v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 @Sportage72,не знаю как сейчас,а в 2007году передний стаб стоял на всех Логанах,а вот усилитель задней балки был только на авто в полной комплектации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakudr 1 249 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Веста просторнее фокуса, рио, сида, поло, чего там еще в этой нише? А еще, в отличие от РИо у Весты есть головной свет! В рио - двое владельцев новых машин жаловались, что головной свет полное Г ! И про подвеску...Стоимость ремонта многорычажки такова, что я (да и не только я) и на балке отлично поезжу... Фокус не в этой нише ;) У меня был фокус - запчасти доступные, тьма заменителей. Ремонт многорычажки именно на фокусе совсем незатратный. Зато после него когда садишься на "балку" - тьфу епта как на табуретке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 А еще у поло на 13 месяце рейка застучит - а гарантия (писали тут как-то) на подвеску - 12 месяцев...И что??? Аут? Семейный бюджет рухнул?? Сколько там рейка на поло стоит??? Разве гарантия 12 месяцев? На подвеску вроде такая же гарантия, как и на остальные детали - у ВАГов исключений из гарантии заметно меньше, чем у корейцев и в исключениях реально расходники. Да и по личному опыту, подвеска у ВАГов должна быть весьма живучая - у меня сейчас пробег на леоне 127 тысяч, за этот пробег по подвеске менялись только задние стойки стабилизатора на пробеге где-то в 80 тысяч (замена обошлась в 4,5к), все остальное родное и замены не требует (диагностика ходовой проводится где-то раз в три-четыре месяца либо у официалов, либо в клубном сервисе - в зависимости от того, к кому еду на обслуживание). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 у ВАГов исключений из гарантии заметно меньше, чем у корейцев и в исключениях реально расходники Зато тупая гарантия 2 года без ограничения пробега нафиг никому не нужна, разве что таксистам. А у корейцев полная гарантия 5 лет или 150тыс.км пробега распространяется на двигатель и коробку, и если что то с ними случилось в гарантийный период, без проблем меняют/ремонтируют и на 4 и на 5 году гарантии. Фольцу с их геморными движками TSI и коробками DSG, до такой гарантииещё стремиться и стремиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borey 627 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Из этого следует. что ВАЗ обокрал граждан и накрутил 48% на ФФ? Нет, видимо следует что то другое. Может тогда нет повода для нытья? на форуме вечно ноете вы,что вас всюду прижимают\ущемляют-это раз. где лично я писал,что кто то кого то обокрал?-это два. Ну, положим, Веста в приемлемой комплектации стоит сегодня 554000...А сколько стоит фокус с ЕСП хотя бы??? предположим,что у меня нет есп совсем(машинке 12 лет) и как то езжу,вот чесслово сам не знаю,как получается. :p как не посмотришь по обочинам валяются как раз современные авто со всеми активными помощниками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 161 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 @coronamark2, стабилизатор передний у логанов есть на двигателях 1.6 16 клапанных - 102 л.с. и 113 л.с. которые, а на 1.6 8 клапанном - 82 л.с. нету, не знал такого, но как то мне поведали такой нюанс кто интересовался логаном. Причём зависит именно от двигателя, а не от комплектации, потому что 1.6 8 клапанник может быть и в максималке, но стаба там не будет, и наоборот 1.6 16 клапанный может быть и в начальной комплектации Confort (если не считать рекламную базовую Access) и там стаб уже будет. У нас в конторе Логаны 1,4 3 летки...стаба нет - на трассе - пипец полный! Зато тупая гарантия 2 года без ограничения пробега нафиг никому не нужна, разве что таксистам. А у корейцев полная гарантия 5 лет или 150тыс.км пробега распространяется на двигатель и коробку, и если что то с ними случилось в гарантийный период, без проблем меняют/ремонтируют и на 4 и на 5 году гарантии. Фольцу с их геморными движками TSI и коробками DSG, до такой гарантииещё стремиться и стремиться. ФАКТ! Разве гарантия 12 месяцев? Я же написал, что тут писали про тот случай . Я не в курсе...Не интересно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 161 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 предположим,что у меня нет есп совсем(машинке 12 лет) и как то езжу,вот чесслово сам не знаю,как получается. :p как не посмотришь по обочинам валяются как раз современные авто со всеми активными помощниками. У меня тоже нет ЕСП...