Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Barmaley сказал:

 

У нормального антифриза срок службы хотя бы 40 000

А что с нормальным антифризом случается после 40000км.? Например с SLLC который вообще мануалом на 120000км./5лет предписан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound 

Я имел в виду простые качественные антифризы врое Esper, TCL, Prisma, Paraflu, Nutec...

А не LLC.

 

Присадки тоже 'срабатываются' и этиленгликоль разлагается. И нету в итоге такой защиты от коррозии и кавитации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley  А не логичней привязывать сработку и разложение антифриза ко времени, а не к пробегу? 40тыс. за 3 года и 40тыс. за год - это ну совсем не одно и то-же. Или 5 лет и 10-15тыс. пробега. Ну я думаю мысль понятна. 

Или он только от кол-ва циклов нагрева/охлаждения срабатывается/разлагается?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lzsound сказал:

Или он только от кол-ва циклов нагрева/охлаждения срабатывается/разлагается?

В точку.

Для антифриза принципиальны именно циклы нагрева, так как от этого прямо зависит расход присадок и деструкция гликоля. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,помогите с выбором антифриза. Тему читал,но ,честно, я ничего так и не понял.

У меня тойота королла 3зз-фе. 

Мануал гласит

 

Выбор типа охлаждающей жидкости

Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения Вашего двигателя.

Используйте только "Toyota Super Long Life Coolant" (супердолговечная охлаждающая жидкость фирмы Toyota) или подобную высококачественную несиликатную, неаминовую, ненитритную и неборированную охлаждающую жидкость на этиленгликолевой основе с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии. (Охлаждающая жидкость с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии - это комбинация слабых фосфатов и органических кислот.)

"Toyota Super Long Life Coolant" (супердолговечная охлаждающая жидкость фирмы Toyota) - смесь 50% охлаждающей жидкости и 50% деионизированной воды. Эта охлаждающая жидкость обеспечивает защиту от замерзания приблизительно до - 35°С.

 

 

Что залито сейчас я не знаю. 

Как выибирать антифриз,на что смотреть?

Спасибо за помощь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Haryaramy сказал:

Ищи допуск JASO M325

1) это не допуск, это промышленная спецификация.

2) JASO M325 "охлаждающая жидкость для автомобилей" отменена в 1989 году, и заменена на JIS K 2234.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 17:04, korovatsky сказал:

SerV  значит мне надо искать JIS K 2234 ?

да, но есть нюанс. это тоже отраслевая спецификация, не ОЕМ.

т.е. требования Тойота учитывают требования JIS K 2234, но при этом существенно жёсче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю сейчас статью про антифризы на вики. Выдержка про Гибридные антифризы: " 

Гибридные

Содержат в своём составе как соли карбоновых кислот, так и неорганические соли — обычно силикаты, нитриты или фосфаты. Такие антифризы дешевле карбоксилатных, но и хуже их по характеристикам (срок службы — 3-5 лет). Могут маркироваться красителем любого цвета — зачастую используется жёлто-оранжевая гамма, но нередки и другие варианты, например синевато-зелёный цвет, по примеру гибридных антифризов фирмы BASF, или розовый, как у гибридного антифриза Toyota SLLC. Международное обозначение — HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) либо Hybrid.

То есть тут видно, что жидкость SLLC приписали к Гибридной без указания источника

В родном букварике указано, что ОЖ не должна содержать силикатов, нитритов, боратов, аминов, но допускает слабые фосфаты. Следовательно уже противоречие. Хотя если Гибридная ОЖ будет с фосфатами, но без нитритов, боратов, аминов то никакого противоречия нет. Но только мне кажется, что не каждый производитель  будет заморачиваться и указывать это на этикетке. 

Как я понял Coolstream Hybrid Extra , уже не подходит потому как он силикатный. Хотя на сайте в описании указано, что есть допуски на тойоту, но на этикетке (фото канистры с сайта) ни слова про тойоту.

 

По поводу Coolstream A-110 , который здесь советуют для тойоты...Ни с кем не хочу спорить( особенно с уважаемым Бармалеем), так как я не особо компетентен в вопросах ОЖ и мое мнение составлено только из открытых источников, в частности Вики.

Итак Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), вроде есть фосфаты, которые должны быть согласно букварику. Но вики гласит по поводу Лобридной ОЖ: " Последнее на данный момент поколение антифризов на этиленгликолевой основе, содержат в своём составе органические ингибиторы коррозии в сочетании с соединениями кремния, обеспечивающими дополнительную защиту от коррозии алюминиевых сплавов (то есть, фактически, тоже являются гибридными)".

