Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Корейцам сливают только по отношению к 1,6, а двигатель 1,4 с его 135 H*m слабоват будет. Вот по тишине работы, корейцы молодцы.

Про "она интереснее по салону", может имеется ввиду все-таки размер, трансформация и т.п.? Отделка там тоже, на мой взгляд, проигрывает корейцам в дорогих комплектациях.

 

Пока моё имхо Веста также проигрывает корейцам в некоторых технических решениях, робот против классической гидромеханической акпп, эур против гура, именно данные узлы на вазе совсем не внушают доверия. Ну и лично для меня нашпигованность электроникой не является плюсом данной машины, потому что пока непонятно качество сборки и как себя это всё будет вести с годами. 

Пройдёт года 3, сравним, посмотрим, можно будет уже сделать какие то однозначные выводы по поводу стоит эта машина своих денег или нет. Пока это новая машина - кот в мешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцам сливают только по отношению к 1,6, а двигатель 1,4 с его 135 H*m слабоват будет. Вот по тишине работы, корейцы молодцы.

Про "она интереснее по салону", может имеется ввиду все-таки размер, трансформация и т.п.? Отделка там тоже, на мой взгляд, проигрывает корейцам в дорогих комплектациях.

 

Ну двигатели все-таки нужно одинакового объема сравнивать. Сколько с них снято л.с. и крутящего, настройки - забота производителя.

В той же статье Авторевю все расписано в сравнении с конкурентами 1,6 - всем кроме Логана сливает Веста.  

Посмотрим кто купит и сколько штук. Думаю при некой "господдержке" продажи будут хорошие, а так-то повторюсь - Дэу Джентра в базе почти на 100 тыс дешевле Весты! Проверенный авто с честным 1,5 мотором и простым автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двигатели все-таки нужно одинакового объема сравнивать. Сколько с них снято л.с. и крутящего, настройки - забота производителя.

В той же статье Авторевю все расписано в сравнении с конкурентами 1,6 - всем кроме Логана сливает Веста.  

Посмотрим кто купит и сколько штук. Думаю при некой "господдержке" продажи будут хорошие, а так-то повторюсь - Дэу Джентра в базе почти на 100 тыс дешевле Весты! Проверенный авто с честным 1,5 мотором и простым автоматом.

Ну, автомат на Джентре совсем не прост! Тоже просто ездить (как я на Камри с 140Е  АКПП за 18 лет и 330000 км. без поломок)  не получится : тот еще гемор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока моё имхо Веста также проигрывает корейцам в некоторых технических решениях, робот против классической гидромеханической акпп, эур против гура, именно данные узлы на вазе совсем не внушают доверия. Ну и лично для меня нашпигованность электроникой не является плюсом данной машины

АМТ, конечно и в цене в 2 раза дешевле, ЭУР там от Ниссан ДЖУК, да и вся электроника там забугорная, т.е. надежность как у всех. Кстати, ЭУР массово Автоваз внедряет и особого негатива сейчас по ним нет, да и в случае поломки можно ездить словно без него, на ГУР такой фокус не пройдет.

 

Ну двигатели все-таки нужно одинакового объема сравнивать. Сколько с них снято л.с. и крутящего, настройки - забота производителя.

А что ж мы сравнивали тогда стоимость базовых версий, оказывается не корректно!  

На чаше весов у покупателя будет выбор доплатить 50 тыс. и взять 1,4, типа, с той же мощностью, а 123 силы это уже совсем другой бюджет, но весной и ему выйдет конкурент, а дальше 1,8, который, возможно, положит всех на лопатки. Но поживем увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМТ, конечно и в цене в 2 раза дешевле, ЭУР там от Ниссан ДЖУК, да и вся электроника там забугорная, т.е. надежность как у всех. Кстати, ЭУР массово Автоваз внедряет и особого негатива сейчас по ним нет, да и в случае поломки можно ездить словно без него, на ГУР такой фокус не пройдет.

