Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon, за 1 млн можно купить только самую дешманскую версию Куги, и то если ты сдашь им в трейд-ин свое авто и возьмешь кредит на покупку нового. А так без скидок самый дешманский Куга стоит от 1.289 млн :facepalm:

И,кстати, у тебя на фотке первое поколение. Сейчас Куга другая. Внешне лучше и больше, технически хуже (нет 2,5 турбо).

Ну и остальные одноклассники где-то в эти же деньги.

Ссылка на сообщение

На пауэршифт есть нарекания у владельцев. Вот и всё.

любопытно послушать какие, если к тем роботам, что с сухими сцеплениями(ФФ3) претензии действительно есть:в глухих пробках сцепления перегреваются и "дергают", то про повершифт на Куге ничего не слышал, менять масло раз в 60-80т.км. и всё.
Ссылка на сообщение

Ford Kuga за 1 млн?

 

 

блин как же все дорого стало.

ну и первая Куга 2008г стоила фактически дороже миллиона, моторы были либо дизельные, либо вольвовский 2.5турбо. Но и машина того стоила, это не унылый РАВ4.
Ссылка на сообщение

любопытно послушать какие, если к тем роботам, что с сухими сцеплениями(ФФ3) претензии действительно есть:в глухих пробках сцепления перегреваются и "дергают", то про повершифт на Куге ничего не слышал, менять масло раз в 60-80т.км. и всё.

Есть-есть и на мокрых ПШ проблемы. Скрежет между переключениями передач и дерганье на старте. У многих нет проблем с этими ПШ. На Кугафоруме есть инфа. Говорю же небеспроблемная коробка и всего-то. Хотя и простой автомат у Куг тоже не без проблем :crazy:

Эх где вы, добрые старые автоматы, которые ходили по 200 тыс на заводской заливке? :up:

У друга на альмерке 180 тыс без замены жижи Знаю что это насилие над агрегатом, но просто показательно по сравнению с современными изобретениями, на которых 100 тыс с трудом удается без проблем проехать. Скоро в регламентах на ТО производители замену коробасов каждые 30 тыс пропишут :))

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Хороший вариант авто до 1 млн. http://ffclub.ru/topic/393126/

Это жрущее топливо чудовище, которое еще к тому же и не едет. Ладно бы дизель был, а тут... Но главная фишка этого авто- пробег :facepalm:

Ссылка на сообщение

в салоне джиэм стоят опель астра в старом кузове, новые. обозначены как астра фэмили. недорого.

народ больше трется около астра в новом кузове, скидки неплохие, гарантийные обязательства на месте

Ссылка на сообщение

гарантийные обязательства на месте

Я бы осторожно прибавил - "пока на месте", ведь это надо продать, а без гарантии не купят...

Ссылка на сообщение

Я бы осторожно прибавил - "пока на месте", ведь это надо продать, а без гарантии не купят...

да с их обещалками и в хорошие времена веры немного было :)
Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, Существует с давних пор поговорка: "Любой автомобиль к конце-концов становится Опелем".

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, Существует с давних пор поговорка: "Любой автомобиль к конце-концов становится Опелем".

 

Ну ты же помнишь откуда эта поговорка у немцев?

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, Ага, я ещё Адама Опеля помню - как живой стоит... :D

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, Ага, я ещё Адама Опеля помню - как живой стоит... :D

:)

 

Опель первый начал брать в производство металлопрокат полученный от переплавки старых авто

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...