Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Sportage72,не знаю как сейчас,а в 2007году передний стаб стоял на всех Логанах,а вот усилитель задней балки был только на авто в полной комплектации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веста просторнее фокуса, рио, сида, поло, чего там еще в этой нише? А еще, в отличие от РИо у Весты есть головной свет! В рио - двое владельцев новых машин жаловались, что головной свет полное Г !

​И про подвеску...Стоимость ремонта многорычажки такова, что я (да и не только я)  и на балке отлично поезжу... 

Фокус не в этой нише ;)

У меня был фокус - запчасти доступные, тьма заменителей. Ремонт многорычажки именно на фокусе совсем незатратный. Зато после него когда садишься на "балку" - тьфу епта как на табуретке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у поло на 13 месяце рейка застучит - а гарантия (писали тут как-то) на подвеску - 12 месяцев...И что??? Аут? Семейный бюджет рухнул?? Сколько там рейка на поло стоит???

Разве гарантия 12 месяцев? На подвеску вроде такая же гарантия, как и на остальные детали - у ВАГов исключений из гарантии заметно меньше, чем у корейцев и в исключениях реально расходники. Да и по личному опыту, подвеска у ВАГов должна быть весьма живучая - у меня сейчас пробег на леоне 127 тысяч, за этот пробег по подвеске менялись только задние стойки стабилизатора на пробеге где-то в 80 тысяч (замена обошлась в 4,5к), все остальное родное и замены не требует (диагностика ходовой проводится где-то раз в три-четыре месяца либо у официалов, либо в клубном сервисе - в зависимости от того, к кому еду на обслуживание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у ВАГов исключений из гарантии заметно меньше, чем у корейцев и в исключениях реально расходники

Зато тупая гарантия 2 года без ограничения пробега нафиг никому не нужна, разве что таксистам. А у корейцев полная гарантия 5 лет или 150тыс.км пробега распространяется на двигатель и коробку, и если что то с ними случилось в гарантийный период, без проблем меняют/ремонтируют и на 4 и на 5 году гарантии. 

Фольцу с их геморными движками TSI и коробками DSG, до такой гарантииещё стремиться и стремиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого следует. что ВАЗ обокрал граждан и накрутил 48% на ФФ? 

Нет, видимо следует что то другое. 

Может тогда нет повода для нытья? 

на форуме вечно ноете вы,что вас всюду прижимают\ущемляют-это раз. где лично я писал,что кто то кого то обокрал?-это два.

 

Ну, положим, Веста в приемлемой комплектации стоит сегодня 554000...А сколько стоит фокус с ЕСП хотя бы???

предположим,что у меня нет есп совсем(машинке 12 лет) и как то езжу,вот чесслово сам не знаю,как получается.  :p  как не посмотришь по обочинам валяются как раз современные авто со всеми активными помощниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, стабилизатор передний у логанов есть на двигателях 1.6 16 клапанных - 102 л.с. и 113 л.с. которые, а на 1.6 8 клапанном - 82 л.с. нету, не знал такого, но как то мне поведали такой нюанс кто интересовался логаном.

Причём зависит именно от двигателя, а не от комплектации, потому что 1.6 8 клапанник может быть и в максималке, но стаба там не будет, и наоборот 1.6 16 клапанный может быть и в начальной комплектации Confort (если не считать рекламную базовую Access) и там стаб уже будет.

У нас в конторе Логаны 1,4 3 летки...стаба нет - на трассе - пипец полный!

Зато тупая гарантия 2 года без ограничения пробега нафиг никому не нужна, разве что таксистам. А у корейцев полная гарантия 5 лет или 150тыс.км пробега распространяется на двигатель и коробку, и если что то с ними случилось в гарантийный период, без проблем меняют/ремонтируют и на 4 и на 5 году гарантии. 

Фольцу с их геморными движками TSI и коробками DSG, до такой гарантииещё стремиться и стремиться.

ФАКТ!

Разве гарантия 12 месяцев?

Я же написал, что тут писали про тот случай . Я не в курсе...Не интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

предположим,что у меня нет есп совсем(машинке 12 лет) и как то езжу,вот чесслово сам не знаю,как получается.  :p  как не посмотришь по обочинам валяются как раз современные авто со всеми активными помощниками.

