Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Езжу на этом масле. В целом нареканий нет ни каких. До этого был кастрол. Думаю на Петро Канаду перейти.

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Масло сейчас Тойота 5w-30 в пластике. Хочу сменить.

Тоже смотрю на два этих варианта. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (1л) и Motul 8100 Eco-lite 5W-30

О Petro-Canada впервые услышал с этого форума и анализов. Якобы хорошее масло. Но стремно)

Меняю я через 8-10 тысяч км.

Еще думаю над Liqui Moly Molygen 5w-30, или Liqui Moly 4300 5w-30

Вот не знаю что залить.

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://shop.petro-canada.com.ua/catalog/masla-dlya-benzinovykh-i-dizelnykh-avtomobilei/pc-supreme-synthetic-5w-30-4l/

PC SUPREME SYNTHETIC 5W-30

Такое масло, верно?

Будет ли оно лучше того же Мотюля, или ЛМ, или хотя бы не хуже?

Все больше к РС склоняюсь.

Спасибо за ответ!

Да именно это масло. Ничем не уступает указанным вами. На мой взгляд даже лучше, по крайней мере чем ЛМ. Да и нарваться на его подделку горааааздо меньше шансов. Во всяком случае на этом форуме ни разу не встречал сомнений в подлинности этого масла. Замена через 5000-7000 тысяч, в зависимости чего больше город-трасса и будет все ок.Чуть не забыл, ценник у него тоже отличный, по крайней мере у нас.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно это масло. Ничем не уступает указанным вами. На мой взгляд даже лучше, по крайней мере чем ЛМ. Да и нарваться на его подделку горааааздо меньше шансов. Во всяком случае на этом форуме ни разу не встречал сомнений в подлинности этого масла. Замена через 5000-7000 тысяч, в зависимости чего больше город-трасса и будет все ок.Чуть не забыл, ценник у него тоже отличный, по крайней мере у нас.

На PC судя по тому сайту, что я давал ссылку(якобы оф. сайт), то не очень то и низкие цены. По цене 4л+1л РС получается как Мотюль 5w-30 Eco-lite 5л - это самый дешевый почему-то Мотюль у нас, но при этом API SN ILSAC 5, если верить книге, это то что нужно для 2AZ-FE. Около 37$ что этот Мотюль 5л, что РС 4+1л.

По этому и терзают меня смутные сомнения. Купить раскрученный бренд, который уже многие льют, или за те же деньги но неизвестное мне масло и довериться людям с форума :)

Раньше всегда менял любое масло через 9-10 тысяч во основном на всех машинах.

И еще, по поводу HTHS? Может не стоит лить в наш двиг низкую вязкость по HTHS с пробегом за 100 тыщ?

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На PC судя по тому сайту, что я давал ссылку(якобы оф. сайт), то не очень то и низкие цены. По цене 4л+1л РС получается как Мотюль 5w-30 Eco-lite 5л - это самый дешевый почему-то Мотюль у нас, но при этом API SN ILSAC 5, если верить книге, это то что нужно для 2AZ-FE. Около 37$ что этот Мотюль 5л, что РС 4+1л.

По этому и терзают меня смутные сомнения. Купить раскрученный бренд, который уже многие льют, или за те же деньги но неизвестное мне масло и довериться людям с форума :)

Раньше всегда менял любое масло через 9-10 тысяч во основном на всех машинах.

И еще, по поводу HTHS? Может не стоит лить в наш двиг низкую вязкость по HTHS с пробегом за 100 тыщ?

Почитайте ветку про матюль здесь, анализы отработки на нем. Вот именно что он сильно известный и много шансов на подделку (мое мнение). Петра известная фирма, просто у нас, как и у вас "позднее зажигание" на рынке. Год назад редко где увидишь Петру и очень был скудный ассортимент. Сейчас значительно увеличился. HTHS как раз для нашего мотора, ну и конечно ислак. У меня сейчас мобил ESP 5W30 залит, если не изменяет память, то с таким HTHS все нормальмально. Это же не наши тазы с "микро" зазорами :crazy: Еще добавлю, когда на Петре ездил, двигатель был чистенький, очень тихо работал и легко раскручивался по сравнению с тойота 5/40 пластик и 5/30 фул экономи (тоже пластик). Зимой в -30 очень резво авто заводился. :good:

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте ветку про матюль здесь, анализы отработки на нем. Вот именно что он сильно известный и много шансов на подделку (мое мнение). Петра известная фирма, просто у нас, как и у вас "позднее зажигание" на рынке. Год назад редко где увидишь Петру и очень был скудный ассортимент. Сейчас значительно увеличился. HTHS как раз для нашего мотора, ну и конечно ислак. У меня сейчас мобил ESP 5W30 залит, если не изменяет память, то с таким HTHS все нормальмально. Это же не наши тазы с "микро" зазорами :crazy: Еще добавлю, когда на Петре ездил, двигатель был чистенький, очень тихо работал и легко раскручивался по сравнению с тойота 5/40 пластик и 5/30 фул экономи (тоже пластик). Зимой в -30 очень резво авто заводился. :good:

Ветку читал про Мотюль. Я не очень понимаю в цифрах результатов исследований) Но люди вроде бы ничего криминального не писали. В принципе, как и во многих ветках других масел.) П

Вы недавно говорили, что ездите на РС, а сейчас говорите на Мобиле уже.

