v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 https://auto.ru/cars/vaz/vesta/all/?transmission_full=AUTO&transmission_full=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full=AUTO_ROBOT&transmission_full=AUTO_VARIATOR&displacement_from=1800&beaten=1&customs_state=1&geo_id=1%2C193&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate=VAZ%23VESTA%2311902246 https://auto.ru/cars/renault/duster/new/?transmission_full=AUTO&transmission_full=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full=AUTO_ROBOT&transmission_full=AUTO_VARIATOR&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&displacement_from=1600&beaten=1&customs_state=1&geo_id=1%2C193&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Что же получается, Веста Кросс - 1,8 - робот - передний привод дороже, чем Дастер - 2,0 - автомат - полный привод. Если здесь нет ошибки, то я не вижу ни единого довода в пользу покупки продукции ВАЗ. Дастер передний привод у нас на автомате миллион, веста 840.И я б не сказал что дастеровский автомат хороший. Он проблемный наоборот 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slets7 227 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Что касаемо двигателя 1.8 в остальном Vesta меня порадовала, как по ходовке так и салону!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Мотор думаю должен ходить нормально. Так в теме о задирах была инфа о гильзовке 1.8 на Хрей. На весте кросс 1.8? или 1.6? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-208 @slets7, Опередил))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakudr 1 249 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) Кросс это приподнятный универсал, а универсал, это седан с другой крышей и крышкой багажника. Багажник такой же как в седане, только за счет крыши чуть больше по высоте. Интересная логика, однако... Кросс (хэтчбек/лифтбек) и тем более универсал никогда не сравнятся по трансформации салона с обычным седаном. Попробуй перевезти к примеру матрас 160х200 см в салоне компактного седана. Это вряд ли получится, зато в хэтчбеке и тем более универсале это запросто. Сложил задние сиделья, убрал полочку/шторку, матрас в трубочку закатал и вуаля. На обычном маленьком хэтчбеке я перевозил в салоне диван, стеллажи и много чего еще что не влезет в седан в силу конструкции кузова авто. Во все времена универсалы стоили дороже седанов. У кого есть дача/стройка давно оценили преимущество авто с однообъемными салонами. Изменено 1 марта 2018 пользователем dimakudr 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Писали у дастера 4°4 привод. Мне нужна машина повыше зимой по колее снежной ездить, ибо не чистят дворы. Поэтому передний привод устроит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 280 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Все как-бы кошерно, но почему масло жрет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 289 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Сыроват ДВС(или его тех.процесс) местами, доведут до ума через годик наверное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михоныч 4 767 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.