Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


L00der

Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bratec lis сказал:

Точно ли в этом масле есть эстеры? После перехода с Мобил 1 0w40 на 5w40 на 2 автомобилях начали потеть резиновые уплотнения. Да и цена у него ниже 0w40. Может все же состав у него более бюджетный и более агрессивный к резине?

Вот же Mobil1-FS-x1-5W-40-FTIR.gifЦена и не должна быть выше у 5w40 чем у 0w40 в сравнении.

 

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
1 час назад, Bratec lis сказал:

Точно ли в этом масле есть эстеры? После перехода с Мобил 1 0w40 на 5w40 на 2 автомобилях начали потеть резиновые уплотнения. Да и цена у него ниже 0w40. Может все же состав у него более бюджетный и более агрессивный к резине?

Тоже есть такое наблюдение. На "новой" линейке М1 моторы потеют и текут гораздо интенсивнее чем на предыдущей. При том, что машины(VAG, MB, BMW) не старше 5 лет, пробег до 100к и меньше и своевременно проходят ТО. И не важно какая это вязкость и серия (fs или esp).

Ссылка на сообщение
Только что, Lars сказал:

Тоже есть такое наблюдение. На "новой" линейке М1 моторы потеют и текут гораздо интенсивнее чем на предыдущей. При том, что машины(VAG, MB, BMW) не старше 5 лет, пробег до 100к и меньше и своевременно проходят ТО. И не важно какая это вязкость и серия (fs или esp).

У меня ВАЗ - не потеет ни на 5/40, 5/30, 0/40. Что за сборка у вас.

Ссылка на сообщение

Потеет если или дыромахи вместо сальников,или давление в системе вентиляции большое, сходил посмотрел две канистры у меня 2019 года,на них точно не потеет.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

сходил посмотрел две канистры у меня 2019 года,на них точно не потеет.

:lol:Максим Л. а чё, почему именно 19 и не потеет? Я свои и не помню какого года, глянуть надо.

Ссылка на сообщение

BAL не ну может у тех кто на потение жалуется какая-то сверхновая рецептура,типа свежак 20-го года,вот я пошёл свои посмотрел которые точно не потеют.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

не ну может у тех кто на потение жалуется какая-то сверхновая рецептура,типа свежак 20-го года,

Не, они не тЕ авто приобрели для этого масла.:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Странно у меня он в двух машинах приора и калина,не потеет. Может чуток перелили уровень?

Уровень не влияет на это.

2 часа назад, Glory сказал:

К резине не агрессивный, но содержание ПАО,GTL/ в 5-40 меньше в половину. Возможно поэтому начало потеть. Но навряд ли. Проверяли масло на оригинальность (5-40 самая подделываемая вязкость)?

 

Так может и эстеров недоложили ))) Масло оригинальное.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bratec lis сказал:

Уровень не влияет на это.

Влияет, особенно если противовесы коленвала его черпать начинают.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bratec lis сказал:

Уровень не влияет на это.

Так может и эстеров недоложили ))) Масло оригинальное.

На вряд ли

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bratec lis сказал:

Так может и эстеров недоложили ))) Масло оригинальное.

Bratec lis , как могут влиять эстеры, на сальники, на предмет запотевания?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BAL сказал:

Bratec lis , как могут влиять эстеры, на сальники, на предмет запотевания?

От ПАО резина усыхает, а эстеры уменьшают это воздействие.

28 минут назад, Максим Л. сказал:

Влияет, особенно если противовесы коленвала его черпать начинают.

И? Черпают масло и что дальше происходит?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bratec lis сказал:

От ПАО резина усыхает, а эстеры уменьшают это воздействие.

Да не будет ничего от двух заливок.

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BAL сказал:

Да не будет ничего от двух заливок.

Ну может быть, значит просто совпадение.

Ссылка на сообщение

Bratec lis  можно же легко проверить. Залей масло, при котором сальники не потели. Получишь результат. Если хороший ( без запотеваний), то можно и забыть о Mobil. ИМХО.

У меня в планах уйти с этого масла, по причине - устал с проверками и подсаживать себя на измену после каждого приобретения. В целом масло нравится двигателю и мне тоже.

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...