Вот что нарыл про РС:

http://forums.drom.ru/general/t1151665109.html

Бредово конечно, но все же осадок остался :)

На Тойоте пластик 5/30 фул экономи сейчас езжу. Проехал 5000 км на нем. Долил около 500-600 грамм. Масло прозрачное, как будто только что залил.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку читал про Мотюль. Я не очень понимаю в цифрах результатов исследований) Но люди вроде бы ничего криминального не писали. В принципе, как и во многих ветках других масел.) П

Вы недавно говорили, что ездите на РС, а сейчас говорите на Мобиле уже.

Вот что нарыл про РС:

http://forums.drom.ru/general/t1151665109.html

Бредово конечно, но все же осадок остался :)

На Тойоте пластик 5/30 фул экономи сейчас езжу. Проехал 5000 км на нем. Долил около 500-600 грамм. Масло прозрачное, как будто только что залил.

Вы меня не поняли, я ездил раньше на Петре, пока не перешел на газ. Все было окей, причем заливал его несколько раз и двигатель говорил спасибо. На тойоте 5/30 у меня машина ехала тоже нормально (легкий подхват, расход топлива, тихо работал). Но вот подгорало сильно по сравнению с другими. Насчет вашего примера с Дрома, что-то мне не верится. Не может так быть, думаю проблемы у него уже были. Выбор за вами. :pardon: И где гарантии, что такое не может произойти на другом масле, если контрафакт, или двиг не в порядке. :unsure:

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РС по цене на равне с Мотюль Мобил Шелл ЛМ то я бы их использовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РС по цене на равне с Мотюль Мобил Шелл ЛМ то я бы их использовал.

Тоже в голове такие мысли сидят. Но я вижу два минуса:

1) Чем популярнее масло, тем больше подделок и меньше шансов купить то, что написано на упаковке

2) Многие говорят, что РС даже лучше этих именитых марок по составу и базавому маслу.

На драйв2 в поиск забил PC, много людей его заливает. Но наверняка есть на этом форуме люди, которые с уверенностью знают какое самое крутое масло для моего движка) Но они сюда видимо не заглядывают) А я очень хочу найти самый лучший вариант.

Вообщем я на распутье. Выбор не сделан. Ездим дальше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РС нет ни ПАО ни эстеров, база 3 группа, обычное масло.

Попробуй Петронас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РС нет ни ПАО ни эстеров, база 3 группа, обычное масло.

Попробуй Петронас.

О, еще один неизвестный продукт)

То везде пишут, что РС крутое. Теперь оказывается это обычное масло.

Нереально выбрать)

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zong, Ты же ищешь, что то крутое :)

Я не знаю сколько у вас стоит Лукойл 5в-30 (у нас дешево) - я бы ездил на нем круглогодично, что и делаю у нас, но только летом, так как на зиму нужно Нулевку.

Ищи А5/В5 по своему вкусу и карману и езди на здоровье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zong, Ты же ищешь, что то крутое :)

Я не знаю сколько у вас стоит Лукойл 5в-30 (у нас дешево) - я бы ездил на нем круглогодично, что и делаю у нас, но только летом, так как на зиму нужно Нулевку.

Ищи А5/В5 по своему вкусу и карману и езди на здоровье.

Лукойл в цене чуть ниже. но не существенно. Стоит он у нас 4л+1л 36$

Та же цена на РС и Мotul Eco-lite.

А5/B5 это же евро допуск, по книге пишут ILSAC(япония допуск).

Может подскажете, что лучше для моего движка Мotul Eco-lite 5w-30, Мotul ECO-NERGY 5W30 или Мotul X-cess 5w-40?

