Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничем в том случае, если масло, закрыв бочку, вы не будете регулярно прогревать вместе с бочкой, а потом оставлять на морозе до следующего нагрева (это о регулярных прогревах движка при его зимнем простое)

 Ответьте, в чем столь значительная разница для движка: с -10 или с +10 его заведут при рабочей температуре под +100? Можете в морозы пару месяцев его и не трогать. Ваш мороз в этой теме почти не о чем. Почти все рассуждения большинства участников от фонаря. Если бы кто привел пример, что в исправный двигатель налили рекомендованное масло, пару лет его не меняли, и что бы авто совсем не застаивалось, сделали за это время несколько профилактических поездок, а после замены масла и начала обычной эксплуатации возникли от этого негативные последствия -было бы интересно. Если у вас есть такое масло (марка-желательно распространенная и раннее тестированная), то как уже упоминал, готов поучаствовать финансово в анализе.

Ссылка на сообщение

2 часа в год - это как на "бочку" два раза в год солнце посветило ;) , сроки хранения вроде 5 лет,

Если минералка - половину раз в 1,5 - 2 года поменять,

если синтетика хорошая - от силы треть раз в 2г , ну половину раз в 3 г, 

короче даже полную замену делать глупо - выливать масло в помойку.

 

Естественно, поправочка на моменты замеченные УрАнМоР, на условия хранения

(мало ли у товарища 5 машин и все на морозе зимой стоят мерзнут, во что с трудом верится).

Не факт. Может получится, что минералка в данной ситуации поведет себя лучше чем синтетика.

Ссылка на сообщение

 Ответьте, в чем столь значительная разница для движка: с -10 или с +10 е,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Если бы кто привел пример, что в исправный двигатель налили рекомендованное масло, пару лет его не меняли,,,,,

Сестра на Версе бенз 2006 гв после гарантии и до сих пор льет Эдж Турбодиз 0-30 - пробеги 12 км на работу - 12 обр в основном,

меняет то чер 1 г то чер 1,5, то чер 2, как карта ляжет, сейчас тысяч 70 пробег на машине - полет нормальный (расход идеальный, масло не жрет вообще)

 

Батя на патрол 2002 г 3л дизель льет тож самое, короткие пробеги в основном, простои по 4 мес почти пару раз в год, те 7-8 мес в год он стоит в подвале  (работа такая), пробег 170 вроде того,

ездит на нем с 2004 конца, - все в идеале...

 

2 года считаю в таких условиях - край, даже чуть за краем, но, по факту масло удар держит, анализы смысла не видит никто делать, факт что патрол (двиг его) в идеале после 12 лет такой эксплуатации говорит сам за себя.

вот и суди сам... 

 

зы: топливо евро 4 / 5 с провереных заправок только

ззы: речь о синтетике и машины обычно ночуют зимой при "+" температуре, хотя много по времени стоят на морозе днем.

 

 

Не факт. Может получится, что минералка в данной ситуации поведет себя лучше чем синтетика

В Газ 54 или газ 21 ясен хрен минералку, а если это Феррари не старая - то ясен хрен что туда минералку лить - святотатство.

Как-то так.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Сестра на Версе бенз 2006 гв после гарантии и до сих пор льет Эдж Турбодиз 0-30 - пробеги 12 км на работу - 12 обр в основном,

меняет то чер 1,5 г то чер 2, сейчас тысяч 60 пробег на машине - полет нормальный (расход идеальный, масло не жрет вообще)

 

Батя на патрол 2002 г 3л дизель льет тож самое, короткие пробеги в основном, простои по 4 мес почти пару раз в год, те 7-8 мес в год он стоит в подвале  (работа такая),

ездит на нем с 2004 конца, - все в идеале...

 

2 года считаю в таких условиях - край, но, по факту масло удар держит, анализы смысла не видит никто делать, факт что патрол (двиг его) в идеале после 12 лет такой эксплуатации говорит сам за себя.

вот и суди сам... 

 

зы: топливо евро 4 / 5 с провереных заправок только

Интересно. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Вообще 2 года вроде нормально. У нас диллеры продают годовалые авто новые, и люди потом на них еще год ездят.

