Перейти к публикации

выбор масла Skoda octavia 1.4 tsi dsg 2015


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором масла на Skoda octavia 1.4 tsi 150 hp dsg 2015 г. в.машина новая проехал около 7 тыс думаю менять ! режим езды  город 40% , трасса 60%  ... на сайтах масел подбор масла какой то неправильный сложно определиться!  официалы сказали нужен 502 допуск и вязкость 5w-40  ломаю голову уже не первый день помогите кто может ..  в пределах 3-4 т. рублей

Изменено пользователем dantist stomat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня знакомому в Шкоду (1.4 TSI  122 л.с.) оф. дилер в Волгограде заливает при ТО вот это масло http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1B4096CB

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_1985, 504 допуск есть... что вы хотите получить в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 дилер в Волгограде заливает при ТО вот это масло http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1B4096CB

Что скажете?

Масло хорошее ,  примерно как ЕСТ .

Ценник чудовищный ,  поэтому итоговое резюме - неуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее ,  примерно как ЕСТ .

Ценник чудовищный ,  поэтому итоговое резюме - неуд.

В марте ему делали ТО, так у них цены очень даже гуманны! 4 литра стоили 2500 примерно... Видимо, за счет того, что из бочек льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


4 литра стоили 2500 примерно
а это ли масло ему тогда заливают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по науке да , но 504 допуск он для хорошего бензина  не для России а для Европы официально VAG так заявляет .. 

Еще раз: ВАГ заявляет 502 допуск для дикого интервала в 15 ткм. В этом интервале мотору в любом случае будет плохо, наименее плохо как раз на 502 допуске. А если менять вовремя, то мотору лучше на 504 допуске. Но если до сих пор уверенность, что в России плохое топливо - выбирай любое масло с 502/505, и не мучай себе голову, потому что в любом случае это уже не идеальный выбор. Плюс-минус похуже-получше уже не важно. Чем короче интервал - тем жиже можно масло в пределах 502 допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ВАГ заявляет 502 допуск для дикого интервала в 15 ткм
504 - для дикого
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: ВАГ заявляет 502 допуск для дикого интервала в 15 ткм. В этом интервале мотору в любом случае будет плохо, наименее плохо как раз на 502 допуске. А если менять вовремя, то мотору лучше на 504 допуске. Но если до сих пор уверенность, что в России плохое топливо - выбирай любое масло с 502/505, и не мучай себе голову, потому что в любом случае это уже не идеальный выбор. Плюс-минус похуже-получше уже не важно. Чем короче интервал - тем жиже можно масло в пределах 502 допуска.

. Спасибо , бензин может и не плохой , но не везде
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё , на сайтах масел по подбору масел для двигла 1.4 tsi 103квт предлагают все масла на 502 допуске и для этого же двигла только с другой прошивкой 110 кВт 150 сил предлагают 504 допуск , короче за евро гонются ! Горячая же линия vag заявляет что vag официально отказался от 504 допуска мол в России плохой бензин все дела и лить только либо vag 5 w-40 с допусками 502 либо же аналог castrol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Горячая же линия vag заявляет что vag официально отказался от 504 допуска мол в России плохой бензин все дела и лить только либо vag 5 w-40 с допусками 502 либо же аналог castrol

У тебя отличный вариант проверить свою интуицию: поверить себе, вагу или людям на форуме  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantist stomat, Bardahl еще залей :DD или Xenum WRX

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, интересно... фольксвагеновский TSI и фордовский экобуст - движки со схожей философией, но Форд официально рекомендует 5w20 с низкой высокотемпературной вязкостью, а VW - 5W40 с высокой вязкостью. Неужели, Фордовские моторы настолько менее требовательны к защитным свойствам масла? Ведь, нагрузки у таких раздутых моторов и там, и там бешеные, требования к экологии и экономичности и там, и там высокие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_1985, Форды всю жизнь ездят на А5, а ВАГ на А3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя отличный вариант проверить свою интуицию: поверить себе, вагу или людям на форуме :rolleyes:

))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...