dantist stomat 0 Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Помогите с выбором масла на Skoda octavia 1.4 tsi 150 hp dsg 2015 г. в.машина новая проехал около 7 тыс думаю менять ! режим езды город 40% , трасса 60% ... на сайтах масел подбор масла какой то неправильный сложно определиться! официалы сказали нужен 502 допуск и вязкость 5w-40 ломаю голову уже не первый день помогите кто может .. в пределах 3-4 т. рублей Изменено 23 ноября 2015 пользователем dantist stomat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 официалы сказали нужен 502 допуск и вязкость 5w-40 ломаю голову уже не первый день помогите кто может Они тебе назвали самый правильный вариант, на котором машина более-менее должна отходить гарантийный срок с конскими интервалами 15 ткм. А по науке тебе надо лить любое 5W-30 504/507 с заменой каждые 7.5 ткм и разок сделать анализ, убедиться в правильности интервала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Логика официалов: вязкость убитого масла с сорока просядет до тридцати, а конский интервал должен быть подкреплен хорошим запасом щелочи - это 502 допуск. Для понимания, где 502 допуск и где твой мотор, взгляни на это масло ТНК Magnum Ultratec 10w40 полусинтетическое моторное масло 4 литра, 625 руб. Спецификации / Допуски: API SL/CF MB229.1 VW502.00/505.00 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist stomat 0 Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 по науке да , но 504 допуск он для хорошего бензина не для России а для Европы официально VAG так заявляет .. Они тебе назвали самый правильный вариант, на котором машина более-менее должна отходить гарантийный срок с конскими интервалами 15 ткм. А по науке тебе надо лить любое 5W-30 504/507 с заменой каждые 7.5 ткм и разок сделать анализ, убедиться в правильности интервала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist stomat 0 Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Логика официалов: вязкость убитого масла с сорока просядет до тридцати, а конский интервал должен быть подкреплен хорошим запасом щелочи - это 502 допуск. Для понимания, где 502 допуск и где твой мотор, взгляни на это масло ТНК Magnum Ultratec 10w40 полусинтетическое моторное масло 4 литра, 625 руб. Спецификации / Допуски: API SL/CF MB229.1 VW502.00/505.00 да чё там уж тогда Лукойл 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 565 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) по науке да , но 504 допуск он для хорошего бензина не для России а для Европы официально VAG так заявляет .. да чё там уж тогда Лукойл Стабильный и банальный набор стереотипов. Лукойл - плохое масло . В России - плохой бензин . 504 допуск - не для России. Есть чем обосновать своё мнение ? Изменено 24 ноября 2015 пользователем Normet 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 @Normet, ты ему еще Total Rubia посоветуй, чтобы уже точно взрыв мозга был ) Изменено 24 ноября 2015 пользователем VladimirR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist stomat 0 Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Стабильный и банальный набор стереотипов. Лукойл - плохое масло . В России - плохой бензин . 504 допуск - не для России. Есть чем обосновать своё мнение ? . Я смотрю ты самый умный тут ))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 565 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 . Я смотрю ты самый умный тут ))))) Это только в России когда хотят оскорбить собеседника называют его "умником". Других обоснований своего мнения не будет я так понимаю ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 565 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 @Normet, ты ему еще Total Rubia посоветуй, чтобы уже точно взрыв мозга был ) Нельзя. Владельцы TSi должны быть чем-то заняты . Если не заменой ЦПГ - то подбором масла . PS Сейчас уже 9 TSi у меня катаются на Рубии , "созревает" десятый . Кто-то говорит - "тише" , "расход топлива меньше" , "нравится". И все молчат об угаре. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 @Normet, жду твой тест с Турбоопеля и жалею, что пропало это масло в 5 л. канистрах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 565 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) @Normet, жду твой тест с Турбоопеля и жалею, что пропало это масло в 5 л. канистрах Ещё 500 км промываюсь и заливаю свежее под анализ на зиму. трУбопопель конечно сейчас даст маслу просраться - у меня офис теперь рядом с домом , постоянный недогрев. И канистры кстати есть по 5 литров - 1877 руб. Изменено 24 ноября 2015 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Оффтоп @Normet, где? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 565 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Оффтоп @Normet, где? Оффтоп В Питере 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Оффтоп @Normet, тем кто далеко от Питера сложнее, в инет-магазинах и то пропало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.