Перейти к публикации

Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung


KOCTPOMu4

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, нужно ваше мнение по использованию Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, ее нужно залить в масло, которое в двигателе перед заменой, проездить 200 км и слить, потом заменить фильтр и залить новое масло и ездить, как обычно. Я все правильно понял? Или нужны еще какие-нибудь манипуляции?

post-16302-0-59171000-1448391052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обратитесь на форум ЛМ, там всё популярно объяснят, нельзя больше 200км. Почему у нас народ начинает читать инструкции по использованию только после того, как сломается. Написано же от 150 до 200. Неужели вы считаете, что инструкции идиоты придумали, ну тогда и само средство они же придумали, тогда вы и производителю не доверяете, а чего тогда используете. Вот так зальют, откатают больше положенного, а потом пишут, мол фигня всё это, не работает.

не надо отправлять к менеджерам... здесь не привыкли слепо доверять писанине, по инструкции раньше писали 300км и что? на картинке сфотан идеально отмытый фотошопом  мотор, а  на 10 минутках пишут что позволяет полностью восстановить компрессию....

 

состав известен, действия присадки понятны, ограничения связаны с тем что моторы в разной степени загрязнения и если мотор имеет много легкорастворимых отложений то при более длительном воздействии состава это может вызвать нарушения в циркуляции смазки, залепить мп сетку и тд. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Да, на одном и том же, но не каждую замену, через раз, через два, замена масла каждые 250м.ч., примерно 7,5т.км. Нет, не загаживается вообще, не допускаю я этого, чем отмывать, лучше не допускать, что бы потом не заморачиваться раскоксовками и прочими ненужными процедурами, профилактика лучше лечения. Связкой этих двух промывок пользуюсь уже 7лет, на двух авто, проблем никаких. Может кто то решит, что данная схема черезмерна, но это мой выбор. Данная схема не мной придумана и не взята с потолка, если интересно зайдите на сайт ЛМ, форум.

я эту промывку использую вместе с  Pro-Line Motorspulung, потому, как слабовата она , только для профилактики.

 

Считаю Pro-Line Motorspulung при данных условиях - излишним

Ибо профилактика - а не лечение, это как с лекарствами

Можно мозолистые пятки оттирать руками и пемзой - а можно болгаркой с корщёткой :) но нужно ли?

Ссылка на сообщение

Ну, что излишне, а что нет, это конечно решает каждый сам. Я лишь делюсь опытом использования на протяжении 7 лет и около 300-350т.км пробега. А применять, или не применять, в какой связке, смотрите сами. 

Ссылка на сообщение

Ну, что излишне, а что нет, это конечно решает каждый сам. 

 

Само собой, это подразумевается по умолчанию

Просто высказал своё мнение по поводу этого, без всяких яких...

Ссылка на сообщение

Для профилактики залегания колец будет ли смысл пользоваться этим средством?

Ссылка на сообщение

Для профилактики залегания колец будет ли смысл пользоваться этим средством?

Ну, это зависит в каком состоянии двигатель на данный момент, какой регламент смены масла. Если подзагажен, то думаю не хватит этой промывки, она действительно чисто профилактическая, не ядрённая. У ЛМ сильно агрессивных промывок и нет на самом деле, я бы всё же иногда использовал бы связку о которой писал выше.

Ссылка на сообщение

Knop, для профилактики точно стоит пользоваться. Есть положительный опыт использования этой промывки плюс пятиминуток от масложора на турбосубарике. Когда покупали субарик, хозяин сказал, что лил 10w-60. Тогда внимание не обратили, сейчас бы возможно отказался от покупки.

Ссылка на сообщение

Да двигатель, судя по горловине очистился (дважды перед очередными сменами мыл пятиминутками, а после них на 20 минут промывочным маслом от Лукойла).

Катается жена, коробка автомат - на 1500-1800 оборотах подтыкает следующую передачу. Вот и думаю, для профилактики заливать перед заменами.

