Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подбираю масло для Джип Компасс 2,4 бензин, пробег 12 000, 13 года выпуска. Заправочный объем 4,3 литра масла. По сути это тот же самый движок, как в Мицубиси Аутлендере 2,4 или в Соренто 2,4. В мануале написано, что лить 5W20 или 5W30 крайслеровского допуска, но в случает отсутствия допускается 5W30 C3 (Это уже густое 5W30, с вязкостью порядка 12).

Особенность эксплуатации это короткие ежедневные поездки на работу и обратно, 6 км туда и 6 братно. Автозапуска нет. Эксплуатация в Московском регионе. Масло планирую менять каждые 5-6 тыс км или раз в полгода.

По сути движок не прогревается нормально за столь короткое растояние, сразу мысли ползут в сторону маловязких масел 5W20 (Равенойл, Амсойл, Мотуль), но с другой стороны зимой в масло будет попадать топливо при холодных пусках и разжижать его, сразу мысли залить что погуще, например NGN Nord 5W30. Не будь этой особенности, меньше было бы колебаний.

Кто что думает, какое же масло будет лучше?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Oilfan, ACEA C3 крепкое масло и они доступнее всяких мопаров да и дешевле.

 

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

 

Про прогрев двигателя и разницу между ACEA C3 - 12cst при 100С и Chrysler MS-6395 - 10-11cst при 100С - ты слишком обостряешь проблему. Нормально все будет.

 

На этих будет потише работать :)

***Chrysler MS 6395***

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Kendall GT-1 Dexos1 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

United Eco Elite 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan, 5w-20 с допуском Ford 948-B и 5w-30 с допуском Ford 913-C/D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы, но в них нет NGN Nord, хотя есть NGN Emerald. А хотелось бы его попробовать, анализ уж больно хорош. Почему его не советуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирался лить Пензойл, когда он еще стоил меньше 1000 за литр

А ещё в продаже появился 0W-20 Shell Helix Ultra (550040603). Клон 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum, но по "нашим" ценам (~500 руб./л) ;)

И допуск крайслеровский имеется...

Helix_Ultra_SN_0W-20_(TDS-rus).pdf

 

5W-30 A3/B4 "тяжеловато" сюда, имхо

 

Особенность эксплуатации это короткие ежедневные поездки на работу и обратно, 6 км туда и 6 братно. Автозапуска нет. Эксплуатация в Московском регионе. Масло планирую менять каждые 5-6 тыс км или раз в полгода.

По сути движок не прогревается нормально за столь короткое растояние, сразу мысли ползут в сторону маловязких масел 5W20 (Равенойл, Амсойл, Мотуль), но с другой стороны зимой в масло будет попадать топливо при холодных пусках и разжижать его...

Вот поэтому и надо 0W-20, а не пятёрки 5W-20/30!

Ничего там топливо сильно не "разжижит", там запас вязкости приличный - 8.8 cst, это ж не 0W-20 Idemitsu, "падающий" в отработках до 7.1 cst...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища по работе Jeep Liberty 2010 г.в. , бензин 2.4 л.

Да, в мануале у него требование по маслу допуск Chrysler MS6395 SAE 5W20

Читая форум Jeep Club, он нашел ссылку на Тех. бюлетень для европейских диллеров Додж Калибера и Компаса, двигатели однотипные.

Примерно в переводе - с завода в машины льют SAE 5W20, но при последующих заменах рекомендуют заливать масло SAE 5W30, с допусками от MB229.31/MB229.51.

 

Почему интересовал этот вопрос и помню хорошо (вместе с ним выбирали, он мне "мозги вынес", а потом еще выбор масла в вариатор)))

Но все равно на последнюю замену закупил PEAK Full Synthetic Motor Oil 5w20 (верит больше мануалу)

ILSAC GF-5, (энергосберегающее)

•API Service SN

Chrysler MS-6395

•Ford WSS-M2C945-A

•GM6094M

Caliber_2600107.pdf

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tig66, там допуск MB только как дань почившему DaimlerChrysler... У меня такой же мотор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

 

Но у меня все еще есть стойкое непнимание, просто таки когнитивный дисснанс. И дело тут не только в том, что совету двух гуру форума разняться (жидкое VS густое), но и в том, что, я не понимаю логики производителя.

 

Jeep требует масло С3 5W30, достаточно недешевое малозольное масло, хотя и густое. Не A5, не A3, а именно С3! Почему? Видимо тут дело именно в малозольности и защите катализатора? Но, при этом в инструкции есть другая альтернатива, рекомендуемая в первую очередь, это требование Chrysler MS-6395 вязкостью 5W20 или 5W30. А теперь взглянем на американские лучшие масла этого допуска Chrysler MS-6395, например Amsoil SS 5W20 или 5W30, или PUP, то мы видим, что они средней или даже полной зольности! Вот не понимаю, как тут вяжутся эти требования, что такого общего между допуском С3 и Chrysler MS-6395, что объединило их в инструкции от Jeep? Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея в следщем.

АСЕА С3 это рекомендация для Евросоюза с тамошними конскими интервалами и требованиями экологии и то оно устарело. Фиат считал что С3 выдержит сильно завышенный в Европе интервал ТО.

Теперь Fiat ввёл допуск заменяющий MS-6395 - FIAT 955535.CR1 который то же малозольный.

Серная зола у Амсоил нетипичная для ilsac'ов. Я уже говорил в других темах что катализатор в этих машинах боится фосфора. Пока машина не жрет масло в больших количествах ничего от использования амсоила не будет. А если жрет масло то каталик быстрее отравит фосфор а не сера.

 

Зы.

В exist'е продаётся Selenia K Power в обеих вязкостях если уж так переживаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея в следщем.

