Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

https://auto.ru/cars/vaz/vesta/all/?transmission_full=AUTO&transmission_full=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full=AUTO_ROBOT&transmission_full=AUTO_VARIATOR&displacement_from=1800&beaten=1&customs_state=1&geo_id=1%2C193&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate=VAZ%23VESTA%2311902246

 

https://auto.ru/cars/renault/duster/new/?transmission_full=AUTO&transmission_full=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full=AUTO_ROBOT&transmission_full=AUTO_VARIATOR&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&displacement_from=1600&beaten=1&customs_state=1&geo_id=1%2C193&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

 

Что же получается, Веста Кросс - 1,8 - робот - передний привод дороже, чем Дастер - 2,0 - автомат - полный привод. Если здесь нет ошибки, то я не вижу ни единого довода в пользу покупки продукции ВАЗ.

Дастер передний привод у нас на автомате миллион, веста 840.

И я б не сказал что дастеровский автомат хороший. Он проблемный наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо двигателя 1.8  :shok:  в остальном Vesta меня порадовала, как по ходовке так и салону!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мотор думаю должен ходить нормально.

Так в теме о задирах была инфа о гильзовке 1.8 на Хрей.

На весте кросс 1.8? или 1.6?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-208


@slets7, Опередил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс это приподнятный универсал, а универсал, это седан с другой крышей и крышкой багажника. Багажник такой же как в седане, только за счет крыши чуть больше по высоте.

Интересная логика, однако...

Кросс (хэтчбек/лифтбек) и тем более универсал никогда не сравнятся по трансформации салона с обычным седаном. Попробуй перевезти к примеру матрас 160х200 см в салоне компактного седана. Это вряд ли получится, зато в хэтчбеке и тем более универсале это запросто. Сложил задние сиделья, убрал полочку/шторку, матрас в трубочку закатал и вуаля.

На обычном маленьком хэтчбеке я перевозил в салоне диван, стеллажи и много чего еще что не влезет в седан в силу конструкции кузова авто.

Во все времена универсалы стоили дороже седанов. У кого есть дача/стройка давно оценили преимущество авто с однообъемными салонами.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали у дастера 4°4 привод.

Мне нужна машина повыше зимой по колее снежной ездить, ибо не чистят дворы. Поэтому передний привод устроит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как-бы кошерно, но почему масло жрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыроват ДВС(или его тех.процесс) местами, доведут до ума через годик наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...