А кремний как я понимаю это Si- силикат( хотя силикат - неорганическое кремниевое соединение, его органические производные - селиконы"), что в свою очередь противоречит букварику, к тому же сомневаюсь что в авто 2006 уже заливалось "Последнее на данный момент....", хотя там же (википедия) указывается, что данная ОЖ заливается с 2008 на ВАГи.

 

Итог: Гибридные и Лобридные ОЖ содеражат силикаты( по крайней мере КулСтрим), что в свою очередь противоречит родному красному тойотовскому букварику.

 

из вики

В США «традиционные» антифризы ( неорганика) в основном фосфатные или фосфатно-силикатные, как правило зелёного цвета.

В азиатских странах, особенно Японии, силикатные антифризы не используются, зато популярны составы на основе фосфатов.

 

В общем как я понял исходя из мануала для тойоты- нужен OАТ ( карбоксилатный) антифриз, но с фосфатами. А тут у всех карбоксилатных антифризов, как погляжу, нет фосфатов, а там где они есть- присутствуют силикаты 

 

Прокомментируйте мой бред, и если можно- добавьте в шапку список допустимых к использованию ОЖ для тойотовских движков, как я понимаю на данный момент это как минимум coolstream a-110, Ravenol OTC

 

короче я запутался совсем, извинте:)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем.

Не за горами пробег 140 000 км. Потихоньку выбираю антифриз.

Авто камри 40 2011 год 2,4 л.

Думаю такой себе залить CHAMPIONCOOLANT -36°CLONGLIFE G12+, подойдет????

(https://www.championlubes.com/ru_ru/Products/product_50101.aspx)  цена 800 руб за 4 литра в автодоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или такой лучше ? CHAMPIONCOOLANT -36°CLONGLIFE G13 (https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_50102.aspx?cat=21412)

Посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 13:58, DieZ# сказал:

1)

В родном букварике указано, что ОЖ не должна содержать силикатов, нитритов, боратов, аминов, но допускает слабые фосфаты. Следовательно уже противоречие. Хотя если Гибридная ОЖ будет с фосфатами, но без нитритов, боратов, аминов то никакого противоречия нет. Но только мне кажется, что не каждый производитель  будет заморачиваться и указывать это на этикетке. 

 

2)

Как я понял Coolstream Hybrid Extra , уже не подходит потому как он силикатный. Хотя на сайте в описании указано, что есть допуски на тойоту, но на этикетке (фото канистры с сайта) ни слова про тойоту.

 

3)Итак Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), вроде есть фосфаты, которые должны быть согласно букварику. Но вики гласит по поводу Лобридной ОЖ: " Последнее на данный момент поколение антифризов на этиленгликолевой основе, содержат в своём составе органические ингибиторы коррозии в сочетании с соединениями кремния, обеспечивающими дополнительную защиту от коррозии алюминиевых сплавов (то есть, фактически, тоже являются гибридными)".

к сожалению википедия слишком открытый источник, в который многие заносят свои размышления, а не факты

 

1) не "слабые" фосфаты - а малое количество.

именно поэтому не "гибрид", а "ЛОбрид" (от слов Low Hybrid).

Тойота требует фосфатные ЛОбриды, а не гибриды. при этом действительно не рекомендует силикаты, нитриты, бораты, амины.

 

2) верно, не подходит.

Coolstream Hybrid Extra это клон Texaco Havoline AFC, который имел техническое одобрение Европейской Тойоты для моделей с двигателями 1WW и 2WW.

а это двигатели Peugeot. да, правда в том что Toyota переспала с Peugeot и именно в этот момент туда залили Havoline AFC.

чуть подробнее тут http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine_eng.htm#d-wz 

 

3) к сожалению опять Вики - выдаёт домыслы за факты.

Лобридными называют любые составы которые содержат НЕ более 9% неорганических соединений. и не важно каких именно.

таким образом лобрид может быть и силикатным, и фосфатным, и нитритным и т.д. и т.п.

A-110 - это именно фосфатный лобрид (P-OAT)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите,а можно заливать гибридные антифризы в машины выпущенные 2004 по 2008,тип ravenol  hjc fl22? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2018 в 11:29, Евгений180 сказал:

Или такой лучше ? CHAMPIONCOOLANT -36°CLONGLIFE G13 (https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_50102.aspx?cat=21412)

Посоветуйте

Я решил в этот раз попробовать Seiken:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...