АСЕА С3 это рекомендация для Евросоюза с тамошними конскими интервалами и требованиями экологии и то оно устарело. Фиат считал что С3 выдержит сильно завышенный в Европе интервал ТО.

Теперь Fiat ввёл допуск заменяющий MS-6395 - FIAT 955535.CR1 который то же малозольный.

Серная зола у Амсоил нетипичная для ilsac'ов. Я уже говорил в других темах что катализатор в этих машинах боится фосфора. Пока машина не жрет масло в больших количествах ничего от использования амсоила не будет. А если жрет масло то каталик быстрее отравит фосфор а не сера.

 

Зы.

В exist'е продаётся Selenia K Power в обеих вязкостях если уж так переживаете.

 

Да не, я то как раз таки и не переживаю, но пытаюсь понять. Получается, если авто не жрет масло, а он и не жрет, то можно забить на малозольность и лить А5, А3, да и вообще все что угодно, главное, что бы по вязкости проходило? А Селению эту я видел, но если честно, жалко таких денег за гидрокряк. У меня не проблема, что лить, масел полно, от недрогого ЛМ 5W30 AA с допуском до PUP у которого тоже есть крайслеровский допуск. А задача найти лучшее масло для моего режима эксплуатации. А так как советы все розняться, я пытаюсь логически понять почему производитель требует то или иное, на что основывается. Почему рекомендует 5W20, но готов принять и С3 (уж очень больша разница по вязкости), но ни слова о А5 или А3.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот точно при таком же режиме коротких городских поездок (очень-зима-весна) в точно такой же мотор решил однозначно лить 0W-20. Из конкретных масел лучшими считаю варианты:

Amsoil Signature Series

Mobil1 AFE

Shell Helix Ultra PurePlus (оно же Pennzoil Ultra Platinum)

Ravenol ECS

По защите мотора эти масла дадут фору многим кряковым тридцаткам ILSAC, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот точно при таком же режиме коротких городских поездок (очень-зима-весна) в точно такой же мотор решил однозначно лить 0W-20. Из конкретных масел лучшими считаю варианты:

Amsoil Signature Series

Mobil1 AFE

Shell Helix Ultra PurePlus (оно же Pennzoil Ultra Platinum)

Ravenol ECS

По защите мотора эти масла дадут фору многим кряковым тридцаткам ILSAC, имхо...

Вадим, а почему именно 0W20, а не 5W20? При холодных пусках в масло будет много топлива попадать, а вот испаряться оно не будет успевать, так как масло не успевает прогреваться как следует. Значит за зиму топлива в масле будет все больше, а масло все жиже. При таких условиях нулевка 0W20 не стает еще жиже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ни слова о А5 или А3.

C3 или ILSAC/MS-6395 требуется ради катализатора.

 

Ньюанс в фосфоре - ZDDP может испарятся из масла и чем выше его содержание тем легче он это делает. Как то мне попадалось письмо фиата где он обосновывал дилерам переход с 955535.M2 на 955535.S2 и там четко было указано что по объему вылетающего в катализатор фосфора на маслах А3 эквивалентно почти трехкратному пробегу на С3 (при среднестатистическом потреблении масла мотором 350A1.000).

 

То есть сразу масло A3/A1/A5 естественно катализатор сразу не убьет, просто сократит срок его эксплуатации минимум в два-три раза.

 

ЗЫ

А с фосфором у амсоила все хорошо - типовое значение для ILSAC и C3, а серы больше как в А3 из-за моющих и дисперсантов - ради повышенных интервалов, на что они усиленно напирают говоря о превосходстве своих масел над стандартными.

Вопщем те америкосовские масла что вы перечислили являются гибридами - при содержании фосфора(главного отравителя TWC) как у ILSAC, с количеством сульфонатов как в А3.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а почему именно 0W20, а не 5W20? При холодных пусках в масло будет много топлива попадать, а вот испаряться оно не будет успевать, так как масло не успевает прогреваться как следует. Значит за зиму топлива в масле будет все больше, а масло все жиже. При таких условиях нулевка 0W20 не стает еще жиже?

Смысл лить 0W-20 при коротких поездках в более высоком индексе вязкости, чем у 5W-20. В таких условиях чем лучше CCS и чем ниже вязкость при 40 гр., тем легче мотору.

По поводу падения вязкости из-за топлива: при тех невысоких температурах в моторе, что при коротких поездках зимой, реальная вязкость 0W-20 в моторе будет сопоставима с вязкостью тридцаток летом по трассе... А при поездках по трассе зимой топливо из масла махом испаряется...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C3 или ILSAC/MS-6395 требуется ради катализатора.

 

Ньюанс в фосфоре - ZDDP может испарятся из масла и чем выше его содержание тем легче он это делает. Как то мне попадалось письмо фиата где он обосновывал дилерам переход с 955535.M2 на 955535.S2 и там четко было указано что по объему вылетающего в катализатор фосфора на маслах А3 эквивалентно почти трехкратному пробегу на С3 (при среднестатистическом потреблении масла мотором 350A1.000).

 

То есть сразу масло A3/A1/A5 естественно катализатор сразу не убьет, просто сократит срок его эксплуатации минимум в два-три раза.

 

ЗЫ

А с фосфором у амсоила все хорошо - типовое значение для ILSAC и C3, а серы больше как в А3 из-за моющих и дисперсантов - ради повышенных интервалов, на что они усиленно напирают говоря о превосходстве своих масел над стандартными.

Вопщем те америкосовские масла что вы перечислили являются гибридами - при содержании фосфора(главного отравителя TWC) как у ILSAC, с количеством сульфонатов как в А3.

 

Спасибо, все доходчиво объяснили. Хотя у Амсоила фосфора все равно многовато, почти до границы с маслами А3.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...