Перейти к публикации

Эксперемент с замером мощности на масле Cupper 5W-30 FE


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот и первый анализ МВ 229.51 после 8000 км пробега:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19921-mv22951-posle-8000-km-v-ml-350-cdi-w166/

 

С ним будем сравнивать анализ этого же масла сделанный в лабе клуба, и в будущем анализ отработки Cupper 5-30 FE.

PS Что то многовато железа!?

Ссылка на сообщение

По железу я бы не паниковал, дизель мерса, много цилиндров, возможно опять цепочка/звезды. Хорошо что ты сделал точку отсчета ДО (плюс продублируем в нашей лабе эту отработку), от нее и будем плясать дальше.

Ссылка на сообщение

Ну вот и первый анализ МВ 229.51 после 8000 км пробега:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19921-mv22951-posle-8000-km-v-ml-350-cdi-w166/

 

С ним будем сравнивать анализ этого же масла сделанный в лабе клуба, и в будущем анализ отработки Cupper 5-30 FE.

PS Что то многовато железа!?

Интересный конечно эксперимент, так как у нас с Finik, двигатели похоже одинаковые.... Да и вообще, я ещё не встречал анализов для наших моторов.

Ссылка на сообщение

Сменили вчера масло!

Пробег на МВ229.51 составил 9999км

Последние 1200 с присадкой Cupper

Отработку пошлём в две Лабы

Залили 8 литров Cupper 5W-30 PAO

На нем катаю неделю как на промывке, затем сливаем, заливаем 8 литров Cupper 5W-30 FE, гоняем двиг на холостых или больших оборотах минут 20, затем сливаем, меняем фильтр и заливаем 8 литров Cupper 5W-30 FE, его и тестируем!

Первая проба будет отобрана через 5-10км.

Это будет точка отсчета.

не дешевый эксперимент.

Ссылка на сообщение

Всё грамотно решили сделать, кроме вот этого:

, затем сливаем, заливаем 8 литров Cupper 5W-30 FE, гоняем двиг на холостых или больших оборотах минут 20, затем сливаем, меняем фильтр и заливаем 8 литров Cupper 5W-30 FE, его и тестируем!

лучше отъездить на нём хотя бы 100км. и уже потом слить и залить масло, которое пойдет на тест. 20 минут на ХХ или просто поддать оборотов - не достаточно, чтобы ушло больше масла PAO и осталось больше тестируемого масла 5w30 FE.

p.s. я бы вообще 5w30 PAO не заливал, для чистоты эксперимента, а только 5w30 FE. Но это я :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

не дешевый эксперимент.

Эксперимент должен быть в первую очередь корректным. Какой смысл экономить на спичках, если итоговые результаты не дадут объективной картины?

Ссылка на сообщение

Всё грамотно решили сделать, кроме вот этого:лучше отъездить на нём хотя бы 100км. и уже потом слить и залить масло, которое пойдет на тест. 20 минут на ХХ или просто поддать оборотов - не достаточно, чтобы ушло больше масла PAO и осталось больше тестируемого масла 5w30 FE.

p.s. я бы вообще 5w30 PAO не заливал, для чистоты эксперимента, а только 5w30 FE. Но это я :D

Не вопрос, наметили все сделать в следующую субботу, можно и кружок по МКАДу лупануть!

Только мне никак не понять, как тогда больше сольётся PAO, а FE останется? Я так понимаю что при запуске двигателя в считанные секунды масло делает круг, и смешивается со всеми остатками.

:facepalm: :pardon::unknw:

Ссылка на сообщение

@Finik, а мне не понятно, зачем Cupper хочет сделать изначально не совсем корректный эксперимент :unknw: Ты им передай, что так не правильно. Вопросов много может остаться, а тему не раскрытой оставить :pardon:

Не нужно было заливать масло 5w30 РАО, его нужно было заменить на 5w30 FE и чтобы ты поездил недельку, и потом просто слить и залить свежее 5w30 FE и его уже сдавать в лабу на анлиз после 5-10км.(потому что масло не ординарное) и после того пробега при котором оно будет заменено, к примеру после 160м.ч. как здесь у тебя http://www.oil-club.ru/forum/topic/19921-mercedes-oem-mb22951-a000-989-97-01-aaa6-otrabotka-na-mersedes-ml350-cdi-posle-8000km/page__view__findpost__p__477755

Именно 160 моточасов, а не по пробегу в километрах, это важно!

Да и вообще, почему не сняли клапанную крышку до добавления моющей присадки и не сделали фото "До", потом снять клапанную крышку после использования присадки и также сделать фотографии, потом уже через год использования одного и того же масла Cupper 5w30 FE снять клапанную крышку и сделать фотографии?

Ссылка на сообщение

@Finik, а мне не понятно, зачем Cupper хочет сделать изначально не совсем корректный эксперимент :unknw: Ты им передай, что так не правильно. Вопросов много может остаться, а тему не раскрытой оставить :pardon:

Не нужно было заливать масло 5w30 РАО, его нужно было заменить на 5w30 FE и чтобы ты поездил недельку, и потом просто слить и залить свежее 5w30 FE и его уже сдавать в лабу на анлиз после 5-10км.(потому что масло не ординарное) и после того пробега при котором оно будет заменено, к примеру после 160м.ч. как здесь у тебя http://www.oil-club.ru/forum/topic/19921-mercedes-oem-mb22951-a000-989-97-01-aaa6-otrabotka-na-mersedes-ml350-cdi-posle-8000km/page__view__findpost__p__477755

Именно 160 моточасов, а не по пробегу в километрах, это важно!

Да и вообще, почему не сняли клапанную крышку до добавления моющей присадки и не сделали фото "До", потом снять клапанную крышку после использования присадки и также сделать фотографии, потом уже через год использования одного и того же масла Cupper 5w30 FE снять клапанную крышку и сделать фотографии?

Масло 5w-30FE, было направлено на экспертизу, выявлен косяк по низкотемпературным свойствам, им поставлено на вид, они заменили загуститель и мутят новый продукт!

Я сдал МВ 229.51 на анализ, мне стали советовать менять масло, тем более что пробег на МВ подошел к 10000, а оно у них не готово, вот и залили в качестве промывки 5-30 РАО.

Я думаю они согласятся на твои условия!

Ссылка на сообщение

Масло 5w-30FE, было направлено на экспертизу, выявлен косяк по низкотемпературным свойствам, оно у них не готово, вот и залили в качестве промывки 5-30 РАО.

Вы его перед или после заливки ради интереса в морозилку на ночь клали? :D

Ссылка на сообщение

@Finik,

 

Да и вообще, почему не сняли клапанную крышку до добавления моющей присадки и не сделали фото

 

Дим, ты смеёшься? :crazy: Это тебе не тазик..... :D

Ссылка на сообщение

@JEEPер, абсолютно нет, хоть это и дизель, которые практически всегда под клапанной чистые, но для чистоты эксперемента так правильнее.

1. потому что использовали промывку, которую позиционирует Cupper как очень сильную.

2. потому что масла Cupper позиционируют, как имеющие очень сильный эффект отмывания ДВС.

Так почему бы не сделать сразу более грамотно и наглядно с фото :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

Так почему бы не сделать сразу более грамотно и наглядно с фото :pardon:

 

Да не, я только за!!! Просто не думаю, что кто то полезет в мерсовский двигатель...... :crazy:

Ссылка на сообщение

@JEEPер, а там тяжело/трудно и дорого клапанную вскрыть?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...