Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Таки да. Что-то не подумал про это. Спасибо.

А обычный дистилянт пойдет? А то читал про супер мега дистилированую японскую воду разработанную именно для этой цели.

 

Япошки пишут в инструкции применяйте деонизированную воду, если нет то дистилированную или талую. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

в тойоту подходит

 

  • Автомобили Тойота первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).

Ссылка на сообщение

Тоже озадачился заменой. Подскажите саму процедуру замены, промывать надо или нет? Если промывать то чем? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Тоже озадачился заменой. Подскажите саму процедуру замены, промывать надо или нет? Если промывать то чем? Заранее благодарен.

Я не промываю сливаю старый заливаю новый, меняю каждые 80 тыщ. заводской когда был залит TOYOTA Super Long Life Coolant поменял в 160тыщ. лью такой разбfвляю дист. водой 50/50 Старый когда сливаешь он чистый практически ни чем не отличается от нового чуть посветлей.

 

post-7210-0-36747200-1404378662_thumb.jpg

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

Тоже озадачился заменой. Подскажите саму процедуру замены, промывать надо или нет? Если промывать то чем? Заранее благодарен.

Я тоже не промывал. Старый слил, новый залил.

Я лью розовый после розового.

Ссылка на сообщение

Это к чему сказано?

Выходил положенные почти 160 тыс.км до замены антифриза и патрубок пластиковый отвалился, пришлось менять.

Ссылка на сообщение

Выходил положенные почти 160 тыс.км до замены антифриза и патрубок пластиковый отвалился, пришлось менять.

Ясно.

Ссылка на сообщение

Я с розового слез, зали обычный красный промыв систему 2 раза дистиллированной водой. В печке нормально остается антифриза не смотря на слив с блока. Развел его на -40, из за того что в печке была вода стал он -33, добавлял концентрат.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Я не промываю сливаю старый заливаю новый, меняю каждые 80 тыщ. заводской когда был залит TOYOTA Super Long Life Coolant поменял в 160тыщ. лью такой разбfвляю дист. водой 50/50 Старый когда сливаешь он чистый практически ни чем не отличается от нового чуть посветлей.

Не совсем понял, получается Вы слили Super Long Life Coolant(розовый) и не промывая залили Toyota 08889-80015 Long Life Coolant(красный)разбавив дист. водой 50/50, но ведь в начале данной темы torcon привел "рекомендацию самой тойоты.... с официального.."

цитата: "Если раньше был залит зеленый или красный антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Toyota Super LLC (розовый). В настоящее время если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность характеристик, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнении со старыми антифризами."

 

 

Я с розового слез, зали обычный красный промыв систему 2 раза дистиллированной водой. В печке нормально остается антифриза не смотря на слив с блока. Развел его на -40, из за того что в печке была вода стал он -33, добавлял концентрат.

А почему "слезли"? Можно доводы?

Ссылка на сообщение

я стал заливать красный т.к. цена розового по сравнению с красным космос и даже если будешь менять в два раза чаще не 160тыщ а 80 тыщ и включить сюда цену за работу(замена антифриза) красный получается дешевле. Выводы исходя из цен экзиста.

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

какой то странный вывод сделаный только на основании цены, а не состава...

 

простой и супер имеют разный принцип взаимодействия с металлами в системе, старый покрывает оксидной пленкой, а супер действует локально на очаги коррозии- те принцип как у 12+ и 12++

главное чтобы от этих смен не было выпадения осадка от разрушения старой защитной пленки.

 

второе- срок службы фриза зависист от пробега автомобиля. это четко указано в мануале, те супер служит 160 лишь до первой смены, а далее меняется раз в 80, красный так же 80 , а далее раз в 40... у кого годовые пробеги 20тык. делать эту же процедуру в 2 раза чаще, какое то бессмысленное занятие имхо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...