Перейти к публикации

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.

Масло: марка ,вязкость YACCO Premium VX1600
Автомобиль: марка Isuzu Trooper 2000 г.в. Двиг. 3,0 дизель
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы 232000
Пробег на масле 8500
Моточасы не известно
Израсходованное топливо: 680
Доливки масла- литры 1 литр
Присутствие отложений в двигателе нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга нет
Предпусковые подогревы: есть
Период эксплуатации: Лето максимум в градусах 30
Период эксплуатации: Зима минимум в градусах -25
Срок эксплуатации на масле месяцы 3
Топливо: Тип, марка, завод. Только ЛукОйл плюс Xenum Multiconditioner
Режимы: % город, % трасса. 50% 50%
Фильтр масляный:марка нет данных
Фильтр воздушный: марка нет данных
Объем заливаемого масла: литров 6 января 1900 г.
Отбор масла: как(слив , отсос) в какую тару Пробоотбоник через щуп
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Q8 Specaial G

Yacco VX1600 Isuzu.pdf
Yacco-VX1600-Isuzu.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Старый дизель на 0W-30 у которой вязкость упала с 12 до 10, а износ минимальный для дизеля. Хрома нет, свинца нет. Объем картера большой, топливо видимо тоже хорошее - поэтому щелочное еще высокое.

 

Нитрация нереальная какая то опять 2. Она у свежего масла 6.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12999-12999/

видимо индикаторы на FTIR стоят по разному.

 

Вывод можно сделать такой - не боятся эти старые дизеля низкой вязкости. Считай на A5/B5 поездил и нормальненько. Еще бы знать как автор поездил - без шаблона не полная картина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость при заявленном отсутствии топлива как-то настораживает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут оно обязано быть, он же не мог до этого масла лить 0W-20 :)

вязкость при 40С снизилась с 70 примерно до 56

вязкость при 100С снизилась с 12 до 10

Это конечно и загуститель может быть, но как то мало верится на 2 очка за 8500.

Это может быть и замес партии. Без свежего не узнаем.

 

Меня еще хор удивил, не привычно в дизеле видеть Хром = 0.

Такое ощущение что не все заполнено лаборантами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же не мог до этого масла лить 0W-20

уже ничему не удивлюсь )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

Yacco Russia можно как то найти авторов отработок и стрясти с них ответы по шаблону? А то у нас после просмотра голых результатов, такое ощущение что "ели да не наелись"... :)

 

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN (куплено на официальной заправке Лукойл)

Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 282 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно)

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: Есть/нет, какой?

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +30 +35

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.

Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30, Ravenol VSi 5W-40. Последнее, перед этой отработкой, было масло Ravenol VSi 5W-40. Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый дизель на 0W-30 у которой вязкость упала с 12 до 10, а износ минимальный для дизеля. Хрома нет, свинца нет. Объем картера большой, топливо видимо тоже хорошее - поэтому щелочное еще высокое.

 

Нитрация нереальная какая то опять 2. Она у свежего масла 6.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12999-12999/

видимо индикаторы на FTIR стоят по разному.

 

Вывод можно сделать такой - не боятся эти старые дизеля низкой вязкости. Считай на A5/B5 поездил и нормальненько. Еще бы знать как автор поездил - без шаблона не полная картина.

Поездки в основном зо город, часто по бездорожью. Пробег в месяц може быть 6000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут оно обязано быть, он же не мог до этого масла лить 0W-20 :)

вязкость при 40С снизилась с 70 примерно до 56

вязкость при 100С снизилась с 12 до 10

Это конечно и загуститель может быть, но как то мало верится на 2 очка за 8500.

Это может быть и замес партии. Без свежего не узнаем.

 

Меня еще хор удивил, не привычно в дизеле видеть Хром = 0.

Такое ощущение что не все заполнено лаборантами...

Масло из той же партии что был анализ свежего. Интересно сравнение этого же масла на двигателе бенз. X Trail.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле вот этот замес они использовали?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12999-12999/

 

Ну тогда все проще, это топливо скорее попало, чем неточный замес или загуститель.

 

Ибо если сравнить бензин и дизель, падение их вязкости

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35988

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35986

Ну и щелочное традиционно в дизеле сохранилось лучше. И кислотное в бензиновом начало расти, а в дизеле нет.

 

В общем все отлично c этими отработками и предсказуемо я считаю. Автору топливную аппаратуру проверить. С описанием Новичкова согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

Yacco Russia можно как то найти авторов отработок и стрясти с них ответы по шаблону? А то у нас после просмотра голых результатов, такое ощущение что "ели да не наелись"... :)

Учтем. Все анализы на сайт будем прогонять через форму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости остался как у свежего, так что это топливо. Точно измерить содержание топлива в отработке вообще реально? Что-то мне кажется все это гадания пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездки в основном зо город, часто по бездорожью. Пробег в месяц може быть 6000.

За городом 6 000 км в месяц? Итого пробег за 1,5 месяца 8 500 км?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За городом 6 000 км в месяц? Итого пробег за 1,5 месяца 8 500 км?

Машина используется для работы с выездом в область. Пробег годовой набегает 70. тыс. Ну мотается человек постоянно, раз 2 месяца заезжает за маслом.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле вот этот замес они использовали?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12999-12999/

 

Ну тогда все проще, это топливо скорее попало, чем неточный замес или загуститель.

 

Ибо если сравнить бензин и дизель, падение их вязкости

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35988

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35986

Ну и щелочное традиционно в дизеле сохранилось лучше. И кислотное в бензиновом начало расти, а в дизеле нет.

 

В общем все отлично c этими отработками и предсказуемо я считаю. Автору топливную аппаратуру проверить. С описанием Новичкова согласен.

Да партия на все 3 анализа VX Premium 1600 одна. Топливную проверили, но мастера не... не нашли. Сказали лей 10W40..."Песня остается прежней". Вообщем забрал он очередную партию 2-шек (франки упорно дуркуют, держа отличное это масло только в 2-ух литровых канистах) и скрылся в пыли по колхозам мотаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина используется для работы с выездом в область. Пробег годовой набегает 70. тыс. Ну мотается человек постоянно, раз 2 месяца заезжает за маслом.

По трассе 2 месяца без топлива с высоким TBN и такое падение вязкости?

Какой то безродный бастард Dexos 2 5W-30 или банальный гидрокряк Chevron DELO 5W-30 упали меньше в вязкости за 10 / 5 месяцев..

В очередной раз чуда не произошло :(

Хорошо что старый движок которому не надо HTHS > 3.5

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...