У меня тоже нет ЕСП...Проблема в том, что наличие эл. систем снимает стопор в голове водителя...А у нас нет...Мы ездим осторожнее.,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, Веста в приемлемой комплектации стоит сегодня 554000...А сколько стоит фокус с ЕСП хотя бы???

ESP, насколько я знаю, есть в любом новом фокусе. Сайт форда говорит, что 3 фокус с учетом спецпредложений сейчас идет от 650 тысяч за голую машину с 85-сильным мотором без кондера и музыки, с ними выйдет около 700к. Как-то так :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP, насколько я знаю, есть в любом новом фокусе. Сайт форда говорит, что 3 фокус с учетом спецпредложений сейчас идет от 650 тысяч за голую машину с 85-сильным мотором без кондера и музыки, с ними выйдет около 700к. Как-то так :unknw:

И ехать он будет, при включенном кондее, только с попутным ветром!!!

ESP, насколько я знаю, есть в любом новом фокусе. Сайт форда говорит, что 3 фокус с учетом спецпредложений сейчас идет от 650 тысяч за голую машину с 85-сильным мотором без кондера и музыки, с ними выйдет около 700к. Как-то так :unknw:

А без спецпредложений??? Нечего мне сдать в утиль, и кредит не хочу брать! 800? 850?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет ЕСП...Проблема в том, что наличие эл. систем снимает стопор в голове водителя...А у нас нет...Мы ездим осторожнее.,..

ну я бы не сказал,что осторожнее из за отсутствия есп. просто в голове присутствует мозг и я трезво оцениваю шансы и возможности себя и машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просто в голове присутствует мозг и я трезво оцениваю шансы и возможности себя и машины.

Я это и имел ввиду! :russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольцу с их геморными движками TSI и коробками DSG, до такой гарантииещё стремиться и стремиться.

А Вы машину покупаете ездить или гарантией любоваться? ВАГовский подход про два года без ограничения пробега, но, в отличие от корейцев, практически на всё, на мой взгляд, намного лучше 5 лет на коробку и мотор, а на кучу других деталей с ограничениями (типа 500 или 1000 км пробега на катализатор, который на сидах  иногда рассыпался едва ли не после пары заправок). Что касается геморных движков TSI и DSG - а Вы ими владели? Что-то все кругом про гемморойность этих движков и коробок рассказывают, а реальных владельцев, отзывам которых можно доверять, по пальцам пересчитать можно. 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, по поводу движков-у коллеги машине лет 6-7 не более(пассат) пробег меньше 100. года полтора назад менял поршневую из за масложора. жрал почти с новья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borey, с 1.8 TSI до 12 года были проблемы с жором масла, но там ремонт владельцам делался по гарантии/куланцу. Я не отрицаю того, что проблемы у ВАГа были, но серьезных проблем года с 2012-2013 нет, а те, что возникают, довольно оперативно решаются. На форумах владельцев гольфов и октавий (самая популярная машина в C-классе) в последнее время тишина - глобальных жалоб нет ни на моторы TSI, ни на коробки DSG, даже пресловутый семиступенчатый робот DQ200 с сухими сцеплениями, похоже, довели до ума. А едут они на порядок лучше конкурентов. У меня у жены авто с 1.2 TSI и DSG7, пробег сейчас что-то около 33 тысяч, на мотор и коробку жалоб нет, даже с учетом езды по московским пробкам. При этом авто отлично едет для 105 сил (9,7 до сотни), и бензин при этом, можно сказать, нюхает - прошлым летом на М4 на платном участке с разрешенной 130 ехал в режиме "ни в нем себе не отказывая" с учетом возможностей авто (и-за короткой базы больше 150 страшновато ехать). Средняя за замер была 138 км/ч, средний расход - 7.2 л/100. Ни одной атмобензинки, дающей похожие показатели, я не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю и думаю - до чего прогресс дошел
33 т.км и с двс проблем нет
100 т.км и масло не жрёт

да это разве пробег вообще ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...