Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Audi A6 после 15000км


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Посмотрите пожалуйста анализ отработки. Сам не силен, как бы не реклама.

Автор утверждает что масло прекрасно отхаживает 15000 !!!

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В принципе, 450 моточасов для крепкого масла и большого картера нормально. Ср.скорость 33 км/ч вполне приличная. Еще обратите внимание на 4.6 л доливки, т.е. обновили чуть ли не весь объем.

 

Но железа все-таки многовато. Надо сделать повторный анализ на 12000 пробега.

И Калия с натрием многовато - антифриз.

откуда 4,6 л доливки? 15000/1200*100=1250 г. Анализ корявый скорее всего.

Ссылка на сообщение

33 км/ч - это значит пробок минимум.

По железу - это, ИМХО, цепь, тк люминя нет почти

Ссылка на сообщение
Ruster  сказал(а) 06 Ноя 2015 - 18:34:

если можно конкретнее в чем фантазёр? и действительно ли масло отходило 15000?

В том двигателе масла 4,6 по мануалу +1,3 угара как вы и насчитали, поэтому непонятно про "обновил он его едва ли не полностью"

Посмотрите в анализ отработки, 5-я строчка: "Долив масла, л  - 4,6". Теперь можно говорить, что масло обновлено на 100%!

С такими доливами теряется смысл анализов. Щелочное выглядит так, будто масло только залили и проехали 500-1000 км, но тем не менее кислотное возросло почти вдвое. И ещё нюанс: МИЦ ГСМ щелочное мерит по ASTM2896 поэтому и цифры выглядят красивей. 

Если не ошибаюсь, вроде были анализы отработок на 2.0 TSI (про 2.0 TFSI не скажу) - http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/, в самом низу страницы строка поиска. Попробуйте поискать через  отработка TFSI

Ссылка на сообщение

теперь можно говорить что в анализе в строке ДОЛИВ указали объем масла в двигателе :)

автор же русским по белому написал что жор масла у него 100гр на 1200 и даже уже в своей теме пометку для вас сделал, читает таки тему))

 

Вопрос попрежнему актуален, держится ли это масло 15000?

Изменено пользователем Ruster
Ссылка на сообщение

Вопрос по-прежнему актуален, держится ли это масло 15000?

Масло держится, двигатель - нет

 

Блин, обсуждение этой Ауди с Шеллом на 2 темы раскидали :(

Нужно отсюда убрать сообщение со ссылкой - есть же тема? и сообщения по этому поводу туда перекинуть, думаю...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

обсуждение самого анализа там, думы думные и прочие мысли вслух здесь

Дело в том, что тема обсуждения масла перерастает в тему обсуждения того анализа - то есть, в дубль той, с анализом

Уходим от изначального - и одни пишут по поводу анализа там, другие - здесь

И нафига это нужно?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А 5w-40 вообще рекомендуемая вязкость для ауди?

У ВАГа с турбожужжалками все сложно . Изначально было 5w30 ( 504 допуск) . После случаев с масляной чумой ( дилерский бочковый кастрол ) , ВАГ сменил рекомендацию на 502 допуск , а в 502-м у ВАГа раньше было только 5w40 , но и это не помогло , и следующая рекомендация была переходить на 0w30 ( было выпущено оригинальное  масло с 502 допуском ) , а потом видимо терпение лопнуло , и они кастрол ,как и bmw ,  послали на мороз. То есть изначально мотор был рассчитан больше на w30 и смысла переходить на более вязкие w40 нет никакого , другое дело что термостойких w30 еще поискать надо , посему и пользуют 5w40 . Что касается данного шелла , то вязкость у него по низшей границе W40 , ближе к W30 , что вкупе с невысокой для полнозольника зольностью, высоким щелочным , высокой вспышкой и низкой ноак представляется как-бы идеальным для тфси моторов . Сам на нем катаю уже вторую замену ( перед этим был шелл 0w30) , ничего плохого сказать не могу . Огромный плюс - цена , которая позволяет менять масло хоть раз в 5000тыщ . Сам меняю не больше 300 м\ч .

Ссылка на сообщение

Там есть замечание, видимо, вчера появилось:

"Специально для Oil-club - 4,6 л это общий объем картера, а не количество масла которое я долил за этот пробег"

Ссылка на сообщение

Неплохой анализ отработки. Уж не знаю, что произошло в головах руководства МИЦГСМ, почему они перешли на такой метод измерения Щелочного числа в отработках, но наверно им виднее.

Что имеем 15.143км. и 455ч.26минут. и среднюю скорость по БК 33км/ч. Очень хорошая средняя скорость, да это и понятно, эксплуатация 60% город(Москва) / 40% трасса. и 6 месяцев.

Я бы сократил интервал замены масла до 400 моточасов(если не сокращать, то перешёл бы на масла 504/507). Остальное всё хорошо, лишних финансов на короткие интервалы замены масла - не потрачено, выжато всё до копеечки и даже чуток больше, чем нужно :D Но всё же при таких заменах, лучше использовать промывку 10минутку и плюс промывочное масло :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...