Перейти к публикации

Крышка радиатора.


Рекомендованные сообщения

Собрался поменять крышку радиатора, моею наверно с завода еще не меняли. А тут мыл двигатель на мойке и оторвалась бумажка с пробки. Ну и решил наверно пора менять))). Так вот думаю что взять. Можно оригинал- не так и дорого. А можно вот такую ТЫЦ или такую ЖМИ. Так вот задумался, а зачем эта кнопка сброса давления? просто за столько лет я и не лазил в радиатор ни разу после покупки. Стоит брать с кнопкой или не нужно это?

(Дело не в цене, просто интерес)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тойотовские крышки радиатора очень надежны, ходят десятками лет, бери оригинал, зачем эксперименты. Для сброса давления в крышке уже есть клапан на 0,9 бар, зачем колхоз с кнопками?

Ссылка на сообщение

А вообще как узнать нужно менять крышку или нет? Давление в системе на горячую есть, патрубки становятся жесткими.

Ссылка на сообщение

А вообще как узнать нужно менять крышку или нет? Давление в системе на горячую есть, патрубки становятся жесткими.

Если избыток сбрасывает то не нужно менять

Ссылка на сообщение

По уровню расширительного бачка. На горячую, на запущенном двс он всегда должен быть выше, чем на холодную

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Если крышка старая, то лучше поменять заранее, если она ржавая, пружинка от накипи заедает или например нижнюю резинку клапана раздавило от старости и она в горловине радиатора весьма плотно как поршень ходит, а должна свободно с зазором, может и не стравить давление. Или наоборот - потресканая задубевщая не поддерживает нужное давление в жару перегреешься и не заметишь))) Бери оригинал или футаба))) Эти прикольно выглядят, но клапан сброса давления не нужен в обычной жизни, да и супердрифтерам, которые движки до 150С греют тоже не нужен)) лучше пусть давление в системе остается - меньше паровых пробок которые тепло не отводят нифига. Если снять в такой ситуации обычную крышку, спасая свои резиновые шланги, то фонтан кипятка метра полтора обеспечен))) Только этим эфектным действом можно блок с головкой сафсем доканать. Вот для таких и нужен клапан спуска давления. Нажимаем кнопку и спускаем излишки в бачек расширительный)))

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

По уровню расширительного бачка. На горячую, на запущенном двс он всегда должен быть выше, чем на холодную

У меня все наоборот, когда давление образуется шланги чуть растягиваются и уровень жидкости в бачке соответственно становится чуть ниже, но шланги жесткие.

Ссылка на сообщение

с крышкой без давления не перегреешься, тк на терморежим она не влияет. она сдвигает начало кипения ож за отметку выше 100гр. создавая избыточное давление в системе она не дает закипеть даже и при 110градусах. нет кипения-нет паровых каверн. эдакая перестраховка на случай если перевалит за сотку.

сам проездил на крышках без давления на двух авто лет по 5 - ничего плохого не случалось, даже в летом с кондеем в пробке до 100градусов далеко. (до +37).

но за радиаторами слежу-продуваю 2 раза в год.

дрифтом не занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Если на горячем моторе шланги мягкие без давления то нужно менять.

я наоборот уменьшил давление перепуска чтобы не рвало бачек радиатора, шланги еле упругие стали, с перегревом все ОК...

Ссылка на сообщение

Пробки это ерунда, нагрузки нет особой, чистый радиатор + работающий вентилятор любой японской машине достаточно)) Вот если затяжной подъём, с полной нагрузкой в жару, тащишься за фурами и обгоняешь их периодически, вот тогда крышка без давления вполне может боком выйти((

Ссылка на сообщение

На субару форуме пришли к выводу, что старая пробка радиатора (не правильно работающая) приводит к порче (трескается) радиатора.

Поэтому очень многие покупают новые крышки.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Уменьшая точку кипения с неисправной крышкой, закипание приведет к более быстрому сворачивании головы с исчезнувшей циркуляцией и паром вместо антифриза при 105-110С. Ради экономии и этих несчастных 10 градусов.

ИМХО

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...