 

А что ж мы сравнивали тогда стоимость базовых версий, оказывается не корректно!  

На чаше весов у покупателя будет выбор доплатить 50 тыс. и взять 1,4, типа, с той же мощностью, а 123 силы это уже совсем другой бюджет, но весной и ему выйдет конкурент, а дальше 1,8, который, возможно, положит всех на лопатки. Но поживем увидим.

В статье авторевюшной в сравнении принимают участие машины с ДВС 1,6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В статье авторевюшной в сравнении принимают участие машины с ДВС 1,6.

Я не про статью, я про разговоры везде, что типа "Солярис дешевле Весты и лучше его взять".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем

"Выяснилось, что самым худшим автомобилем по результатам опроса оказалась Kia Rio. Лишь 40% американцев заявили, что повторили бы покупку этой модели, если бы у них была такая возможность. Больше всего владельцам не понравилась теснота на задних сиденьях, маленький объем багажника и недостаточное количество опций. Правда, стоит оговориться — в данном опросе речь шла об американской версии Kia Rio, которая существенно отличается от российской модификации модели. А в России Kia Rio по результатам 10 месяцев 2015 года держится на третьем месте по популярности среди новых автомобилей после Lada Granta и Hyundai Solaris"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пока не посижу и не покатаюсь на Весте ничего писать не буду, а произойдет это видимо не скоро, Мурманск не входит в число регионов, где Ваз имеет сильные позиции, хотя новые Ларгусы и Гранты попадаются. Но Веста будет неизвестно когда. А в остальных бюджетниках катался. Ни один меня не устраивает. Логан - шумный и жрёт неадекватно своему размеру, Рио(Солярис) - тесный, Поло-седан - низковат и дорог в более-менее приличной комплектации и т.д.. И большинство не имеют кузова УНИВЕРСАЛ - это принципиальное требование. Вся надежда на Весту- кросс, а если ещё мотор 1.8 и полный привод, то цену до 750-800т.р. буду считать приемлемой, вот только дождусь-ли :DD  

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, принимается, заканчиваем. 

Давайте поговорим, чем Веста лучше конкурентов?

Я вижу тем, что 

 

В сравнении с Rio/Salaris:

- больше салон (база);

- плавность хода, управляемость;

- внешность (хотя субъективно);

- регулируемая рулевой колонки в 2-х плоскостях;

- более тяговитый двигатель в сравнении с 1,4.

- цена ниже

 

В сравнении с Polo/Rapid:

- больше салон (база);

- плавность хода;

- более мощный двигатель в сравнении с 1,6 80 л.с. 

- цена еще ниже

 

В сравнении с Logan/Almera:

- управляемость;

- современный дизайн салон;

- внешность;

- отсутствие эргономическийх просчетов;

- регулируемая рулевой колонки в 2-х плоскостях;

- двигатель;

- трансформация заднего дивана 2:3;

- робот (тут я не знаю честно, что хуже реновский автомат или наше АМТ);

- цена.

 

Ой, я тут пишу, а уже Авторевю сделал сравнении, пошел читать, интересно даже сравнить, угадал в чем или просчитался:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152060&SECTION_ID=8215

Авторевюшники в обманной пропаганде фольксвагена превзошли себя многократно!! Негодяи! Лжецы! Обманщики! Особенно по части управляемости! Веста по управляемости имеет все шансы превзойти логан, так как имеет L образный рычаг и вертикальный сайлентблок, но по плавности хода и ресурсу особенно заднего сайлента ппереднего рычага проиграет... полуседан от логана не далеко ушел по управляемости, так что веста легко побьет и его, ну а вот на счет рио и фиесты полная ерунда, они значительно лучше!!! кроме того они с просветами намудрили, все вестовские навороты  по управляемости этот самый просвет и сожрёт!!!  Че правда у их логана 95 до переднего бампера !???!! :acid:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148672&SECTION_ID=8140 только вот про заднюю подвеску там полный копец написан!! самая фиговая независимая на косых рычагах лучше любой балки даже с механизмами вата или ското рассела и прочими тягами панара, как в старых вазах и москвичах 41 !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем

"Выяснилось, что самым худшим автомобилем по результатам опроса оказалась Kia Rio. Лишь 40% американцев заявили, что повторили бы покупку этой модели, если бы у них была такая возможность. Больше всего владельцам не понравилась теснота на задних сиденьях, маленький объем багажника и недостаточное количество опций. Правда, стоит оговориться — в данном опросе речь шла об американской версии Kia Rio, которая существенно отличается от российской модификации модели. А в России Kia Rio по результатам 10 месяцев 2015 года держится на третьем месте по популярности среди новых автомобилей после Lada Granta и Hyundai Solaris"

Для страны джипов и пикапов с конскими объёмами движков (или на крайняк - минивенов с универсалами) погоду не делают даже те, кто возглавляет верхушку списка седанов с хэтчбеками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пока не посижу и не покатаюсь на Весте ничего писать не буду, а произойдет это видимо не скоро, Мурманск не входит в число регионов, где Ваз имеет сильные позиции, хотя новые Ларгусы и Гранты попадаются. Но Веста будет неизвестно когда. А в остальных бюджетниках катался. Ни один меня не устраивает. Логан - шумный и жрёт неадекватно своему размеру, Рио(Солярис) - тесный, Поло-седан - низковат и дорог в более-менее приличной комплектации и т.д.. И большинство не имеют кузова УНИВЕРСАЛ - это принципиальное требование. Вся надежда на Весту- кросс, а если ещё мотор 1.8 и полный привод, то цену до 750-800т.р. буду считать приемлемой, вот только дождусь-ли :DD  

Если учесть отсутствие в данный момент объективных отзывов реальных владельцев Весты,многое из вышенаписанного можно возвести не более, чем в ранг гипотез. Вот распробуют,прощупают,что-то накатают,тогда и "будем посмотреть"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере мы ее не ждали так долго как калину :D Поэтому подождем не в первой :) Я бы вообще первые модели не отчаялся бы брать, первый блин комом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а ее надо как все жигули обрабатывать антикором ? Или с завода идет? Сколы сразу пузыриться будут как на приоре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМТ, конечно и в цене в 2 раза дешевле, ЭУР там от Ниссан ДЖУК, да и вся электроника там забугорная, т.е. надежность как у всех. Кстати, ЭУР массово Автоваз внедряет и особого негатива сейчас по ним нет, да и в случае поломки можно ездить словно без него, на ГУР такой фокус не пройдет.

 

А что ж мы сравнивали тогда стоимость базовых версий, оказывается не корректно!  

На чаше весов у покупателя будет выбор доплатить 50 тыс. и взять 1,4, типа, с той же мощностью, а 123 силы это уже совсем другой бюджет, но весной и ему выйдет конкурент, а дальше 1,8, который, возможно, положит всех на лопатки. Но поживем увидим.

Изначально неправильное суждение, узел нужно делать надёжный, а не дешевый. К примеру взять пробег в 100тыс.км, поломка автомата за этот пробег - 0 раз, поломка данного робота - 1+ раз, и сколько бы этот робот не стоил он уже дороже обойдётся на км пробега чем автомат (это так к примеру, пока с этим роботом ничего не ясно, но корейский автомат зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат, 100 тыс. и больше ходят без проблем).

ЭУР может и электроника забугорная, но вот качество сборки пока вызывает сомнения, то есть изначально надежные узлы можно собрать так, что конечный продукт мягко говоря получится ненадежным.

Введение новых более мощных двигателей также как и у других скажется на стоимости, что ниссановский 1.6, что 1.8 увеличат стоимость при одинаковых комплектациях. Так что бюджет с 1.6 других производителей может оказаться одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...