Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

Ссылка на сообщение

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 Я натыкался на тему, по обсуждению влияния масла, на шумность работы двигателя 
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-4316/
Вроде как шум и износ сильно то никак не связаны, и даже более тихое масло может иметь меньше противоизносных присадок. 
 

У нас бурное обсуждение на ффклабе  http://ffclub.ru/topic/375598/jump_4050/?pid=17078862&do=findComment&comment=17078862, мы левак скупаем или бодягу, повелись..... 

Надо чтобы кто то отписался там, что движок клинануло, после пары тысяч пробега. Ну так, чтобы не возникло шального желания уменьшить наши запасы на двенадцать литров
:happy:

p.s. Сильно Лукойлом то не закупайтесь, в шестнадцатом году должна вернутся 
легендарная Татнефть, после реконструкции завода, хит 2014 года, а там были и пао с эстерами, да и цена низкая (рублей 800 за пять литров вроде)

Изменено пользователем matrix
Ссылка на сообщение

немного не то. Узлуковское масло марта и ноября 2013 не равно маслу люкс образца 2015. Ведь прально? Вот и результат думаю будет не совсем таким же. Вот почему. Мне так кацца, или не так?

 

Ой, я Вас умоляю ... Серьёзно думаете, что Узлук-2013 полный отстой, а Лук Люкс-2015 - верх совершенства?

Разница в пределах точности блендинга и погрешности измерений.  Да и в приведённом ранее анализе автор отмечает:

куплено у официального дилера в регионе, партия по моему от 24.04.14г

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

Я не ездил, Логан новый 8кл, от октября 2014.

Ну их лесом, оффоф. ТО-1 = 8 тыс руб, с какого куста такие деньги? :DD

Три фильтра поменять по 250р каждый и 3 литра масла залить.

А гарантия вещь условная, тысяча НО есть для того, чтобы признать случай НЕ гарантийным -  и у всех марок авто это.. :laugh:

 

Узлук нам помог, 3 литра масла = 440 руб...(без скидок)

 

з.ы.: до сих пор не понимаю - почему раньше на ТО деньги возил :down:

 

Про гарантию (Вольво ) Новая машина решил забить на дилеров ТО1 стоит 18к рублей 4 фильтра +масло поменять это такие цены были летом сейчас звонил узнавал 22 ОФ Обухов. Короче поехал в сервис по Вольво Ларсон на Киевском шоссе. Ребята сбросили комп проверили ошибки подняли машину и тут я чуть не упал прямо в сервисе :( . Замечаю висит масляная сопля на стыке коробки и двигла я смотрю на защиту там пятно короче капает масло откуда не пойму... Ну тут я в панике думаю все труба с гарантии слетел ТО то я не у официалов делаю. Звоню короче на горячую линию Вольво рассказываю свою беду :(  И тут мне в Вольво заявляют что это не Обухов дает гарантию на машину и что если не было там вмешательств то мне все починят по гарантии :rolleyes:  Что я и сделал приехал в Обухов показал потеки масла они заменили сальник коробки и опорные подшипники так что все это фигня ТО у официалов.

Ссылка на сообщение

 

 


Серьёзно думаете, что Узлук-2013 полный отстой, а Лук Люкс-2015 - верх совершенства?
вовсе нет. то, что узлук не отстой, я в теме и анализах курил раньше. луклюкс2015 тоже не верх совершенства. понятно, что это очень похожие масла. я говорю о том, что именно анализ отработки узлука в зажигалке мне интересен. не лука образца 2014-2015, а именно узлука 2013 (март и ноябрь). у Вас есть ссыл на анализ отработки луклюкса по паспорту аналогичного узлуку2013? если есть, напишите, а то я не нашел. заранее спасибо.
Ссылка на сообщение

Я один из них  :cool: . А так скептиков и вменяемых, а их большинство, хватает .

