Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sashenilii сказал:

любой карбоксилатный антифриз- вымоет все, что накопилось в системе,

Ну наверное не любой всетаки - какое нибудь г... непонятного из чего и на чем замешанное не будет обладать нужными свойствами

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sashenilii сказал:

Boostin Mine любой карбоксилатный антифриз- вымоет все, что накопилось в системе, у них такой принцип работы. Если вам помыть - берите проверенный, но самый дешевый, не обязательно тратиться на FEBI для того, чтоб помыть.

 

От любого карбоксилатного, решето в радиаторах и дырки в блоках.

И прям промыть антифризом загаженную СОЖ, идея так себе, он думаю уместен после промывки проблемной системы охлаждения, навести окончательную чистоту после серьезной промывки. А именно мыть нужно другими средствами и другими способами, в шапке есть.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Boostin Mine сказал:

От любого карбоксилатного, решето в радиаторах и дырки в блоках.

 

Это происходит до антифриза, просто окислы забивают.

 

Ссылка на сообщение

Barmaley я о сквозных отверстиях, по 5 штук на квадратный сантиметр по всей площади радиатора. Есть небольшая статистика, от моего товарища радиаторщика, когда через несколько месяцев новый радиатор с новым дешманским карбоксилатным антифризом просто в решето.

Ссылка на сообщение

Boostin Mine связь ровно обратная, дырки не от антифриза, а от того, что он отмывает то, чем были дырки забиты.

Ссылка на сообщение
Только что, Boostin Mine сказал:

когда через несколько месяцев новый радиатор с новым дешманским карбоксилатным антифризом просто в решето.

 

1) Ключевое слово - ДЕШМАНСКИЙ. Он такой же карбоксилатный, как и лобридный, гибридный, соответствует допускам....

2) У меня на латунных радиаторах МЗМА-АЗЛК при том что чего только туда не лили ситуация получше. Да, хватало проблемных.. Но кЕтай и ширпотреб сейчас обычное дело. Производителю НЕ ВЫГОДЕН долгий срок службы.

Только что, Boostin Mine сказал:

Sashenilii а чем забиты новые радиаторы?))) Не знал, что их продают уже забитыми.

Были проблемы у Citroen сборки РФ. Флюс после пайки печки не вымывали, чтобы побыстрее...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Boostin Mine сказал:

Barmaley какова природа возникновения дыр в местах прилипшего флюса?

 

Вопрос не в дырах, а в забитой печке радиатора после реакции с антифризом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

 

Вопрос не в дырах, а в забитой печке радиатора после реакции с антифризом.

 

Нет, вопрос именно в дырах

 

57 минут назад, Barmaley сказал:
1 час назад, Boostin Mine сказал:

От любого карбоксилатного, решето в радиаторах и дырки в блоках.

 

Это происходит до антифриза, просто окислы забивают.

 

Ссылка на сообщение

Boostin Mine мы и не спорим же на тему того, что плохой антифриз может и дырок понаделать и карму забить.

Мы солидарны полностью.

Ссылка на сообщение
19.01.2021 в 10:25, Sashenilii сказал:

Boostin Mine любой карбоксилатный антифриз- вымоет все, что накопилось в системе, у них такой принцип работы. Если вам помыть - берите проверенный, но самый дешевый, не обязательно тратиться на FEBI для того, чтоб помыть.

 

Ты пробывал сам? у меня залит уже 3 года карбоксилатный антифриз Coolstream Premium, и? не чего он особо не помыл, печку я что бы не разбирать мыл жижей едреной на сервисе и все равно )

я думаю что многие ездят на карбоксилатных антифризах и не знают ) да и толку, это не промывка... 

  • OAT (Organic Acid Technology).
  • LLC (Long Life Coolant).
  • Carboxylate coolants.
  • ELC или XLC (Extended Life Coolant).
  • SF (Silicate Free).
  • SNF (Silicate Nitrite Free).
  • G12 (по спецификации Volkswagen TL 774-D).
  • G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года).
Ссылка на сообщение
19.01.2021 в 11:32, Boostin Mine сказал:

Barmaley я о сквозных отверстиях, по 5 штук на квадратный сантиметр по всей площади радиатора. Есть небольшая статистика, от моего товарища радиаторщика, когда через несколько месяцев новый радиатор с новым дешманским карбоксилатным антифризом просто в решето.

Это мне напоминает антифриз ага, карбоксилатный ) самый дешевый, я когда свою печку мыл мне показали 3 радиатора и 2 печки после антифриза ага ) и предупредили )

Ссылка на сообщение
19.01.2021 в 09:02, Boostin Mine сказал:

От любого карбоксилатного, решето в радиаторах и дырки в блоках.

Он что, на серной кислоте что-ли ?:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...