Почему думаю о 5w-40? Потому что хочу минимизировать расход масла.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкостью масла расход не снизить.Наоборот, если вязкость увеличить, то будет сильнее угорать. Какой пробег? Авто не из США? Дымит авто или нет? Свечи в каком состоянии, закидывает их маслом или нет? Динамика авто, как работает на холостых и какой режим езды (чего больше трасса или город, часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов? Нет ли где подтеков масла. Какой угар по вашим подсчетам на 1000 км?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкостью масла расход не снизить.Наоборот, если вязкость увеличить, то будет сильнее угорать. Какой пробег? Авто не из США? Дымит авто или нет? Свечи в каком состоянии, закидывает их маслом или нет? Динамика авто, как работает на холостых и какой режим езды (чего больше трасса или город, часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов? Нет ли где подтеков масла. Какой угар по вашим подсчетам на 1000 км?

Авто не из США. Официально куплена в Киеве. Не дымит. Свечи новые иридиевые, до этого стояли родные иридиевые в идеальном состоянии после пробега 100тыс, цвет отличный. Динамика в норме, холостой ровный. Режим езды в основном спокойный, могу пару раз за неделю крутонуть до 4-5 тыс. Правда по трассе пробовал до 210 км/ч разогнать разок, а так в основном езжу 110-160 по трассе. Пробег примерно 60% трасса и 40% город. Никаких подтеков нет, все сухо, в целом состояние очень хорошее. На 1000км явного расхода по щупу нет. Но на 5000 км долил около 500-600 грамм. То есть около 100 грамм на 1000 км.

Пробег на данный момент 105000 км

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не из США. Официально куплена в Киеве. Не дымит. Свечи новые иридиевые, до этого стояли родные иридиевые в идеальном состоянии после пробега 100тыс, цвет отличный. Динамика в норме, холостой ровный. Режим езды в основном спокойный, могу пару раз за неделю крутонуть до 4-5 тыс. Правда по трассе пробовал до 210 км/ч разогнать разок, а так в основном езжу 110-160 по трассе. Пробег примерно 60% трасса и 40% город. Никаких подтеков нет, все сухо, в целом состояние очень хорошее. На 1000км явного расхода по щупу нет. Но на 5000 км долил около 500-600 грамм. То есть около 100 грамм на 1000 км.

Пробег на данный момент 105000 км

Все в норме, 100 грамма на 1000 это нормально. Когда я ездил на бензине, также замечал, что к 5000-6000 уровень уходил до 2/3-1/2 щупа. Это вроде происходит от разжижения масла не до конца прогоревшего топлива (если не прав пусть форумчане поправят). По этим двигателям читал, что к 100 тыс. расход масла стабильно увеличивается до 200-250 на 1000 км и остается таким, долго, если нет проблем с двигателем. С "возрастом" дубеют МСК. При нерегулярных заменах масла и некачественном масле залегают масло съемные кольца, причем есть случаи когда они подвижны, но масло сливные отверстия в поршне под кольцом коксуется и съем масла с цилиндра не полноценный. Так что определяйтесь с маслом и меняйте через 6000-7000 и все будет ок. :) Про США спросил, так как до 2007 года на некоторых авто с таким двигателем там был отзыв ОД из-за дефекта поршней и масло съемных колец. Меняли поршня и кольца по гарантии, был сильный жор масла.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в норме, 100 грамма на 1000 это нормально. Когда я ездил на бензине, также замечал, что к 5000-6000 уровень уходил до 2/3-1/2 щупа. Это вроде происходит от разжижения масла не до конца прогоревшего топлива (если не прав пусть форумчане поправят). По этим двигателям читал, что к 100 тыс. расход масла стабильно увеличивается до 200-250 на 1000 км и остается таким, долго, если нет проблем с двигателем. С "возрастом" дубеют МСК. При нерегулярных заменах масла и некачественном масле залегают масло съемные кольца, причем есть случаи когда они подвижны, но масло сливные отверстия в поршне под кольцом коксуется и съем масла с цилиндра не полноценный. Так что определяйтесь с маслом и меняйте через 6000-7000 и все будет ок. :) Про США спросил, так как до 2007 года на некоторых авто с таким двигателем там был отзыв ОД из-за дефекта поршней и масло съемных колец. Меняли поршня и кольца по гарантии, был сильный жор масла.

Даже думать не мог, что японец масло жрать будет. Не брал специально БМВ, что бы этого гемора не было. Типа японцы масло не жрут, ломаются меньше, в обслуге дешевле)

Надо было брать БМВ ))

Определятся с маслом?)) Да Вы издеваетесь) О Боги, это уже нереально. Запутался окончательно. :) Определился только вроде бы с SAE - это 5w-30.

Камри покупалась в салоне в декабре 2007 года первым хозяином. Он же казал, что лил масло Тойота. Проверил по истории обслуживания, действительно авто обслуживалось у официалов.

Какое же масло мне покупать?) Конкретно) При равной стоимости, если остановится, к примеру, между Мотюль и РС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...