Перейти к публикации

выбор масла Skoda octavia 1.4 tsi dsg 2015


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором масла на Skoda octavia 1.4 tsi 150 hp dsg 2015 г. в.машина новая проехал около 7 тыс думаю менять ! режим езды  город 40% , трасса 60%  ... на сайтах масел подбор масла какой то неправильный сложно определиться!  официалы сказали нужен 502 допуск и вязкость 5w-40  ломаю голову уже не первый день помогите кто может ..  в пределах 3-4 т. рублей

Изменено пользователем dantist stomat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что, ездить со своим маслом на ТО уже не разрешают?

 

Но вообще, о вреде 502 в TSI, мне кажется, слишком громко сказано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а как такой вариант?

На ТО к оф. дилеру, он будет лить Кастрол 0w30 VW502. Потом до следующего ТО две замены через 5000 км. на 5w30 VW504?

Проблем с частичным смешиванием разных масел не будет?

А чем не устраивает один раз между ТО на 7500 сменить на кастрол 0W-30 (сейчас в метро по акции за 2400)?

Интервал 5000 для нежрущего мотора считаю слишком частым. Кастрол обычно "устает" к 7000...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а как такой вариант?

На ТО к оф. дилеру, он будет лить Кастрол 0w30 VW502. Потом до следующего ТО две замены через 5000 км. на 5w30 VW504?

Проблем с частичным смешиванием разных масел не будет?

 

На ТО у дилера можно привозить свои расходники, в том числе и моторное масло. По крайней мере я уже один раз привозил всё своё на ТО-1, никаких возражений со стороны менеджеров не было. Только когда отдавал машину в сервис менеджер поинтересовался есть ли у моего масла официальные допуски VW, и поставил пометку "Запчасти клиента" в наряд-заказе.

 

Поэтому, я думаю, можете покупать то масло, которое вам больше нравится, и ехать с ним к дилеру.

 

Если в качестве топлива уверены, то менять масло через 5000 км бессмысленно, вполне достаточно интервала 7500 км хоть для 502, хоть для 504 допуска. Т.е. можете чередовать через 7500 км ТО у официального дилера и простую замену масла с фильтром в любом автосервисе (я сам так делаю).

 

И если заливаете в основном АИ-95, то постарайтесь не крутить мотор до отсечки, т.к. возможна детонация.

 

Кстати, у вас на холодную мотор не трясётся на ХХ? У меня идёт вибрация от двигателя, наверно подтраивает из-за некачественного топлива. Думаю залить немного химии в бак для очистки топливной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И если заливаете в основном АИ-95, то постарайтесь не крутить мотор до отсечки, т.к. возможна детонация.   Кстати, у вас на холодную мотор не трясётся на ХХ? У меня идёт вибрация от двигателя, наверно подтраивает из-за некачественного топлива. Думаю залить немного химии в бак для очистки топливной системы.

Я вообще крутить движок не очень люблю, да и негде по МСК топить, одни светофоры.

Тряски на ХХ не замечал, тьфу тьфу )))

В принципе как вариант может и правда более оптимально лить дилерское масло через 7500 км. после ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряска на хх бывает. Как буд то слегка подтраивает. Такая фигня была на Лукойле. Залил на Газпромнефте, тряска практически прошла. Думаю, зависит от качества бензина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще крутить движок не очень люблю, да и негде по МСК топить, одни светофоры.

Тряски на ХХ не замечал, тьфу тьфу )))

В принципе как вариант может и правда более оптимально лить дилерское масло через 7500 км. после ТО.

 

В режиме D при плавной игре педалью газа DSG-7 держит обороты двигателя в пределах 1000-2000 об/мин. Турбина на таких оборотах не раскручивается. От долгого бездействия турбина, как и любая другая деталь, может "прикипеть" и перестать работать. Поэтому рекомендую хотя бы раз в неделю ставить коробку в режим S и подержать минуту-две обороты в районе 2000-3000 об/мин чтобы дать турбине немного поработать (она раскручивается примерно от 2000 об/мин). Это продлит срок её службы. Если при этом будет детонация - в следующий раз перед этой процедурой плесните АИ-98 в бензобак. И старайтесь раскручивать турбину только при прогретом моторном масле! На холодном двигателе масло может быть густым и плохо охлаждать турбину.

 

Например я при каждой поездке периодически посматриваю температуру масла (вывожу на панель приборов). Как только температура стала 50 С - значит могу крутить двигатель выше 2000 об/мин.

 

Тряска на хх бывает. Как буд то слегка подтраивает. Такая фигня была на Лукойле. Залил на Газпромнефте, тряска практически прошла. Думаю, зависит от качества бензина. 

 

Да, я тоже сейчас залил АИ-95 от ГПН и двигатель стал работать на ХХ намного мягче, почти без тряски. Спасибо за ваш комментарий, значит я не один столкнулся с этой проблемой. Попробую заправлять АИ-98 на других АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому рекомендую хотя бы раз в неделю ставить коробку в режим S и подержать минуту-две обороты в районе 2000-3000 об/мин чтобы дать турбине немного поработать (она раскручивается примерно от 2000 об/мин). Это продлит срок её службы.

Я раз в неделю езжу в Серпухов на дачу, 80 км в одну сторону по Симферопольке. Скорость держу примерно 120 км/ч. Думаю будет достаточно для того,чтобы турбина не закисала )))

Друзья, всем спасибо за советы. Пока решение такое. Езжу на дилерском масле с интервалом 7500 км. Буду следить за уровнем масла, если будет масложор, буду думать дальше.

Изменено пользователем Serega_86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...