меньше чем железа). Калия много . 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253787

 

Alexgel - похоже норма. А калий с движка что ли? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где оно может попадать в чистом виде? И почему тогда вспышка не снизилась?

common rail, Думаю только через топливный насос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожий анализ с Dodge Ram Cummins 6.7 

Алюминия много (но меньше чем железа). Калия много . 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253787

 

Alexgel - похоже норма. А калий с движка что ли? :D

 

Да, вопросов больше, чем ответов...С нетерпением буду ждать анализ Амсойла. Там и моточасов побольше и зимы не было в интервале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...