Перейти к публикации

BMW X3 F25 30D масло в редуктора и "математика BMW"


Рекомендованные сообщения

 Поскольку от "математики BMW" прибываю в небольшом недоумении... Задался поменять масло в редукторах (перед, зад). Оригинал бьется по BMWcats 83222295532 Hypoid Axle Oil G1 тара 0.5 литра, цена стартует от 3500 рублей за боклашечку, их надо минимум 3. Немного кусается 10000 руб. за полтора литра, Вам не кажется? Подскажите замену данному маслу! По Motul бьется на мою машину Gear 300 75w90 (есть офф представитель в городе). По liquimoly бьется Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (тоже есть офф представитель). У Ликви есть допуск по BMW выглядит он так "BMW Hinterachsgetriebeöl". Еще вариант Castrol syntrax long life 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оригинальные литрушки Вы предлагаете выбирать по вашей ссылке http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche/ ? Какие тогда артикулы литрушек являются аналогами моих поллитрушек?

 

Я тот обзор делал только для 75W-90 GL-5.

 

p.s. Но у того же Castrol есть минимум 7(!) OEM-масел 75W-85 и 75W-90 с вязкостями от 11 до 15сст  именно для редукторов (т.е. GL-4+ и GL-5) как с LSD (на сайте Castrol.com вы их не найдёте), так и без, выпускаемых с ещё большим количеством кросс-номеров для LandRover, VAG, BMW (разброс цен на одно и то же масло до 4х раз в зависимости от бренда) - уж не знаю, дойдут ли когда руки до обзора и кросс-номеров. Мне интереснее вязкости от 15 до 20.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TIS и для переднего и заднего моста указывают 83 22 2 413 511.

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-335i-xdrive-lim/repair-manuals/31-front-axle-front-suspension/1Tb0rtF

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-335i-xdrive-lim/repair-manuals/33-rear-axle-rear-wheel-drive-guide/1Vnc1Oxgjw

Похоже в BMWcats не до конца обновили информацию. Значит изменение скорее всего связано с переходом на Shell.

lzb, Вы как специалист можете по параметрам сравнить 83 22 2 413 511 и Castrol Syntrax Longlife 75W-90? Какое из них предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по каким параметрам надо сравнивать 75W-85 с 75W-90?

Горячая вязкость у первого ниже.  Предполагаю, что в угоду экономии.

 

Много раз читал на форумах неофициальные советы сервисменов лить в редукторы(даже не LSD) именно BMW масло 75W-140, особенно при напряжённых условиях, южных жарких районах (как у вас в Ростове летом?), буксировке, бездорожье.

Обоснованность этих советов оценить не могу.

Как компромиссный вариант, у Castrol есть схожее ваговское масло с вязкостью 17.4 (а не 15.4, как у Castrol Long Life) с двойной дозой эстеров (по сравнению с Syntrax Long Life )

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по каким параметрам надо сравнивать 75W-85 с 75W-90?

Горячая вязкость у первого ниже.  Предполагаю, что в угоду экономии.

Даже не знаю. Просто я про трансмиссионки мало что знаю. И не представляю где смотреть паспортные характеристики, особенно по 83 22 2 413 511. Поэтому прошу помочь в выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю. Просто я про трансмиссионки мало что знаю. И не представляю где смотреть паспортные характеристики, особенно по 83 22 2 413 511. Поэтому прошу помочь в выборе.

 

Так варианта существует только два:

1) MSDS, но там только вязкости и температура застывания.

2) Самостоятельлно заказывать исследования, в том числе трибологические испытания: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32368-sravnenie-7-transmissionnyh-pao-esterovyh-mase/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы узнали что производством 83 22 2 413 511 занимается Shell?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости(уже пару лет) о новом партнере BMW и внешний вид новой канистры.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости(уэе пару лет) о новом партнере BMW и внешний вид новой канистры.

