Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Глянул сайт "ЛАДА". Х-рей маленький 4100 мм, привод только передний, Лада Веста Кросс SW отсутствует, с приводом тоже непонятно. Неинтересно. Когда нормальный кроссовер 4500-4700 мм с клиренсом 210-220 мм на полном приводе замутят? И чтобы движок 2 л 150 л.с. простой атмосферник.

 

Не в нашей жизни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нет будущего у бренда Лада, разве что в роли румынской Dacia для сбыта реношных повозок, что по сути уже полным ходом идёт

поэтому осилят или нет - это уже вторично

Изменено пользователем lecha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романтик 903, Сделали же новый двигатель 1.8 - 122 л.с. что уже прорыв для нашего автопрома. Его уже ставят на Весту и Х-Рей и будут ставить на все будущие модели концерна, для Шнивы 2 - будет базовым, с появлением нового "своего" двигателя, вроде хотят добить этот проект со следующим поколением Шнивы. Может Рено-Ниссан будут брать этот движок в свои модели.

В принципе для нетяжелых легковых или универсалов этого двигателя будет хватать без проблем для нормального перемещения во всех режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж если за столько лет при помощи рено ниссан сделали двигатель аж 1.8 на все можно закрыть глаза. Нет товарищи мы отстаем даже от Китайцев уже лет на 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте еще про убогий робот... С логикой у них тоже проблема. Что мешало ставить АКПП с ниссана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мотор это конечно хорошо, только к "топовому" мотору нужен автомат, а ущипенский робот убивает весь смысл, а вот автоматы у нас никто разрабатывать не умеет. Даже механику кое как подогнали старую под этот мотор, на разработку новой сново тямы не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, так у Ниссана вариаторы на большенстве моделей, думаю технически вариатор был бы хорошим дополнением, но вероятно есть какие-то другие причины, скорей всего просто "не положено" политикой компании. У Рено по моему автоматы говенные, да и снова получится внутренняя конкуренция, чего им не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86, речь наверно про ниссановский 4х-ступенчатый автомат Jatco, который раньше ставился на Гранту и Калину, теперь ставится в одной комплектации на Гранту и в Датсуны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такси ехал 1,8 робот недавно, специально пытался понять дергает или нет - не дергает вообще. Спросил потом уже у водилы про это дело - говорит что нормально работает, ему нравится. Один раз был момент что дергать начало - ему адаптацию сбросили и все опять норм стало. Мы ехали на маленькой скорости относительно (до 60 км) и без агрессивного разгона.

А вообще я не понимаю откуда все эти речи про ваз и про киа и еще кого-то там. Наша страна полувоенная с гигантской площадью и разным климатом. Тут как говорится, сравнивать не с чем особо в мире и примерять модели развития других стран можно только в отдельных случаях.

Ну а похаять то мы можем всегда, раз ни чего не можем - это же проше..  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tipchic,

средняя зарплата по России 32т.р. включая тех кто получает по 2млн в день. Вот если бы кто то не получал 2млн в день может что то бы и менялось быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Потому что когда деньги субсидируются, они уходят в никуда. 

Нене, щас как раз за каждую копейку дерут и поэтому много денег остается неосвоено и Путин на этот счет отдельно речь толкал, что мол заипали ни чего не делать. Другой вопрос в том что хотели как лучше, а получается как всегда и это закручивание гаек в некоторых случаях дошло до абсурда. Вот недавно разговаривал с другом школьным на эту тему - у них контора просто перестала работать с росатомом из-за новых идиотских требований в госзакупках, которые в некоторых случачх просто не дают купить то что надо по проекту.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Германия в космос не летает, подводных лодок не строит, Арктику не покоряет

https://ru.wikipedia.org/wiki/Типы_подводных_лодок_ВМС_Германии

Про Арктику и космос сами поищите

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Двигатель 1.8 будет развиваться. Восьмерошный за 30 лет разогнался с 60 до 100л.с. То что сейчас 122л.с ни о чем не говорит. Это серийный продукт, он должен быть надежным. 

Следующее его развитие в заводском исполнении только во внедрении фазовращателя на выпускном распредвалу (на данный момент стоит только на впускном) и всё. 

Дальше развиваться в плане увеличения обьёма и отдачи уже некуда, т.к. этот двигатель сделан на блоке 1.6, запаса для расточки и модернизации уже никакой. Всё остальное повлечёт в первую очередь разработку нового блока, во что как я понимаю никто вкладываться не будет, если даже этот относительно новый двигатель сделали на блоке двигателя 30 летней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романтик 903, не в этой жизни, сами не осилят разработку основных узлов, а ставить всё импортное, так цена улетит выше конкурентов. Мне кажется нет будущего у бренда Лада, разве что в роли румынской Dacia для сбыта реношных повозок, что по сути уже полным ходом идёт.

Абсолютно точно ,ваз уже давно принадлежит рено-ниссану,собственно любители ,,отечественных производителей,, на самом деле вовсе не отечество поддерживают)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость в тему :)

С нового года «АвтоВАЗ» повысил розничные цены на все модели Lada.

Больше всего подорожал универсал Lada Largus Cross — базовая цена этой модели возросла до 674 тысяч рублей (+20,7 тысяч рублей). Флагманская модель марки — седан Vesta — прибавил 16 900 рублей и теперь стоит от 545 900 рублей. Модели Kalina Cross, Priora, XRAY и 4x4 стали дороже на 10-15 тысяч рублей.

Меньше всех подорожали Kalina, Granta и Largus — повышение составило 4-6 тысяч рублей. Фургон Lada Largus и вовсе прибавил лишь 2,4 тысячи рублей.

Модель

Цена базовой комплектации с 1 янаря, руб.

Изменение стоимости, руб. Lada Granta 389 900 +6 000 Lada Kalina 439 900 +4 400 Lada Kalina Cross 524 100 +12 000 Lada Largus 529 900 +5 400 Lada Largus Cross 674 900 +20 700 Lada 4x4 475 900 +10 200 Lada 4x4 Urban 526 100 +14 700 Lada Priora 399 900 +10 900 Lada Vesta 545 900 +16 900 Lada XRAY 599 900 +10 900


Читать полностью:http://news.drom.ru/Lada-49701.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...