Перейти к публикации

Эксперемент с замером мощности на масле Cupper 5W-30 FE


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@JEEPер, а там тяжело/трудно и дорого клапанную вскрыть?

 

Про дорого не знаю...., смотря где снимать......

Ссылка на сообщение

@JEEPер, а там тяжело/трудно и дорого клапанную вскрыть?

Там что бы поменять топливный фильтр уходит 1,5 часа, пришлось снимать патрубок наддува.

Ссылка на сообщение

@Finik, а при чём тут топливный фильтр? :unknw: Про клапанную лучше ответь, её гемороойно снимать?

Ссылка на сообщение

@Finik, а при чём тут топливный фильтр? :unknw: Про клапанную лучше ответь, её гемороойно снимать?

А что бы клапанную снять, наверное день потребуется!

Там вся топливная аппаратура и система наддува сверху крышек стоит.

 

И потом, что там смотреть, с 50 000, там все чистенько! Как у гинеколога!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

@Finik, а при чём тут топливный фильтр? :unknw: Про клапанную лучше ответь, её гемороойно снимать?

Да нет никакого смысла её снимать.

Ссылка на сообщение

@Finik, а при чём тут топливный фильтр? :unknw: Про клапанную лучше ответь, её гемороойно снимать?

Да гимор там... Столько копаться, что бы фото сделать..... - это мазахизм!!! :crazy:

Ссылка на сообщение

Вторая часть эксперемента заканчивается и есть кое какие результаты:

 

Анализ отработки МВ229.51 после 9999км, с влитыми на 8000км двумя флаконами присадки CUPPER.

post-3725-0-43649100-1444921238_thumb.jpg

 

Mercedes OEM MB229.51 A0009899701AAA6 отработка после 9999км.

post-3725-0-84367900-1444920689_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Масло OEM MB229.51(без присадки) 8.000км. / Масло OEM MB229.51(с промывочной присадкой Cupper) 9.500км.

------------------------------------------------------

вязкость при 40 - 64,7 / 63,4

вязкость при 100 - 11,1 / 10,8

щелочное число - 4,07 / 4,27

кислотное число - 2,64 / 1,83

pH - 4,07 / 4,27

оксидирование - 9 / 9

нитрование - 7 / 7

железо - 50 / 45

хром - 0 / 0

никель - 2 / 0

алюминий - 10 / 7

медь - 6 / 233

свинец - 0 / 0

олово - 0 / 0

кремний - 13 / 12

натрий - 0 / 0

калий - 0 / 0

молибден - 179 / 129

бор - 219 / 144

магний - 0 / 6

кальций - 2158 / 1952

фосфор - 760 / 652

цинк - 780 / 790

-----------------------------------------------------

Для меня здесь интересен показатель TAN, с пробегом +1.500км. Остальное , если обсуждать, можно косвенно списать на погрешность измерений в лаб.анализах. Но всё же, анализ прекрасный, если учесть, что авто проехало ещё +1.500км., как бы падение/старение масла замедлилось, если не остановилось :pardon: вообщем интересно :)

p.s. и совсем забыл, нету какой либо гадости, которую отмыла присадка, ДВС значит чистый или как? по крайне мере по элементам всё хорошо. :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

можно косвенно списать на погрешность лаб.анализов.

Куда пропало 30% молибдена? :crazy:

 

как бы падение/старение масла замедлилось, если не остановилось :pardon: вообщем интересно :)

Как это определили?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Wald,

молибден, бор, кальций, фосфор, цинк, имеют свойство срабатываться, это всегда так.

Как это определили?

так видно же по лаб.анализу или ты уже не веришь своим глазам? :crazy: Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Улучшение состояния масла оправдывается вливанием 1 литра свежего МВ229.51, после отбора такого же объема на анализы!

А вот то что их супермоющая присадка в количестве двух флаконов ничего не отмыла! Это да! Говорит только о том, что перед заливкой Cupper 5W-30 FE, двигатель в идеально чистом состоянии, и что немаловажно, полностью обкатан!

Этот факт их самих удивил!

Но об этом лучше они сами......

Ссылка на сообщение

Улучшение состояния масла оправдывается вливанием 1 литра свежего МВ229.51, после отбора такого же объема на анализы!

ну вот опять нет чистоты эксперимента :( хотя, 8 литров заливаемого(и вечно присутствующий не сливаемый остаток), 7л. старого + 1л. свежего, может конечно и повлиял, но мне всё же кажется врядли повлиял в такой пропорции :pardon: Многие кто подливает масла во время эксплуатации и сдают на анализ отработки, но дело в том, что кислотное не падает при доливки свежего масла :pardon:

Зачем залили свежего 1 литр?, если на отработку в лабу ойл клуб нужно 0,5л., а в PLM-lab максимум 0,150л. :unknw:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, брали и сюда и туда по 0.5 литра. Там в ролике видно.

Литр взял, литр долил, как был уровень по середине, так и остался, за 10000 ни на мм. :yahoo:

Ссылка на сообщение

Финика моя твоя отработка с дзержинского забрать...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...