Да про моторные масла я знаю, а про трансмиссионные не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Castrol среди масел GL-5 (не LSD) есть с вязкостью 10, 13,15,17,18  сст.

На форумах BMW часто встречал совет лить именно в бмвшные неновые редукторы место 75W-90 масло 75W-140.

Об оправданности и допустимости совета ничего не скажу.

Как компромиссный вариант, есть масла 75W-90 с вязкостью 17 или 18, которые остаются в своём классе SAE 75W-90, но имеют чуть побольше вязкость, и, кстати, двойную порцию эстеров относительно стандартного Castrol Syntrax Long Life.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Castrol среди масел GL-5 (не LSD) есть с вязкостью 10, 13,15,17,18  сст.

На форумах BMW часто встречал совет лить именно в бмвшные неновые редукторы место 75W-90 масло 75W-140.

Об оправданности и допустимости совета ничего не скажу.

Как компромиссный вариант, есть масла 75W-90 с вязкостью 17 или 18, которые остаются в своём классе SAE 75W-90, но имеют чуть побольше вязкость, и, кстати, двойную порцию эстеров относительно стандартного Castrol Syntrax Long Life.

Есть такие. например вот:  http://masla-market.ru/upload/iblock/bd2/bd218e21c14e172de55d611b9217e374.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сравним:

GL-3-4-5, а не чистый GL-5

KV100=15.0, а не 17 или 18

DVB(-40C) до 150000, тогда как у Castrol в три раза меньше

Вспышка 194, тогда как у Castrol 220-232

 

Наконец, у масел Castrol нагрузка сваривания  вплоть до 6000Н (актуально для бездорожья, буксировки, быстрой езды), тогда как у многих именитых конкурентов - около 3000Н

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравним:

GL-3-4-5, а не чистый GL-5

KV100=15.0, а не 17 или 18

KV(-40C) до 150000, тогда как у Castrol в три раза меньше

Вспышка 194, тогда как у Castrol 220-232

Это было к посту о маслах сохраняющих вязкость не изменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было к посту о маслах сохраняющих вязкость не изменой.

 

Может, всё таки "неизменной"?  :-)

 

А откуда вы взяли, что Valvoline не содержит загустителей и откуда взяли, что в Castrol или Shell или Mobil или ..... их больше, чем в Valvoline?

Все масла, содержащие загустители, роняют вязкость в той или иной степени.

 

Судя по рекломному описанию конкретного TDL (во все агрегаты) масла Valvoline, авторы лишь гарантируют, что вязкость останется в диапазоне SAE 90 (то есть не упадёт ниже 13.5сст) за некоторый ограниченный пробег (см описание CEC: L-45-T-93).

Причём запас у вязкости 17-18 с соизмеримым количеством загустителей при падении до 13.5 будет несколько больше, чем запас у вязкости 15 (анализ масла показал вообще 14.72) при падении до 13.5сст.

 

Тот же Castrol заливается сейчас на весь срок службы агрегата VAG или BMW (у некоторых агрегатов - на 240 тыс.км или на 120 тыс км). В описании же  Valvoline не усматриваются никаких долгоиграющие допуски и спецификации, только стандартные (на 30 тыс км)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если BMW перешло на Шелл, то, раз с Тойотой у Шелл не заладилось, возможно, в банке 83 22 2 413 511 "плещется" нечто вроде Shell Spirax S5 AJE 75W-85

Упоминалось

здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27244-toyota-75w-85-api-gl-5-08885-02506-zhestebanka-svezhee/?p=825351

и здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-spisok-masel-gl-5-viscosity-40c-50000-sp/?p=1029067

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бмв на шелл перешел только по моторным маслам или по трансмиссионным тоже?

вообще Кастрол в трансмиссии пользую достаточно давно, никаких нареканий - особенно вариант 75/140 лсд гл5 очень приличное масло, если зима не очень холодная. Я сейчас пользую такое и в бнв и в жипе рамном с блокировкой заднего дифференциала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...