 

Но если я правильно Вас понял - Вас интересует когда же сдохнет масло на 5 разных авто?

 

У всех по разному - капельный тест для начала должен помочь.

 

А еще я наблюдал машины без масла - т.к. фильтр масляный сгнил....

 

Т.е. Мое мнение, что для того, чтоб авто ездило за ним надо смотреть - т.е. проверять все регулярно, перед зимой и летом обязательно. А стоящая машина обычно ломается... Так что или ездить или не ездить вообще.

Ссылка на сообщение

 

...В Газ 54 или газ 21 ясен хрен минералку, а если это Феррари не старая - то ясен хрен что туда минералку лить - святотатство.

Как-то так.

 

Что то не видно здесь ни владельцев ГАЗ-54 и ГАЗ-21, ни владельцев Феррари

Ссылка на сообщение

 Ответьте, в чем столь значительная разница для движка: с -10 или с +10 его заведут при рабочей температуре под +100?...

 

Разница и весьма существенная состоит в количестве конденсата, который остаётся после разового пуска двигателя авто стоящего на хранении.

Естественно, после пуска замороженного двигателя зимой конденсата значительно больше, чем после пуска тёплого двигателя в тёплое время года. А конденсат, это именно то, что инициирует процесс деградации масла и активизурует ржавчину в скрытых полостях кузова  и других агрегатов (извиняюсь за озвучку аксиом).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 ...Ваш мороз в этой теме почти не о чем...

Мой мороз в этой теме именно о том, что наиболее сильно влияет на сохранность масла при хранении авто; полагаю, что в тепле  (но не жаре) масло значительно дольше сохраняет свои свойства в период хранения авто (взято у маслоделов из их рекомендаций по условиям хранения масла) .

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


имеет ли смысл делать анализ масла до и после одного зимнего хранения?

хм, маловат срок наверное, чтоб какие-то выводы сделать. думаю, кто зимой мало ездит, у кого машина по большей части в гараже стоит, анализы делали уже, вряд ли там большие отклонения. одну зиму масло должно пережить в любом случае. скорее всего изменения будут заметны после двух или трёх зим

 

 


Если бы кто привел пример, что в исправный двигатель налили рекомендованное масло, пару лет его не меняли, и что бы авто совсем не застаивалось, сделали за это время несколько профилактических поездок, а после замены масла и начала обычной эксплуатации возникли от этого негативные последствия -было бы интересно

мало у кого такой пример может быть скорее всего. даже если кто-то пару лет ездит до замены "по пробегу", всё равно через эти пару лет масло поменяет, т.к. интервал накатает. найти пример, чтоб больше двух лет пробег не накатал и масло не менял сложновато будет... примеры прочитал, но там максимум про два года без замены говорится, дольше никто не проверял наверное. т.е. теоретически граничный срок - три года, два года есть примеры, что масло выдерживает. интересно, про три года кто-нибудь расскажет?)

Ссылка на сообщение

... скорее всего изменения будут заметны после двух или трёх зим...

Хотите сказать через 2-3 года, так?

Ссылка на сообщение

ну по логике да, 2-3 года нужно, чтобы масло заметно потеряло свои свойства. множество народа меняет раз в год и даже реже - выдерживает же. у меня на даче в сарае слитая отработка стоит в не закрученной канистре, можно будет глянуть весной, что с ней станет за зиму)

Ссылка на сообщение

В Газ 54 или газ 21 ясен хрен минералку, а если это Феррари не старая - то ясен хрен что туда минералку лить - святотатство.

 

Как-то так.

 

У Феррари принцип работы двигателя другой? Или ее двигатель испытывает большие нагрузки, чем грузовой ГАЗ-54?

Какое то идолопоклонничество.

Ссылка на сообщение

грузовой ГАЗ-54?

Это что за машина такая? Впервые слышу...
Ссылка на сообщение

Это что за машина такая? Впервые слышу...

саныч вон знает, у него спрасите.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Это что за машина такая? Впервые слышу...

Это здесь

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...