Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Езжу на этом масле. В целом нареканий нет ни каких. До этого был кастрол. Думаю на Петро Канаду перейти.

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Масло сейчас Тойота 5w-30 в пластике. Хочу сменить.

Тоже смотрю на два этих варианта. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (1л) и Motul 8100 Eco-lite 5W-30

О Petro-Canada впервые услышал с этого форума и анализов. Якобы хорошее масло. Но стремно)

Меняю я через 8-10 тысяч км.

Еще думаю над Liqui Moly Molygen 5w-30, или Liqui Moly 4300 5w-30

Вот не знаю что залить.

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

На трассовых пробегах быстро угорает. не знаю, почему. На себе проверил + на этом форуме случайно прочитал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Масло сейчас Тойота 5w-30 в пластике. Хочу сменить.

Тоже смотрю на два этих варианта. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (1л) и Motul 8100 Eco-lite 5W-30

О Petro-Canada впервые услышал с этого форума и анализов. Якобы хорошее масло. Но стремно)

Меняю я через 8-10 тысяч км.

Еще думаю над Liqui Moly Molygen 5w-30, или Liqui Moly 4300 5w-30

Вот не знаю что залить.

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

Пользую это масло на Прадо 120 1GR-FE,не угорает вообще,замена раз в 5000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую это масло на Прадо 120 1GR-FE,не угорает вообще,замена раз в 5000 км

"Это масло" это какое из списка? Motul 8100 Eco-lite 5W-30?

 

Меня все больше посещает идея перейти на 5w-40. Сейчас Toyota 5w-30 с пластика залито, еще 5000 км не проехал, а уже доливал около 500-700 грамм и оно вроде еще уходит быстрее стало. Само масло светло еще.

Помогите советом, наверняка есть же отличное масло для этого движка и что бы не жрало.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прошу уточнить. Для Камри 40 2.4 2AZ-FE какое значения HTSH необходимо? Низкая вязкость(энергосберегающее) якобы рекомендуется по книге.

Это связано сугубо с экологией, или действительно зазоры данного движка рассчитан под тонкую пленку и масло с обычной вязкостью лить не стоит?

Никак не могу определится что покупать :(

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прошу уточнить. Для Камри 40 2.4 2AZ-FE какое значения HTSH необходимо? Низкая вязкость(энергосберегающее) якобы рекомендуется по книге.

Это связано сугубо с экологией, или действительно зазоры данного движка рассчитан под тонкую пленку и масло с обычной вязкостью лить не стоит?

Никак не могу определится что покупать :(

Кто на чем ездит, я к примеру прошлой зимой на таком же движке откатал на 0в-20 вот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17977-17977/

Сейчас катаю на Лук 5в-30, первый хозяин на 5в-40.

Самое главное меняй чаще.

Помогите советом, наверняка есть же отличное масло для этого движка и что бы не жрало.

У многих на этом движке масло поджирается (у меня тоже) хотя пробег еще совсем детский.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на чем ездит, я к примеру прошлой зимой на таком же движке откатал на 0в-20 вот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17977-17977/

Сейчас катаю на Лук 5в-30, первый хозяин на 5в-40.

Самое главное меняй чаще.

 

У многих на этом движке масло поджирается (у меня тоже) хотя пробег еще совсем детский.

 

И как Лукойл? Как часто меняете и чем он Вам нравится?

У мня пробег 105000 км.

Я вот еще нарыл есть масло IDEMITSU, Япония, жестяная банка.

Petro Canada есть у нас тоже 4л+1л=38$ на оф айте якобы.

Или взять ЛМ с Молиген зеленку. Или вообще переходить на 5в-40 что бы расход поменьше был.

Что из него брать я вообще без понятия.

В потерях я полных :)

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл залил в первый раз и скажу вам по ощущениям ну ни как ни отличается от других масел.

До этого продолжительное время (правда на другом авто) ездил на маслах PC.

Так как ездок я еще тот то меняю весной и осенью по сезону.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Предлагаю попробовать Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да) Что же лучше для 2AZ-FE X-cess 5w-40, или этот Eco-lite 5w-30?

Что бы хавал мотор меньше и для мотора не хуже было.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю попробовать Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5

Да что-то Shell и Mobil никогда не рассматривал. Пока к ним душа не лежит.

Вот думаю Мотюль, Ликви Моли.. возможно Петро Канаду(PC) очень тут хвалят вроде. Но я не знаю подойдет ли PC для моего движка и лучше ли она Мотюля и Ликви Моли.

Motul Eco-lite очень неплох по цене.

Интересно послушать мнение знающих 2AZ-FE и понимающих в маслах людей. Какое же масло и какого производителя для этого движка лучше всего подойдет по SAE и HTHS.

Если верить книге, то масла должны быть с допусками API ILSAC c SAE от 5w-30 (энергосберегающие) до 20w-50. Вот и не могу найти истину.

 

post-14765-0-93681500-1444843841_thumb.jpg

 

Эта самая энергосберегаемость нужна этому мотору, полезна ли она ему ,или это все в угоду эконорм и можно(нужно) лить масла с обычной HTHS для лучшей работы движка? Может от того что масла ТОЙОТА энергосберегающие и поджирает его у меня

Ребята, буду рад любым советом не от балды. Движок очень популярен, хотелось бы найти самый оптимальный вариант по маслу.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell и Mobil никогда не рассматривал. Вот думаю Мотюль, Ликви Моли..

Пардон, я умолкаю :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я умолкаю :facepalm:

Я какую-то глупость написал, да?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мобил делает оригинальные масла тойота, что шелл, что мобил сами производят масла в отличие от ликви-моли. По сравнению с мотюль, у них ценник гуманнее. Петро-Канада действительно хорошее масла, оно отлично подходит для этого движка, если не ездите на газу. У меня РАВ4 с таким же двигателем как у вас, на Петре отлично крутится, и на бензине практически не угорало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мобил делает оригинальные масла тойота, что шелл, что мобил сами производят масла в отличие от ликви-моли. По сравнению с мотюль, у них ценник гуманнее. Петро-Канада действительно хорошее масла, оно отлично подходит для этого движка, если не ездите на газу. У меня РАВ4 с таким же двигателем как у вас, на Петре отлично крутится, и на бензине практически не угорало.

 

http://shop.petro-canada.com.ua/catalog/masla-dlya-benzinovykh-i-dizelnykh-avtomobilei/pc-supreme-synthetic-5w-30-4l/

PC SUPREME SYNTHETIC 5W-30

Такое масло, верно?

Будет ли оно лучше того же Мотюля, или ЛМ, или хотя бы не хуже?

Все больше к РС склоняюсь.

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...