Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Расскажите это тем, у кого машина утонула, пусть даже и с заглушенным мотором. Они оценят.Я так понимаю, устройство ДВС Вам не знакомо в принципе.

Это разные вещи. Циркуляции воздуха через выпуск-полуткрытые клапана-КС-ГБЦ-масляные каналы-картер просто нет, хотя воздух там разумеется есть.

Изменено пользователем Энди73
Ссылка на сообщение

А вы при постановке на зимнее хранение в своём грузовом турбодизеле меняете моторное масло что оно у вас "свежее"?

Меняю раз в год осенью.

Ссылка на сообщение

Меняю раз в год осенью.

А почему не весной?

Ссылка на сообщение

Потому что по пробегам надо осенью :-)

Если не секрет, то о каких пробегах идёт речь?

Ссылка на сообщение

Здесь озвучен один из способов подсчёта количества воды, оказавшейся в картере двигателя как в следствии конденсации влаги при изменении температуры двигателя, так и конденсации влаги из газов прорвавшихся через ЦПГ и можно было бы без особого труда сопоставить кто из них сомее, но в реальной жизни мне важно лишь то, что при разовых прогревах движка зимой оба конденсата обводняют моторное масло, а стало быть зимний прогрев движка не так уж и полезен как это некоторые считают.  

Тут немного по другому - http://madi-chim.narod.ru/index/0-12, только непонятно зачем изучать основы зимней эксплуатации именно в данной теме. Смысл - храним авто по возможности правильно, а не наоборот, и что будет с маслом через год. Почему производитель считает, что замена независимо ни от чего строго не больше года.  Зачем усложнять ситуацию и рассуждать, а давайте заведем авто и нормально не прогреем, а давайте сделаем это в мороз, а пусть профилактические поездки будут такими, чтобы из масла всякая гадость выпарится не успела. К стате, дилер и изготовитель пока тусуют машины на своей стоянке до продажи, загоняют на паромы и автоперевозки наверняка ничего нормально не прогревают, а сроки замены масла назначаются  от даты продажи, а не производства, и реально первая замена масла часто происходит с пропуском срока по времени и никто не парится. Учитывая это возникла мысль, что на самом деле анализов с перепробегом по времени у нас на сайте не так уж и мало, так как первые анализы отработок на заводских маслах (большинство неплохие) на сайте присутствуют. Узнать бы при этом месяц и год изготовления авто и многое по моей теме станет яснее. Для большей точности позвоню своему дилеру vw, вдруг мануал для него библия и он перед продажей уже давным давно меняет масло, а мы просто этого незнаем.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

...Тут немного по другому - http://madi-chim.narod.ru/index/0-12, ...

И тут о том же, а именно - об обводнении моторного масла в картере двигателя, пожалуй главной причине порчи масла в период хранения авто, т.е по теме.

 

... непонятно зачем изучать основы зимней эксплуатации именно в данной теме. Смысл - храним авто по возможности правильно, а не наоборот, и что будет с маслом через год. ... 

Не знаю кто о чём, а я толкую именно о сохранности масла в период хранения авто, которое по моему правильно тогда, когда исключает в зимний период любые прогревы, и продолжительные то же.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

...Зачем усложнять ситуацию и рассуждать, а давайте заведем авто и нормально не прогреем, а давайте сделаем это в мороз, а пусть профилактические поездки будут такими, чтобы из масла всякая гадость выпарится не успела.

О так называемых профилактических поездках лично я да же не заикался, а что касается прогревов, то убеждён, что прогрев любой продолжительности зимой в период хранения авто всегда будет сопровождаться накоплением воды в картере двигателя и ухудшением свойств моторного масла.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


дилер и изготовитель пока тусуют машины на своей стоянке до продажи, загоняют на паромы и автоперевозки наверняка ничего нормально не прогревают, а сроки замены масла назначаются  от даты продажи, а не производства, и реально первая замена масла часто происходит с пропуском срока по времени и никто не парится. Учитывая это возникла мысль, что на самом деле анализов с перепробегом по времени у нас на сайте не так уж и мало, так как первые анализы отработок на заводских маслах (большинство неплохие) на сайте присутствуют

это да, но так же многие первую замену делают после обкатки, в пределах 3-5 ткм, получается, на постоявшем масле они ездят не так уж и много. да и в принципе если перекатать самую первую замену, то необратимых критических процессов засрания двигателя успеть возникнуть не должно (если только втрое не перекатывать), ну а дальше люди меняют вовремя и двиг остаётся относительно чистым. т.е. тут первый перекат получается как исключение. хотя по факту он есть. но опять же, даже если он есть, то сколько там маслу? опять же максимум год-два, но не три и более, т.к. всё-таки редко машина не продаётся более трёх лет и дилер всё это время не меняет масло. 

п.с. даже если найти сейчас масло, которое простояло в картере больше трёх лет, анализ до нового года сделать не получится - лаба набрала заказы "под завязку" и новые начнёт принимать после новогодних праздников. 

Ссылка на сообщение

это да, но так же многие первую замену делают после обкатки, в пределах 3-5 ткм, получается, на постоявшем масле они ездят не так уж и много. да и в принципе если перекатать самую первую замену, то необратимых критических процессов засрания двигателя успеть возникнуть не должно (если только втрое не перекатывать), ну а дальше люди меняют вовремя и двиг остаётся относительно чистым. т.е. тут первый перекат получается как исключение. хотя по факту он есть. но опять же, даже если он есть, то сколько там маслу? опять же максимум год-два, но не три и более, т.к. всё-таки редко машина не продаётся более трёх лет и дилер всё это время не меняет масло. 

