Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для Ford Focus 2


Recommended Posts

1) Ford Focus 2 2007 г.в. левый руль
2) Двигатель 
1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
3) Заправочный объем масла входит при заливке 3.8 литра масла
4) Место обитания автомобиля. (город Сургут максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) катализатор про евро не знаю)
8) Все масла есть на полках магазинов
пробег 118000к. из них 109000к. на масле  Ford Formula 5w30 последние 9т.к.на idmitsu 5w30 zepro touring. Близится замена масла прочитав форумы что Формула не плохое масло но есть куча масле лучше хочу узнать какое залить в этот раз, формула не уходит не горит от замены до замены ни грамма (10т.к.) idemitsu ушло примерно 500 грамм на 9 тыщ км, и мотор работет громче чем на формуле

Edited by sawqa
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Что с провоцировало' перейти? За десяток' замен F 5-30, главное не 'поймать' левак! Катается двигло', на этом масле, смысла перехода на другое? - не понятно

Link to post
Share on other sites

А зачем на Idemitsu переходили? Valvoline MaxLife FE 5w30 для вас оптимальный выбор.

Link to post
Share on other sites

Idemitsu повелся на рекламу японского масла, но движек стал работать громче, в мороз хотелось жидкое масло формула не самое жидкое на морозе 

Link to post
Share on other sites

@sawqa,

NGN Nord 5w30 в таком случае, полностью синтетическое масло, очень морозостойкое.

PS сугубое имхо - при таких морозах проблему холодного запуска решать надо уже не маслом…

Link to post
Share on other sites

Idemitsu повелся на рекламу японского масла, но движек стал работать громче, в мороз хотелось жидкое масло формула не самое жидкое на морозе

проживаю севернее, бывшее авто ФФ-2 2005г. 1.6Ti 115л.с, модель двига HXDA, 5-ть лет заливал оригинальное масло Ford Formula 5w30, прокачиваемость масла до -30гр. хорошее (без электроподогрева бывало заводил, когда очень срочно, и двигатель крутил без напряга), масложора на длительной дистанции не наблюдал. Под крышкой клапанов, когда меняли прокладку, было чистенько, масло менялось на 7-10тыс. Самая низкая темпер. эксплуатации на этом масле до -46гр. При пробеге за 130тыс.км застрекотали муфты VСT, продал при пробеге 160тыс.км в своём же городе в связи с покупкой другого авто. За автомобилем слежу, звук от муфт на холодную при прокачке масла усилился, на данный момент пробег 170тыс.км. Почитал форумы, залили Idemitsu Zepro 0W-20, красота, всё как рукой сняло 

Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс 5W-30, оптимальное решение с т.зр. цена/качество. Я серьезно.

Link to post
Share on other sites

@Вишня,

При таком пробеге муфты начинают трещать у всех. Идемицу с низкой вязкостью и большим количеством молибдена это временный выход, чинить всё равно придется.

@Mechanicus,

Тогда уж UzAutoOil 5w30 надо брать, пока распродажа)

Link to post
Share on other sites

@D800E, да не пугайте вы так сразу человека, он на Лукойл то косо небось смотрит, а тут еще какой-то UzAutoOil по бросовой цене, шаблон начнет рваться, всему свое время.

Link to post
Share on other sites

Хотел бы поднять тему в свете новых обстоятельств (ухода производителей, замены пакетов присадок на китайские).

Что залить вместо Formula-F 5W-30, так как его у дистрибьютера теперь не купишь?

 

Двигатель ровно тот, что в шапке (1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma). Пробег 200+ тыс. км на Ford Formula-F 5W-30

 

Пока в голове несколько вариантов:

1. Liqui Moly Special Tec F 5W-30

2. Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

3. Castrol Magnatec Ford 5W-30 A5 (арт 15D5E9)

 

Пытался пролопатить форум по данному вопросу и этим позициям, но после нескольких часов штудирования ресурса окончательно заплутал + инфа довольно древняя.

Может есть ещё варианты?

Link to post
Share on other sites

Сергей Васильевич 

Спасибо.

Никогда не слышал про этот бренд и даже здесь его не встречал.

Заслуживает доверия?

Это вот оно? https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e107768

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex.MPS сказал:

Пробег 200+

с таким пробегом угара нету на маловязком м.?

Link to post
Share on other sites

Новосиб Не думал, что сейчас масло можно купить за такие небольшие деньги... Лукойл и тот сейчас дороже.

И корейские масла, сейчас, конечно, выглядят предпочтительнее с точки зрения не нарваться на палёнку.

Но если в приоритете не цена, а качество и надёжность, не будет ли выбор этих двух вариантов (S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 и ZIC X9 FE 5W-30 API SP) в ущерб движку?

Не хотелось бы потерять относительно Ford Formula-F 5W-30.

Как-никак на нём пройдено более 200 тыс. км без проблем.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...