Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет. г. Новосибисрк, машина стоит на улице, автопрогрев на -18 (датчик на крышке движка). Вопрос такой- нулевку реально есть смысл лить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@stumpy52, я, конечно, согласен, что вопрос оформлен не по теме... Но тебе реально для ответа надо знать марку, пробег, состояние авто? 8P

Ссылка на сообщение

Если по датчику в -18С заводится и холодных пусков нет, то 5W-30 5W-40 достаточно. Вообще такие темы это не уважение к нам конечно... но мы люди привычные стерпим :)

Ссылка на сообщение

Если в -18С заводится и холодных пусков нет

Сам то понял, что написал? Как это в минус 18 нет холодных пусков? :unknw:

Да у него все пуски - холодные. Мучает мотор, стартёр, аккумулятор. А толку...

Ссылка на сообщение

@Legion777, я солидарен с тобой и тоже не понимаю зачем бензин в трубу пускать. :) Но раз уж он так подогревает нашу планету Земля и свой картер...

 

Ты же знаешь нас челябинцев мы в -18С одеваем купальники и идем загорать - это для нас не холодный запуск... :D

Ссылка на сообщение

@torcon, Только я одеваю не купальник, а плавки и иду загорать :D

Мы Челябинцы такие. :good:

Ссылка на сообщение

Даже в -18 есть разница между 0-вкой и 5-кой с ССS по верхнему пределу.

Ссылка на сообщение

Тогда такой вопрос, что чисто теоретически даст меньший износ при одинаковом масле 0Wxx- несколько запусков на -10 или один -18?

Ссылка на сообщение

Тогда такой вопрос, что чисто теоретически даст меньший износ при одинаковом масле 0Wxx- несколько запусков на -10 или один -18?

А вот и чисто практический ответ :) :

Автозапуск на -18, 3000 км, 150 моточасов

Автозапуск на -5, 4000 км, 200 моточасов Причём в этом Idemitsu по последним данным 14 ppm Al в свежем, т.е. износ околонулевой.

 

По теме: зимой в Якутии однозначно нулёвка и автозапуск на -10! Но ставить его имеет смысл, лишь когда намечается -30 и ниже...

 

P.S. При сильных морозах ниже -30-35 между автозапусками масло в картере "прихватывается" и остывает гораздо сильнее (особенно на ветру), чем показывает датчик на головке блока, укрытый от всех ветров...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот и чисто практический ответ :) :

Автозапуск на -18, 3000 км, 150 моточасов

Автозапуск на -5, 4000 км, 200 моточасов Причём в этом Idemitsu по последним данным 14 ppm Al в свежем, т.е. износ околонулевой.

 

По теме: зимой в Якутии однозначно нулёвка и автозапуск на -10! Но ставить его имеет смысл, лишь когда намечается -30 и ниже...

 

P.S. При сильных морозах ниже -30-35 между автозапусками масло в картере "прихватывается" и остывает гораздо сильнее (особенно на ветру), чем показывает датчик на головке блока, укрытый от всех ветров...

Огромное спасибо за практикум :drinks: Ещё поясните, если за -30 не намечается, вообще не активировать температурный запуск? Заводить по факту на сколько промёрз, к примеру 25-28?

Ссылка на сообщение

Я свою ставил на запуск по датчику так же на -18С, только когда за -25С передавали. За прошлую зиму таких ночей было 7-8.

Хотя... помню 3 дня подряд было за -40С перед новым годом... не ездил вообще. Вообще прошлая зима была тёплая хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...