Мне из за этого биовульфа упоротого матюлялюба предупреждений модер навтыкал :mad:

Ссылка на сообщение

@antonwolf, нет, не напишу - их нет. Я тоже перфекционист, но не настолько.  :pardon:

Остаётся либо подождать результатов отработки, думаю не ранее чем через полгода, либо сделать их самому.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 

Прикол в том, что фордоводы (для которых, кстати, и предназначен допуск 913-с) наоборот отмечают более тихую работу на данном масле. Так что от движка зависит тоже, ну и, конечно, от масла которое было залито ранее, если оно было с молибденом (GF-5), то может и громче показаться.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 

Прикол в том, что фордоводы (для которых, кстати, и предназначен допуск 913-с) наоборот отмечают более тихую работу на данном масле. Так что от движка зависит тоже, ну и, конечно, от масла которое было залито ранее, если оно было с молибденом (GF-5), то может и громче показаться.

 

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 

Прикол в том, что фордоводы (для которых, кстати, и предназначен допуск 913-с) наоборот отмечают более тихую работу на данном масле. Так что от движка зависит тоже, ну и, конечно, от масла которое было залито ранее, если оно было с молибденом (GF-5), то может и громче показаться.

 

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 

Прикол в том, что фордоводы (для которых, кстати, и предназначен допуск 913-с) наоборот отмечают более тихую работу на данном масле. Так что от движка зависит тоже, ну и, конечно, от масла которое было залито ранее, если оно было с молибденом (GF-5), то может и громче показаться.

 

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 

Прикол в том, что фордоводы (для которых, кстати, и предназначен допуск 913-с) наоборот отмечают более тихую работу на данном масле. Так что от движка зависит тоже, ну и, конечно, от масла которое было залито ранее, если оно было с молибденом (GF-5), то может и громче показаться.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 

Прикол в том, что фордоводы (для которых, кстати, и предназначен допуск 913-с) наоборот отмечают более тихую работу на данном масле. Так что от движка зависит тоже, ну и, конечно, от масла которое было залито ранее, если оно было с молибденом (GF-5), то может и громче показаться.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос по поводу шума, почему оно пошумнее?, это заметно, откуда берется шум, и не плохо ли это?

 

Прикол в том, что фордоводы (для которых, кстати, и предназначен допуск 913-с) наоборот отмечают более тихую работу на данном масле. Так что от движка зависит тоже, ну и, конечно, от масла которое было залито ранее, если оно было с молибденом (GF-5), то может и громче показаться.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, эка Вас  зацепило то....со смартфона видать пишите, а связь плохая... отвлекся, пардон, а теперь дальше по теме -

 

 


Я тоже перфекционист, но не настолько. :pardon: Остаётся либо подождать результатов отработки, думаю не ранее чем через полгода, либо сделать их самому.
сам еще не залил, на выходных планирую. в зиму, весной 5в40 буду лить. пока не оперделился что - набрал как перед войной и гальф и эльф и тоталь, даже ашан с7 есть...
Ссылка на сообщение

@antonwolf,  добро пожаловать в "клуб масломаньяков".

Начинаешь медленно превращаться в "блондинку перед шкафом с одеждой" - масел полно, а залить нечего (я сам такой).  :laugh:

Ссылка на сообщение

добро пожаловать в "клуб масломаньяков"

да, есть такое дело. когда жена увидела количество масла припасенного в 2014 до осеннего подъема курса бакса. был момент когда бакс рос, а цены оставались старыми, вот тогда и набрал и масла и фильтра и колодки, да до фига чего... а что - понятно было, что цены рванут, а машинки (две их у мну) обслуживать то надо, а как сейчас вспомню по какой цене брал... гальф формула жэ 5 литров - 1040 рублей... ммммм. но! импортозамещенный узлук оказался то не хуже. распродажу 5в40 я проспал, но нет худа без добра и вот решил на узлуке 5в30 в зиму отъиграться :DD

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

Блин, у меня запас 5w30 уже 55 литров :) правда и 1 замена это 7 литров на 5 т.км или чаще будет. Это в дизель.

 

А с кашкаем решается вопрос - узлук сменил масло первой заливки,, которое сдохло к 4000 тыс - звук стал ужасный, после замены - все гуд. Залил его до ТО - которое уже через 1.5 мес а там думал мобил 5w30 залить и даже его купил, но вот теперь думаю, а нужно ли его лить? При этом 5 литров мобила стоит как 24 литра узлука :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...