Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все сосредоточились на цене, но, для полноты картины, давайте обсудим и (возможные) недостатки.

Речь идёт не о критике масла, а лишь о всестороннем обсуждении масла.

Речь также не идёт об использовании масла в качестве промывки на 2000км

 

1) Базовые масла частично отечественные - чем это потенциально может быть чревато?

2) Сколько в этом масле базовых масел

3) Как у этого масла с энергосбережением? Ведь даже экономия 2% (типичная для более новых масел API SN RC) даст примерно 500 рублей за 10 тыс. км, что нивелирует эффект от низкой цены.

4) Как ведёт себя масло при перегреве (например при быстром движении по трассе) - не приводит ли это к жёсткой последующей работе (читал такие жалобы на некоторые другие масла)?

5) Что в масле Лукойл Люкс было улучшено с 2013 по 2015 год , но миновало архивный УЗЛУК 2013 года?

6) Почему так быстро растёт TAN, в результате чего уже к 5000 км сравнивается с TBN? Когда и TBN ещё немалый, но уже надо менять масло из-за TAN>=TBN.

7) другие вопросы (задавайте!)

 

p.s. Отзывы типа "Я уже две замены отбегал - мотору нравится" - неубедительны, ибо субъективные впечатления владельца имеют мало общего с объективными выводами о результатах использования масла. И даже UOA ещё не показывают полную картину...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Все сосредоточились на цене, но, для полноты картины, давайте обсудим и (возможные) недостатки:

 

1) Базовые масла частично отечественные - чем это потенциально может быть чревато?

2) Сколько в этом масле базовых масел <3 группы?

3) Как у этого масла с энергосбережением? Ведь даже экономия 2% (типичная для API SN RC) даст примерно 500 рублей за 10 тыс. км, что нивелирует эффект от низкой цены.

4) Как ведёт себя масло при перегреве (например при быстром движении по трассе) - не приводит ли это к жёсткой последующей работе (читал такие жалобы на некоторые другие масла)?

5) Что в масле Лукойл Люкс было улучшено с 2013 по 2015 год , но миновало архивный УЗЛУК 2013 года?

6) другие вопросы (задавайте!)

 

p.s. Отзывы типа "Я уже две замены отбегал - мотору нравится" - неубедительны, ибо субъективные впечатления владельца имеют мало общего с объективными выводами о результатах использования масла. И даже UOA ещё не показывают полную картину...

 

Блин ну за такую цену можно ездить по 6000 тыс и менять откатал 150 часов и меняй уж 150-200 часов оно должно то отходить или я не прав?

Ссылка на сообщение

@veselchak, моя машина в профиле, я уже более 15 лет лью лукойл во все свои машины. Двигатель исправен масло не расходует, хотя 1ZZ-FE славится масложорством.

Ссылка на сообщение

@Izb, вот вот продолжайте искать черную кошку в темной комнате. А то кинулись все ЛУК скупать, а спрос как говорится отражается на цене!

Ссылка на сообщение

@veselchak, моя машина в профиле, я уже более 15 лет лью лукойл во все свои машины. Двигатель исправен масло не расходует, хотя 1ZZ-FE славится масложорством.

Ясно завтра решающий день по поводу масла так как на выходных хочу поменять уже.

Ссылка на сообщение

Масло выпуска 2013г.

Вы имеете в виду розлива, а не выпуска, так?

На дворе конец 2015г. Вполне допустимый факт выпадения присадок в осадок от длительного хранения.
Я уже писал, совсем недавно заюзал канистру 2009 г.в. т.е ей 6 лет, хранилось в сухом темном месте при температуре от +10 , до +20 при этом самого мучал вопрос, что там за осадок.

К своему удивлению было все чисто.

Тем более неизвестно в каких условиях эти два года масло хранилось. Может оно из Узбекистана обратно в Россию возвращается. Ничего страшного в этом нет. Вполне обычное дело для масел.

Вот, вот это ближе к истине, уж не знаю на счет Узбекистана, но возможно так сбывают некондицию, ну если майонез в каждой банке! При этом ни какого особого криминала не вижу (майонез бывает и на маслозаливной крышке, просто непонятно, с какой целью канистру предлагаете взбалтывать перед употреблением. А вообще надо посмотреть на своей 4-х литровке VAGовского UZa от 11.2013, что там на дне творится. :crazy:

Ссылка на сообщение

А вообще надо посмотреть на своей 4-х литровке VAGовского UZa от 11.2013, что там на дне творится. :crazy:

 

нету там ничего, никакого осадка. Заливал в Витару, вскрывал две 4-литрушки 11.2013.

Работает тихо, раскручивается весело :rolleyes:

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Цена ценой даже если что не понравится будет как промывка цена за 16 литров масла как за 4 литра брендового так себе масла

Ссылка на сообщение

нету там ничего, никакого осадка. Заливал в Витару, вскрывал две 4-литрушки 11.2013.

Работает тихо, раскручивается весело :rolleyes:

Не может не радовать, значит к партии 11.2013 нет претензий.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: КТО НИБУДЬ ВОЗЬМЕТСЯ СФОТОГРАФИРОВАТЬ "НИФЕЛЯ" В 1Л. КАНИСТРЕ!

Буду безмерно благодарен. :drinks:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

...

Как считаете 300 мото чвсов отходит это масло в режиме 80% трасса 20% город...

Анализ отработки пока только один. Правда пробег смешной.

 

Здесь капельные тесты с большим пробегом.

 

300 не знаю, но думаю 200-250мч при 80% трассы можно ездить.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Залил сие масло в турбомотор, в книге черным по белому написано - "В двигателях с турбонаддувом уменьшить интервал замены масла до 5000км". Кто что думает по этому вопросу? Или лучше 4000км ездить? Брал масло по 650р XD

АП

В принципе могу отправить на лаб анализ, интересно как маслице переживет турбомотор =)

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

Прочитал 6 страниц и так и не понял. UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 это лукоил супер? И обоснованно это только тем, что состав одинаковый или уже первым анализом доказано, что они абсолютно идентичны?

Ссылка на сообщение

@Stavr108,

Не супер, а люкс.

Вот такое должно там быть Лук люкс 5w30

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Можно его в бензиновый жОпель лить, чем черевато? Вроде как Дексоса у него нету...

Ссылка на сообщение

Можно его в бензиновый жОпель лить, чем черевато? Вроде как Дексоса у него нету...

Да все окай будет, что мотором сделается =) Хотя я знаю, что опелевские моторы работают на повышенных температурах, в районе 100-103 градусов, масло надо почаще менять тогда и термостат проверить

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...