Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Торкон,ты разницу ведь замечаешь между маслами, на одних больше пинается, на других меньше, на одних на горке едет вперед, на других маслах стоит на месте (ну или стоит на месте-катиться назад (в зависимости от крутизны горки)

Ссылка на сообщение

Разницу между маслами замечаю в толчках конечно. То есть вы скептически относитесь к уверениям Afton Chemicals? :) Я думаю GM уже использует ту самую универсальную ATF Dexron VI для всей своей кучки брендов :)

Ссылка на сообщение

Даниил! не думаю я, что D-II/III и T-IV совсем одинаковые свойства имеют...А универсальные жижи имеют и тот и другой допуск...И вообще, наших машин "уже нет" для производителей...Поэтому я лью ТОЛЬКО D-III...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, простой пример.

 

Toyota motor co. сама огласила свою жидкость Type T-IV как универсальную, которая заменяет

TYPE T

TYPE T–II

http://toyota-club.net/files/06-01-10/tc003_99.pdf

 

Как такое может быть? "Как жидкости разных характеристик, для более старых коробок, где требовались свои определенные свойства, могут быть замещены одной универсальной?" Может - потому что превышает требования первых двух...

Ссылка на сообщение

Ну, как? D-II успешно заменен на D-III. Так же, Т-II заменен на T-IV. Я про то, что жижу T-IV (II) не стоит лить туда, куда надо лить D-II/III...Согласен? На сколько мне известно, тип Т окрашен в желтый цвет, так? А все Дексроны - в красный...Думаю, это для того, чтобы ни у кого не возникало желания их перемешать...Известны ведь случаи, когда после заливки типа Т в А140Е коробка начинала не правильно работать и ломалась. Не зря в 4WD А541Е идет тип Т? Не просто же так?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А как можно лить ATF toyota в автомобили где рекомендуется General Motors ATF? Понятно что toyota такого не порекомендует никогда...

Ссылка на сообщение

Ну и как бы коробке 17 лет

Это во многом определяющий фактор)))

Это, как ребенок должен употреблять много белка, чтобы тело росло, а вот старикам, уже как-то фиолетово, можно уже и вегетарианством заняться.

Я пока не рискнул на альтернативную жижу в АКПП. Сменил только 1 раз. В следующий раз может и подумаю. Не так часто ее меняют, чтобы уж так страдать по поводу цены оригинала.

Ссылка на сообщение

Мда? А Корниенко писал, что желтый...Черт, шатаешь мои устои...

Ссылка на сообщение

Мда? А Корниенко писал, что желтый...Черт, шатаешь мои устои...

корниенко тоже не идеален :) тип т4 красный всегда был.

по поводу универсальных жиж. мы уже лет 13 занимаемся ремонтом автоматов и только их. и у нас в наличии практически полный спектр оригинала на японские авто плюс бочка канадской тип т4 для тоеты, плюс бочка атф lt71141 и плюс бочка кастрола мультивехикл.

не надо боятся универсальных жиж надо просто применять их с умом и смотреть на бренд. когда у нас во владе появилость атф альфа с кореи (или китая?) которая все вообще заменяет даже жидкость в свт то на него пошли отрицательные отзывы. после замены появлялись пинки толчки, жесткие переключения и прочие неприятности. особенно на авто с примитивными автоматами по гидравлике. а теперь почти у каждого бренда есть в линейке мультивехикл масло.

взять например айсиновский автомат - по тоете а340.

он стоит у тоете на марках прадиках хайсах и прочих и тоета говорить лить только т4 хотя он разработки 90х и изначально был тип т потом т2 и уже современное т4

он же стоит у ммс на деликах и паджерах до 98 года и конечно туда надо лить только sp3

он же стоит на каких то модификациях гранда чероки и туда тоже свой оригинал надо лить

но автомат то один и тот же по конструкции.

или взять самый популярный вариатор джатки - стоит на ммс аутлендере cvt j1, и стоит на ниссанах - извольте лить ns2

так что ко всему надо подходить разборчиво. справедливости ради сейчас навалом оригинала по крайней мере у нас в городе и я не вижу причины не лить его разве только в плане тюнинга или например экстремально низких температур (у нас таких нету)

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение

и еще там выше статья была про масла с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами. как бы все правильно но масла типф применялись давным давно и годов с 70х не используются. когда форд выпустил атф декстрон то оно практически полностью заменило тип ф так позволяет достичь заметно более качественного переключения передач и с тех пор производители постоянно увеличивают количество модификаторов трения и уже дошли до появления вот этих универсальных масел. теперь идет плавный переход с минеральной основы на синтетику. тот же декстрон 6 вроде на синтетической основе (хотя точно не знаю).

у хонды вышла dw в замен z1. пишут что расширен темературный диапазон работы жидкости

тоета правда пошла по другому пути и ее ws нельзя лить вместо т4 так как он гораздо жиже на холодную и немного жиже при 100.

где то была tsb от ниссана про рекомендацию лить ns2 даже в те авто где рекомендован ns1

Ссылка на сообщение

в ZF 6HPxx вместо дорогостоящих оригиналов или Shell M-1375.4, которая стоит тоже недешево и продается в 20л таре, можно смело заливать Mercon SP Fluid (XT-6QSP - номер для заказа) по цене около 250р/кварта.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

в ZF 6HPxx вместо дорогостоящих оригиналов или Shell M-1375.4, которая стоит тоже недешево и продается в 20л таре, можно смело заливать Mercon SP Fluid (XT-6QSP - номер для заказа) по цене около 250р/кварта.

коллеги льют мобил lt71141 который раньше эссо был. который лили в 5хп...

и не жужжат

Ссылка на сообщение

после переборки коробки один раз залил знакомому Castrol ATF Dex II Multivehicle в 6hp, тоже вязкость побольше, конечно, но все отлично. Уже первая замена прошла.

Ссылка на сообщение

после переборки коробки один раз залил знакомому Castrol ATF Dex II Multivehicle в 6hp, тоже вязкость побольше, конечно, но все отлично. Уже первая замена прошла.

 

Зачем непонятные эксперемены если есть лицензионное RAVENOL 6HP Fluid и продаётся на каждом углу по вменяемой цене!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...