Ссылка на сообщение

Если кому интересно:

откатал на нем перед заменой 201,5 км. из них 150 - по 13-20 км со средней 30-33 км/час, одно по трассе ~50 км без натуги, один раз раскрутил до 4 тыс/мин. масло не потемнело, не угорело, но заметно зажидело, видно было по щупу.  под крышку - не заглядывал, раз на щупе не сильно потемнело, что я там увижу? да и замотался, некогда было.

 
Ссылка на сообщение

Если кому интересно:

откатал на нем перед заменой 201,5 км. ... масло не потемнело, не угорело, но заметно зажидело, видно было по щупу.  под крышку - не заглядывал, раз на щупе не сильно потемнело, что я там увижу? да и замотался, некогда было.

 

А при сливе - каково на вид-на ощупь было? или не сливал-не менял ещё?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

Если кому интересно:

откатал на нем перед заменой 201,5 км. из них 150 - по 13-20 км со средней 30-33 км/час, одно по трассе ~50 км без натуги, один раз раскрутил до 4 тыс/мин. масло не потемнело, не угорело, но заметно зажидело, видно было по щупу.  под крышку - не заглядывал, раз на щупе не сильно потемнело, что я там увижу? да и замотался, некогда было.

 

 

 

то же самое и у меня на Короллке, на щупе стало водянистым, но не потемнело. Проехал 140км пока что, за 2 недели, поездки длинной до 12км, крутил максимум до 4000об. На днях уже буду менять масло. Слабовата эта присадка наверное.

 

Оффтоп
На дизельной машине залил 1\3 дозировку Хадо ВитаФлуш, так там масло через 100км заметно потемнело даже от такой слабой дозы, при этом ее разрешено катать до 1000км, а не до 200км. Но Хадо наоборот повышает вязкость, как минимум на холодную, так как вязкость при 40гр - 40cct
Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

@DenVivaro, и ты по щупу судишь... вы слейте и посмотрите

На щупе иной раз светлое -  а чернота вся в поддоне 

И промывка не сказать, что слабая - может, и отмывать-то нечего было

Ссылка на сообщение

 

 


А при сливе - каково на вид-на ощупь было? или не сливал-не менял ещё?

поменял. не сам, но пацаны свои, если бы что-то было не так, сказали бы. на щупе просто жиже, и все.

 

 


Проехал 140км пока что, за 2 недели, поездки длинной до 12км, крутил максимум до 4000об. На днях уже буду менять масло. Слабовата эта присадка наверное.

нормально все, само то, что надо. А ты что хотел, чтобы весь шлам сразу поотрывало и каналы с маслоприемником забило? Прецеденты были, на фиг надо.

 

 


а чернота вся в поддоне

про пятиминутку - поверю, а здесь - нет. я посчитал, перед сменой не глушил машину в общей сложности больше часа, из них 30 мин мотался по городу, 40 - стояла ,но не глушил.

 

 


И промывка не сказать, что слабая - может, и отмывать-то нечего было

соглашусь. не все можно отмыть, особенно лаковые отложения.

Ссылка на сообщение

не все можно отмыть, особенно лаковые отложения.

Не стоит упоминать про отмывку лаковых отложений и забыть об этом - то есть, вообще, какой бы то ни было химией

Только механическим путём удаляются - да и то с трудом, опять же, в каком месте находятся - а то и вообще не подлезть ничем и никак...

Ссылка на сообщение

Не стоит упоминать про отмывку лаковых отложений и забыть об этом - то есть, вообще, какой бы то ни было химией

Только механическим путём удаляются - да и то с трудом, опять же, в каком месте находятся - а то и вообще не подлезть ничем и никак...

Я использовал данную присадку для отмытия мотора бмв. Короткие интервалы+Oil Schlamm Spulung.Видимых результатов которые можно рассмотреть через маслозаливную горловину- ноль. В итоге перед сменой масла сняли крышку обработал средством для чистки карбюратора, налет стал отходить и местами лак. В итоге возникает вопрос, можно ли эту мягкую  промывку заливать постоянно как профилактику в уже чистый мотор?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...