Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На УАЗе заводское ГБО было не очень установлено (два тора в багажнике) и сложно в обслуживании, насколько помню газомозг был особый и программ для настройки в обычных газовых сервисах не было (а официалы ГБО не занимались). Некоторые дилеры перед продажей устанавливали в сторонних газовых сервисах ГБО, так это было лучше заводского варианта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Бесовщина в том, что без "варягов" почему-то совсем никак.

Вот тут даже не знаю, что и сказать, но горечью плюсую жирно. (Если бы не полет в космос, можно было вообще в уныние впасть, что какое-то проклятье на нашей стране еще с Рюриковичей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводское газовое - как-то больше доверия.

Все равно поставят  то,что можно купить у установщиков,BRC,Lovato и тд.

Единственный плюс,что все стоит с завода и в документах отмечено газ\бензин и нет мороки с оформлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно поставят  то,что можно купить у установщиков,BRC,Lovato и тд.

Единственный плюс,что все стоит с завода и в документах отмечено газ\бензин и нет мороки с оформлением.

Но, но углубитесь в тему с завода проектируют авто на метане! Это вам не пропановые переделки.

http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-predstavil-bitoplivnuju-lada-vesta-cng-2015-10-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно.

все изначально посчитано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, Я не понял, кому что должна LADA? Надо дешевле, есть Калины, Гранты и т.д. Комплексы как раз считать, что кто-то кому-то должен :rolleyes:

Я уже говорил про свои приоритеты.

Тут обсуждаем автомобиль, а не психические отклонения. Очень не красиво с вашей стороны.

Если вы так часто об этом упоминаете , может у вас у самого проблемы? В школе не обижали? Хотите обсудим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, принимается, заканчиваем. 

Давайте поговорим, чем Веста лучше конкурентов?

Я вижу тем, что 

 

В сравнении с Rio/Salaris:

- больше салон (база);

- плавность хода, управляемость;

- внешность (хотя субъективно);

- регулируемая рулевой колонки в 2-х плоскостях;

- более тяговитый двигатель в сравнении с 1,4.

- цена ниже

 

В сравнении с Polo/Rapid:

- больше салон (база);

- плавность хода;

- более мощный двигатель в сравнении с 1,6 80 л.с. 

- цена еще ниже

 

В сравнении с Logan/Almera:

- управляемость;

- современный дизайн салон;

- внешность;

- отсутствие эргономическийх просчетов;

- регулируемая рулевой колонки в 2-х плоскостях;

- двигатель;

- трансформация заднего дивана 2:3;

- робот (тут я не знаю честно, что хуже реновский автомат или наше АМТ);

- цена.

 

Ой, я тут пишу, а уже Авторевю сделал сравнении, пошел читать, интересно даже сравнить, угадал в чем или просчитался:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152060&SECTION_ID=8215

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


плавность хода, управляемость;

вы уже ездили на весте??

 

 


более тяговитый двигатель в сравнении с 1,4.

а в сравнении 1,6 ?

 

продолжать не хочу

 

неужели вам удалось поэксплуатировать все указанные авто что бы так однозначно делать выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в переводе означает а не переплатил ли я за свою машину  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал авторевюшный обзор - в чем Веста круче иномарочных конкурентов кроме простора салона и большего багажника, я так и не понял.

Все как попугаи твердят "она интереснее по салону". Really? :shok: А можно узнать в каком именно месте? По торпедо она сливает всем кроме Логана и Альмеры (который тот же логан). И для этого не надо делать мегаобзоры. Сел в Поло/Рио, вылез, сел в Весту и все понятно даже ребенку. Разве нет? Что там у Весты притягательного? Кнопки управления климатом ущербные и откровенно дешевые. Навигация еще как-то спасает положение, без нее вообще ахтунг смотрится салон. Агрегаты тоже сливают и Поло и корейцам. Робот - 15 сек до сотни - в топку и забыть как страшный сон. Может я не понимаю чего? Просветите тогда. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://quto.ru/compare/#18776:15262:17468

 

 

 


Робот - 15 сек до сотни
Время разгона 0 - 100 км/ч 12.8 с
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://quto.ru/compare/#18776:15262:17468

 

 

 

Время разгона 0 - 100 км/ч 12.8 с

 

Цитата Авторевю: "И оказалось, что Веста с АМТ и вазовским мотором 1.6 набирает 100 км/ч за 15 секунд..."

11,8 это на механике. Поэтому комплектацию Весты с автоматом вычёркиваем, если кому-то нужен авто с АКПП. Нет у ВАЗа достойного конкурента иномаркам с АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чьйо так все нервничают в отношении (не) Весты?  :DD

Вот наиполнейшая аналогия про "гадкого утенка".

Так и норовят "вычеркнуть", еще какое-то непотребность совершить :DD

 

Тише, тише, дядька Фрейд давно все объяснил.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Агрегаты тоже сливают и Поло и корейцам
Корейцам сливают только по отношению к 1,6, а двигатель 1,4 с его 135 H*m слабоват будет. Вот по тишине работы, корейцы молодцы.

Про "она интереснее по салону", может имеется ввиду все-таки размер, трансформация и т.п.? Отделка там тоже, на мой взгляд, проигрывает корейцам в дорогих комплектациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие эстеты - что куда прям.  :DD

Оставьте буквы для других целей

 

Если смотреть на логан - то как он вообще тогда продается?!   :DD

Никакой эстетики и высоких дизайнерских чуфстфсфсфсф  :DD

 

Тем не менее сколько их на дорогах, господа эстеты??

 

То-то же.

Среднестатистический целевой покупатель всем этим париться не будет. 

Цена решает все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...