п.с. даже если найти сейчас масло, которое простояло в картере больше трёх лет, анализ до нового года сделать не получится - лаба набрала заказы "под завязку" и новые начнёт принимать после новогодних праздников. 

 

это да, но так же многие первую замену делают после обкатки, в пределах 3-5 ткм, получается, на постоявшем масле они ездят не так уж и много. да и в принципе если перекатать самую первую замену, то необратимых критических процессов засрания двигателя успеть возникнуть не должно (если только втрое не перекатывать), ну а дальше люди меняют вовремя и двиг остаётся относительно чистым. т.е. тут первый перекат получается как исключение. хотя по факту он есть. но опять же, даже если он есть, то сколько там маслу? опять же максимум год-два, но не три и более, т.к. всё-таки редко машина не продаётся более трёх лет и дилер всё это время не меняет масло. 

п.с. даже если найти сейчас масло, которое простояло в картере больше трёх лет, анализ до нового года сделать не получится - лаба набрала заказы "под завязку" и новые начнёт принимать после новогодних праздников. 

  На сайте есть анализы двух тигуанов, откатали после покупки у дилера на заводском масле ровно по году. Неизвестно сколько времени прошло после конвейера. Если интересно представитель vw в РФ по тел. заявил, что согласно политики концерна vw, годовой срок начинает течь с момента передачи первому владельцу то есть оф.дилеру,а не с момента заливки масла на заводе и пропуск срока (допустим если авто простоял у дилера 10 мес. и покупатель не поменял масло через два месяца после покупки) наступит (по видимо на случай предъявления претензий к изготовителю), а насчет гарантий конкретного дилера - как договорились, зависит от политики дилера. На вопрос - может ли от конвейера до дилера пройти 4-5 мес. получил ответ, что в некоторых случаях возможно. На следующий вполне логичный вопрос, что с такой политикой замена произойдет через 16 -17 мес. и как это увязать с рекомендацией менять масло не позже 1 года ответа нет. Далее если добавить вариант, что дилер пофигист или разумный экономист и сам перед продажей не будет менять масло, но и с гарантии вас не снимет, то возможен вариант: 4-5 мес. (в редких случаях от изготовителя до дилера) + около года в салоне + год у обычного покупателя = больше двух лет! К стате, думаю, что пофигизм оправдан практикой, гарантию все равно выдержит.

Ссылка на сообщение

 

 


возможен вариант: 4-5 мес. (в редких случаях от изготовителя до дилера) + около года в салоне + год у обычного покупателя = больше двух лет! К стате, думаю, что пофигизм оправдан практикой, гарантию все равно выдержит

да, получается больше двух лет. так можно проще поступить - спросить у владельцев упомянутых выше тигуанов, какого года/месяца выпуска у них авто, и высчитать, сколько было маслу на момент анализа) если получится около двух лет, уже будет какая-то пища для размышления. хотя два года масло всё-таки должно выдерживать. интересно конечно, что с ним будет минимум через три года (три зимы как минимум)... по идее через три зимы ему каюк должен прийти)

Ссылка на сообщение

...два года масло всё-таки должно выдерживать. интересно конечно, что с ним будет минимум через три года (три зимы как минимум)... по идее через три зимы ему каюк должен прийти)

Если внимательно посмотрите на замечательные сканы, выложенные здесь Саныч(ем) (за что ему особый респект и уважуха), то поймёте, что в озвученном вами случае с маслом ни чего критического не случится и на нём можно ещё малость поездить до смены в удобное время и в подходящем месте.

Ссылка на сообщение

Если внимательно посмотрите на замечательные сканы, выложенные здесь Саныч(ем) (за что ему особый респект и уважуха), то поймёте, что в озвученном вами случае с маслом ни чего критического не случится и на нём можно ещё малость поездить до смены в удобное время и в подходящем месте

так у Саныча (да, респект ему) немного другие условия. как я понимаю, резервный генератор обычно стоит в помещении без отрицательных температур (хотя если в неотапливаемом или на улице, пусть Саныч поправит). плюс в него всё-таки периодически доливают свежего масла. плюс включают на полчаса раз в неделю, а я же писал применительно к дилерским авто, у которых масло не менялось с момента залития на заводе и на нём ещё ездили рекомендованный сервисный интервал. хотя топик-стартеру эта инфа от Саныча как раз подходит - ему неск-ко раз за зимнее хранение прогреть двигатель - вопрос только сколько масло можно не менять. примерами уже выяснили, что два года точно масло выдерживает, даже если на нём ездить. теперь интересно, насколько дольше оно продержится при "умеренной эксплуатации".

а так да, я ж не спорю, если масло просто в движке проплескалось несколько лет, то доехать до места смены на нём в любом случае можно. про "каюк" имелось в виду, что свойства свои потеряет значительно и ездить интервал на нём не стоит

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

...если масло просто в движке проплескалось несколько лет, то доехать до места смены на нём в любом случае можно. про "каюк" имелось в виду, что свойства свои потеряет значительно и ездить интервал на нём не стоит

Интервал ездить на масле, проплескавшемся несколько лет в картере движка хранящегося авто, конечно же не стоит; и полинтервала то же не стоит.

Но ведь ни кто же не помешает любому автовладельцу капнуть застоявшееся маслице на промокашку и определиться со сроками его замены.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

да, получается больше двух лет. так можно проще поступить - спросить у владельцев упомянутых выше тигуанов, какого года/месяца выпуска у них авто, и высчитать, сколько было маслу на момент анализа) если получится около двух лет, уже будет какая-то пища для размышления. хотя два года масло всё-таки должно выдерживать. интересно конечно, что с ним будет минимум через три года (три зимы как минимум)... по идее через три зимы ему каюк должен прийти)

Точно дату производства - только у дилера при личной явке. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...