ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 Изменение характеристик масла в неработающем двигателе (замена масла по времени, а не по пробегу) Лабораторные анализы - Отработка - UOA RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 7323 км (2 года) Анализ отработок простоявших год в закрытой и открытой таре (как стареет отработка по времени) Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя" 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 3 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Ничем в том случае, если масло, закрыв бочку, вы не будете регулярно прогревать вместе с бочкой, а потом оставлять на морозе до следующего нагрева (это о регулярных прогревах движка при его зимнем простое) Ответьте, в чем столь значительная разница для движка: с -10 или с +10 его заведут при рабочей температуре под +100? Можете в морозы пару месяцев его и не трогать. Ваш мороз в этой теме почти не о чем. Почти все рассуждения большинства участников от фонаря. Если бы кто привел пример, что в исправный двигатель налили рекомендованное масло, пару лет его не меняли, и что бы авто совсем не застаивалось, сделали за это время несколько профилактических поездок, а после замены масла и начала обычной эксплуатации возникли от этого негативные последствия -было бы интересно. Если у вас есть такое масло (марка-желательно распространенная и раннее тестированная), то как уже упоминал, готов поучаствовать финансово в анализе. 1 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 3 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 2 часа в год - это как на "бочку" два раза в год солнце посветило , сроки хранения вроде 5 лет, Если минералка - половину раз в 1,5 - 2 года поменять, если синтетика хорошая - от силы треть раз в 2г , ну половину раз в 3 г, короче даже полную замену делать глупо - выливать масло в помойку. Естественно, поправочка на моменты замеченные УрАнМоР, на условия хранения (мало ли у товарища 5 машин и все на морозе зимой стоят мерзнут, во что с трудом верится). Не факт. Может получится, что минералка в данной ситуации поведет себя лучше чем синтетика. 0 Цитата Ссылка на сообщение
саныч 196 Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) Ответьте, в чем столь значительная разница для движка: с -10 или с +10 е,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Если бы кто привел пример, что в исправный двигатель налили рекомендованное масло, пару лет его не меняли,,,,, Сестра на Версе бенз 2006 гв после гарантии и до сих пор льет Эдж Турбодиз 0-30 - пробеги 12 км на работу - 12 обр в основном, меняет то чер 1 г то чер 1,5, то чер 2, как карта ляжет, сейчас тысяч 70 пробег на машине - полет нормальный (расход идеальный, масло не жрет вообще) Батя на патрол 2002 г 3л дизель льет тож самое, короткие пробеги в основном, простои по 4 мес почти пару раз в год, те 7-8 мес в год он стоит в подвале (работа такая), пробег 170 вроде того, ездит на нем с 2004 конца, - все в идеале... 2 года считаю в таких условиях - край, даже чуть за краем, но, по факту масло удар держит, анализы смысла не видит никто делать, факт что патрол (двиг его) в идеале после 12 лет такой эксплуатации говорит сам за себя. вот и суди сам... зы: топливо евро 4 / 5 с провереных заправок только ззы: речь о синтетике и машины обычно ночуют зимой при "+" температуре, хотя много по времени стоят на морозе днем. Не факт. Может получится, что минералка в данной ситуации поведет себя лучше чем синтетика В Газ 54 или газ 21 ясен хрен минералку, а если это Феррари не старая - то ясен хрен что туда минералку лить - святотатство. Как-то так. Изменено 3 декабря 2015 пользователем саныч 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 3 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Сестра на Версе бенз 2006 гв после гарантии и до сих пор льет Эдж Турбодиз 0-30 - пробеги 12 км на работу - 12 обр в основном, меняет то чер 1,5 г то чер 2, сейчас тысяч 60 пробег на машине - полет нормальный (расход идеальный, масло не жрет вообще) Батя на патрол 2002 г 3л дизель льет тож самое, короткие пробеги в основном, простои по 4 мес почти пару раз в год, те 7-8 мес в год он стоит в подвале (работа такая), ездит на нем с 2004 конца, - все в идеале... 2 года считаю в таких условиях - край, но, по факту масло удар держит, анализы смысла не видит никто делать, факт что патрол (двиг его) в идеале после 12 лет такой эксплуатации говорит сам за себя. вот и суди сам... зы: топливо евро 4 / 5 с провереных заправок только Интересно. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Вообще 2 года вроде нормально. У нас диллеры продают годовалые авто новые, и люди потом на них еще год ездят. Но если я правильно Вас понял - Вас интересует когда же сдохнет масло на 5 разных авто? У всех по разному - капельный тест для начала должен помочь. А еще я наблюдал машины без масла - т.к. фильтр масляный сгнил.... Т.е. Мое мнение, что для того, чтоб авто ездило за ним надо смотреть - т.е. проверять все регулярно, перед зимой и летом обязательно. А стоящая машина обычно ломается... Так что или ездить или не ездить вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 ...В Газ 54 или газ 21 ясен хрен минералку, а если это Феррари не старая - то ясен хрен что туда минералку лить - святотатство. Как-то так. Что то не видно здесь ни владельцев ГАЗ-54 и ГАЗ-21, ни владельцев Феррари 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 (изменено) Ответьте, в чем столь значительная разница для движка: с -10 или с +10 его заведут при рабочей температуре под +100?... Разница и весьма существенная состоит в количестве конденсата, который остаётся после разового пуска двигателя авто стоящего на хранении. Естественно, после пуска замороженного двигателя зимой конденсата значительно больше, чем после пуска тёплого двигателя в тёплое время года. А конденсат, это именно то, что инициирует процесс деградации масла и активизурует ржавчину в скрытых полостях кузова и других агрегатов (извиняюсь за озвучку аксиом). Изменено 4 декабря 2015 пользователем UrAnMoR 1 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 (изменено) ...Ваш мороз в этой теме почти не о чем... Мой мороз в этой теме именно о том, что наиболее сильно влияет на сохранность масла при хранении авто; полагаю, что в тепле (но не жаре) масло значительно дольше сохраняет свои свойства в период хранения авто (взято у маслоделов из их рекомендаций по условиям хранения масла) . Изменено 4 декабря 2015 пользователем UrAnMoR 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 имеет ли смысл делать анализ масла до и после одного зимнего хранения? хм, маловат срок наверное, чтоб какие-то выводы сделать. думаю, кто зимой мало ездит, у кого машина по большей части в гараже стоит, анализы делали уже, вряд ли там большие отклонения. одну зиму масло должно пережить в любом случае. скорее всего изменения будут заметны после двух или трёх зим Если бы кто привел пример, что в исправный двигатель налили рекомендованное масло, пару лет его не меняли, и что бы авто совсем не застаивалось, сделали за это время несколько профилактических поездок, а после замены масла и начала обычной эксплуатации возникли от этого негативные последствия -было бы интересно мало у кого такой пример может быть скорее всего. даже если кто-то пару лет ездит до замены "по пробегу", всё равно через эти пару лет масло поменяет, т.к. интервал накатает. найти пример, чтоб больше двух лет пробег не накатал и масло не менял сложновато будет... примеры прочитал, но там максимум про два года без замены говорится, дольше никто не проверял наверное. т.е. теоретически граничный срок - три года, два года есть примеры, что масло выдерживает. интересно, про три года кто-нибудь расскажет?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 ... скорее всего изменения будут заметны после двух или трёх зим... Хотите сказать через 2-3 года, так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 ну по логике да, 2-3 года нужно, чтобы масло заметно потеряло свои свойства. множество народа меняет раз в год и даже реже - выдерживает же. у меня на даче в сарае слитая отработка стоит в не закрученной канистре, можно будет глянуть весной, что с ней станет за зиму) 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 В Газ 54 или газ 21 ясен хрен минералку, а если это Феррари не старая - то ясен хрен что туда минералку лить - святотатство. Как-то так. У Феррари принцип работы двигателя другой? Или ее двигатель испытывает большие нагрузки, чем грузовой ГАЗ-54? Какое то идолопоклонничество. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 590 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 грузовой ГАЗ-54?Это что за машина такая? Впервые слышу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 (изменено) Это что за машина такая? Впервые слышу... саныч вон знает, у него спрасите. Изменено 4 декабря 2015 пользователем vital86 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Это что за машина такая? Впервые слышу... Это здесь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.