Проблема в том, что наличие эл. систем снимает стопор в голове водителя...А у нас нет...Мы ездим осторожнее.,.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Ну, положим, Веста в приемлемой комплектации стоит сегодня 554000...А сколько стоит фокус с ЕСП хотя бы??? ESP, насколько я знаю, есть в любом новом фокусе. Сайт форда говорит, что 3 фокус с учетом спецпредложений сейчас идет от 650 тысяч за голую машину с 85-сильным мотором без кондера и музыки, с ними выйдет около 700к. Как-то так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 161 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) ESP, насколько я знаю, есть в любом новом фокусе. Сайт форда говорит, что 3 фокус с учетом спецпредложений сейчас идет от 650 тысяч за голую машину с 85-сильным мотором без кондера и музыки, с ними выйдет около 700к. Как-то так И ехать он будет, при включенном кондее, только с попутным ветром!!! ESP, насколько я знаю, есть в любом новом фокусе. Сайт форда говорит, что 3 фокус с учетом спецпредложений сейчас идет от 650 тысяч за голую машину с 85-сильным мотором без кондера и музыки, с ними выйдет около 700к. Как-то так А без спецпредложений??? Нечего мне сдать в утиль, и кредит не хочу брать! 800? 850? Изменено 23 декабря 2016 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borey 627 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 У меня тоже нет ЕСП...Проблема в том, что наличие эл. систем снимает стопор в голове водителя...А у нас нет...Мы ездим осторожнее.,.. ну я бы не сказал,что осторожнее из за отсутствия есп. просто в голове присутствует мозг и я трезво оцениваю шансы и возможности себя и машины. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 161 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 просто в голове присутствует мозг и я трезво оцениваю шансы и возможности себя и машины. Я это и имел ввиду! :russian: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Фольцу с их геморными движками TSI и коробками DSG, до такой гарантииещё стремиться и стремиться. А Вы машину покупаете ездить или гарантией любоваться? ВАГовский подход про два года без ограничения пробега, но, в отличие от корейцев, практически на всё, на мой взгляд, намного лучше 5 лет на коробку и мотор, а на кучу других деталей с ограничениями (типа 500 или 1000 км пробега на катализатор, который на сидах иногда рассыпался едва ли не после пары заправок). Что касается геморных движков TSI и DSG - а Вы ими владели? Что-то все кругом про гемморойность этих движков и коробок рассказывают, а реальных владельцев, отзывам которых можно доверять, по пальцам пересчитать можно. Изменено 23 декабря 2016 пользователем Exel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borey 627 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 @Exel, по поводу движков-у коллеги машине лет 6-7 не более(пассат) пробег меньше 100. года полтора назад менял поршневую из за масложора. жрал почти с новья. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 @borey, с 1.8 TSI до 12 года были проблемы с жором масла, но там ремонт владельцам делался по гарантии/куланцу. Я не отрицаю того, что проблемы у ВАГа были, но серьезных проблем года с 2012-2013 нет, а те, что возникают, довольно оперативно решаются. На форумах владельцев гольфов и октавий (самая популярная машина в C-классе) в последнее время тишина - глобальных жалоб нет ни на моторы TSI, ни на коробки DSG, даже пресловутый семиступенчатый робот DQ200 с сухими сцеплениями, похоже, довели до ума. А едут они на порядок лучше конкурентов. У меня у жены авто с 1.2 TSI и DSG7, пробег сейчас что-то около 33 тысяч, на мотор и коробку жалоб нет, даже с учетом езды по московским пробкам. При этом авто отлично едет для 105 сил (9,7 до сотни), и бензин при этом, можно сказать, нюхает - прошлым летом на М4 на платном участке с разрешенной 130 ехал в режиме "ни в нем себе не отказывая" с учетом возможностей авто (и-за короткой базы больше 150 страшновато ехать). Средняя за замер была 138 км/ч, средний расход - 7.2 л/100. Ни одной атмобензинки, дающей похожие показатели, я не знаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lecha 88 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 вот читаю и думаю - до чего прогресс дошел33 т.км и с двс проблем нет100 т.км и масло не жрёт да это разве пробег вообще ?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.