Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 свежее

Recommended Posts

ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 свежее за анализ спасибо Adamberg

ОйлРайт-Классик-М-6з-14Г-15W-40-_VOA-light_.jpg
ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 _VOA light_.pdf

 

Масло заявлено как: API SF/CC
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться SAE 40 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.78 - нормально для 15W-40
3) Щелочное число = 7,13 - невысокое и говорит о средних моющих-нейтрализующих свойствах масла
4) Содержание серы = 0.792 - говорит о базовом масле 1 гр. и устаревшем пакете на сульфонатах Кальция отечественного производства

 

Вывод: отличное масло для ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ГАЗ-М20...
(за описание спасибо Dimmy)

 


фотки

9.jpg

10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Да,Torcon, не дави на больное, хочу туда и сейчас. :) Как же спокойно без пробок.

Но масло бы менял раз в 8 т.км все равно!:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, Каждый день себя отлично покажет. А уж если отработка будет нормальной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное здесь есть. Базовое масло + противоизносный пакет + нейтрализующий пакет. Боюсь даже залив это масло в BMW турбо двигатель N57 на нем не умрет, будет на нем "умирать" лет 5... А уж мне на toyota 3s-fe можно всю жизнь на нем ездить меняя раз в 5000км. :) Хотя я конечно не рискну - боюсь чистоту нарушить :D

Вот именно, если учесть, что цена данного образца 60-80 рублей, то

1.Как подделка Мобайлов, Кастролов идеал.

2.Цену современных масел, все-таки в большей ее части, диктую маркетологи.

Если не ошибаюсь, производитель Дельфин? Я недавно купил Spectrol МГД-14м написано Дельфин. И тот Спектрол который тестировали видимо они же делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.Цену современных масел, все-таки в большей ее части, диктую маркетологи.

Лукойл Супер SG 10-40 стоит 150 р., а Каждый день 80. Сомневаюсь, что они чем-то отличаются. Нужна отработка на таком масле! В сравнении с чем-то посерьезнее.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Супер SG 10-40 стоит 150 р., а Каждый день 80. Сомневаюсь, что они чем-то отличаются. Нужна отработка на таком масле! В сравнении с чем-то посерьезнее.

Согласен, Лукойл это бренд, а за имя нужно платить. Аналогичный пример этот образец и Лукойл Стандарт. Схожесть есть, а цена последнего больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то я не разумел - каля его у Жігулі заліть, і менять раз в 5 т.км - хуже не станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Busel_4, да можно на лето в Жигули залить, раз в 5000км менять, страшного ничего не будет. В пакете присадок противоизносные присадки есть, моющие так же, противопенные тоже. На лето. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, прошу Вас подсказать можно ли данное масло заливать летом в Волгу с ЗМЗ-402 на пробег (город 60%/трасса 40%  с учетом наличия рабочего маслорадиатора у двигателя) максимум 3000 километров до смены масла, а потом обязательная промывка мотора перед следующей заливкой. Есть ли риски для ЗМЗ-402? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Stan8 сказал:

Волгу с ЗМЗ-402

Да как нефиг делать. 402-ой только спасибо скажет,и мыть ничего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stan8 вообще в ЗМЗ 402й рекомендуется "тридцатка" М-6з10Г. Которая вязкости от 9.3 до 11.5.  И вязкости при -18C < 10400. То есть это такая 20W-30. Смена через 5000км. Максимум вязкость которая рекомендовалось - это М12Г как дублирующий вариант на лето. Это такая густая "тридцатка" на лето.

 

Можно и М-6з14Г залить которая является уже "сороковкой". Ничего страшного от сороковки Волге не будет. Единственное, я бы не стал лить Олрайт после анализа Роснефть, в которой серы в три раза меньше...

 

Ссылки в помощь

Мануал ГАЗ 2410 https://gaz-3110.ru/pdf/Волга ГАЗ-24-10.pdf страница 5.

ГОСТ 17479.1 от 2015 года. https://files.stroyinf.ru/Data/623/62399.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Спасибо большое за рекомендации, я,видел инструкцию к Газ-24  у меня Волга 3110 98 года, я второй хозяин, до меня ей владел один человек 22 года, все время лил 15в40 или 10в40 в основном Лукойл. Это скорее всего были масла Стандарт. Когда я,машину купил- там было масло 10в40 супер. Как мне говорил первый хозяин, масла с рабочей вязкостью 30 в волгу в 402 не очень - проблемы летом с давлением масла всегда. Я консультировался в 85 летним механиком таксопарка Магнитогорска, - он озвучил такое же мнение и стал, что в инструкциях 99-2000 годов на волгу уже рекомендуют масла вязкостью рабочей 40. Масла группы выше SG  в 402 этот человек считает лучше не лить. Поэтому он и порекомендовал мне попробовать масло группы стандарт, при этом у меня масло радиатор полностью исправен+ электро вентилятор перед ним с возможностью включения из салона в жару в том числе с целью охлаждения масла ( это помимо принудительного вентилятора на шкиве помпы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Stan8 сказал:

torcon в инструкциях 99-2000 годов на волгу уже рекомендуют масла вязкостью рабочей 40. 

ЗМЗ-402 это цельнотянутый двигатель от Вольво 940 (и сами Волги повторяли его конструкцию. И мотор тоже "совершенствовали"), 2.3л - 136 лс, самый удачный и долговечный вариант для этой машины.

2.3 B230FT 1998 Полусинтетика 10w40 4.45
1997 Полусинтетика 10w40 4.45
1996 Полусинтетика 10w40 4.45
B230FB 1995 Минеральное 15w40 3.85
1994 Минеральное 15w40 3.85
B230FD 1993 Минеральное 15w40 3.85
1992 Минеральное 15w40 3.85
1991 Минеральное 15w40 3.85
1990 Минеральное 15w40 3.85

 

Лил в него 10-40 круглый год, обычно Магнатек - какой в ОКее был в наличии, по питерским пробкам  ползал 600-700ч, сливалось, конечно, страшное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.06.2020 в 09:31, torcon сказал:

Stan8 вообще в ЗМЗ 402й рекомендуется "тридцатка" М-6з10Г. Которая вязкости от 9.3 до 11.5.  И вязкости при -18C < 10400. То есть это такая 20W-30. Смена через 5000км. Максимум вязкость которая рекомендовалось - это М12Г как дублирующий вариант на лето. Это такая густая "тридцатка" на лето.

 

Можно и М-6з14Г залить которая является уже "сороковкой". Ничего страшного от сороковки Волге не будет. Единственное, я бы не стал лить Олрайт после анализа Роснефть, в которой серы в три раза меньше...

 

Ссылки в помощь

Мануал ГАЗ 2410 https://gaz-3110.ru/pdf/Волга ГАЗ-24-10.pdf страница 5.

ГОСТ 17479.1 от 2015 года. https://files.stroyinf.ru/Data/623/62399.pdf

torcon старые мотористы говорят, что в 402 можно лить и дизельное М10Г2к. Так ли это, или с этим маслом есть риски для двигателя? Или лили в 80-ые от безысходности? Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...