Перейти к публикации

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.

Масло: марка ,вязкость YACCO Premium VX1600
Автомобиль: марка Isuzu Trooper 2000 г.в. Двиг. 3,0 дизель
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы 232000
Пробег на масле 8500
Моточасы не известно
Израсходованное топливо: 680
Доливки масла- литры 1 литр
Присутствие отложений в двигателе нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга нет
Предпусковые подогревы: есть
Период эксплуатации: Лето максимум в градусах 30
Период эксплуатации: Зима минимум в градусах -25
Срок эксплуатации на масле месяцы 3
Топливо: Тип, марка, завод. Только ЛукОйл плюс Xenum Multiconditioner
Режимы: % город, % трасса. 50% 50%
Фильтр масляный:марка нет данных
Фильтр воздушный: марка нет данных
Объем заливаемого масла: литров 6 января 1900 г.
Отбор масла: как(слив , отсос) в какую тару Пробоотбоник через щуп
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Q8 Specaial G

Yacco VX1600 Isuzu.pdf
Yacco-VX1600-Isuzu.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По трассе 2 месяца без топлива с высоким TBN и такое падение вязкости?

Какой то безродный бастард Dexos 2 5W-30 или банальный гидрокряк Chevron DELO 5W-30 упали меньше в вязкости за 10 / 5 месяцев..

В очередной раз чуда не произошло :(

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже видел ))) и не раз. У Вадима новый фаворит. Надо лить его во все )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже видел ))) и не раз. У Вадима новый фаворит. Надо лить его во все )))

А в новый двигатель Volvo D5 2014 тоже ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в новый двигатель Volvo D5 2014 тоже ?

А при словах "новый двигатель Volvo D5 2014" все должны сделать три раза ку и упасть ниц? Чем это он уникален? Чего он требует то? Супер пупер синтетики ПАО с эстерами?

Volvo recommends Castrol oil products.

Oil grade: ACEA A5/B5

Viscosity: SAE 0W–30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при словах "новый двигатель Volvo D5 2014" все должны сделать три раза ку и упасть ниц? Чем это он уникален? Чего он требует то? Супер пупер синтетики ПАО с эстерами?

Учить мат.часть. Ку три раза ей богу лишнее. ПУПЕР синтетика мне нравится, дайте 2.

Volvo VCC RBS0-2AE

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, опять маркетинговая пурга, носятся с этим SAE 20 как угорелые, на битоге народ чешет репу почему выпускают масла с таким низким HTHS которые при моделировании определенных условий в двигателе допускают контактное трение в подшипниках коленвала, полностью груженым побуксуйте в грязи и снегу, покатайтесь по горным перевалам , потаскайте прицеп трехтоный посмотрите что там по металлам и маслом - а вот только потом уж скажите нам какую то фактологию а не мифические 1.5% топливной экономии в каком то тесте матемаьической модели сферического коня в вакууме..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, опять маркетинговая пурга, носятся с этим SAE 20 как угорелые, на битоге народ чешет репу почему выпускают масла с таким низким HTHS которые при моделировании определенных условий в двигателе допускают контактное трение в подшипниках коленвала, полностью груженым побуксуйте в грязи и снегу, покатайтесь по горным перевалам , потаскайте прицеп трехтоный посмотрите что там по металлам и маслом - а вот только потом уж скажите нам какую то фактологию а не мифические 1.5% топливной экономии в каком то тесте матемаьической модели сферического коня в вакууме..

Прекрасная иллюстрация. Спасибо, в ACEA и IlSAC рыдают от свой глупости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О 5 25

 

HTHS на этом двигателе важна - это дизель, он не современный, зазоры большие, под экономию топлива никогда не задумывался. Тогда масел вязкостей 0W-30 вообще в природе не существовало.

В мануале нулевки то ни одной нет, сплошные древние допуски и вязкости на вроде 15W-40 с огромными HTHS.

www.jeepolog.com UserFiles downloads trooper_manual.pdf.png

Сейчас погодите переобуются скажет так двигатель просто не требовательный, простой - поэтому выдержал низкую вязкость. Как это в NGN Synergy было когда фольц топлива накачал в картер...

 

Просто масла 0W-30 не так страшны, как радикалы вбивают себе в мозг и пугают этим детей... Особенно такие как Вадим_МК, которые как оборотни научились умно говорить - пускать пыль в глаза, кидать сложные технические документы, но ничерта не понимают в увиденном - не хватает извилин разобраться. Просто раскидывание дерьма на вентелятор, как и в теме с NGN Synergy 0W-30 - за что улетел в бан и спровоцировал срач. Очень опасный тип. Видит белое - говорит черное. Видит черное - начинает оправдывать, кидается считать проценты, говорить как это мало и рисовать как белое. Чуть что, если мелкое масло себя хорошо показало - кидается с обвинениями - маркетинговая шелуха и легкие условия. (позже вы увидите что и админ продажный - защищает, хотя Yacco мне никто). Если крупный бренд (которые так же косяки допускают) показал себя не очень - кидается считать проценты, говорить какие ужасные условия были для масла "суровые морозы Санкт-Петербурга"...

 

Политика двойных стандартов. Главный постер сферического коня в вакууме на форуме обвинил в этом других. Фу мля в очередной раз противно читать и переживать заново - это массовое сумасшествие по щелчку пальца. Что бы сдержаться от рукоприкладства и жалобного визга бешеной стаи, более в эту тему не захожу. :down:

 

Извините не удержался... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О 5 25

 

HTHS на этом двигателе важна - это дизель, он не современный, зазоры большие, под экономию топлива никогда не задумывался. Тогда масел вязкостей 0W-30 вообще в природе не существовало.

В мануале нулевки то ни одной нет, сплошные древние допуски и вязкости на вроде 15W-40 с огромными HTHS.

post-2-0-31231000-1442286861_thumb.png

Сейчас погодите переобуются скажет так двигатель просто не требовательный, простой - поэтому выдержал низкую вязкость. Как это в NGN Synergy было когда фольц топлива накачал в картер...

 

Просто масла 0W-30 не так страшны, как радикалы вбивают себе в мозг и пугают этим детей... Особенно такие как Вадим_МК, которые как оборотни научились умно говорить - пускать пыль в глаза, кидать сложные технические документы, но ничерта не понимают в увиденном - не хватает извилин разобраться. Просто раскидывание дерьма на вентелятор, как и в теме с NGN Synergy 0W-30 - за что улетел в бан и спровоцировал срач. Очень опасный тип. Видит белое - говорит черное. Видит черное - начинает оправдывать, кидается считать проценты, говорить как это мало и рисовать как белое. Чуть что, если мелкое масло себя хорошо показало - кидается с обвинениями - маркетинговая шелуха и легкие условия. (позже вы увидите что и админ продажный - защищает, хотя Yacco мне никто). Если крупный бренд (которые так же косяки допускают) показал себя не очень - кидается считать проценты, говорить какие ужасные условия были для масла "суровые морозы Санкт-Петербурга"...

 

Политика двойных стандартов. Главный постер сферического коня в вакууме на форуме обвинил в этом других. Фу мля в очередной раз противно читать и переживать заново - это массовое сумасшествие по щелчку пальца. Что бы сдержаться от рукоприкладства и жалобного визга бешеной стаи, более в эту тему не захожу. :down:

 

Извините не удержался... :(

По рекомендациям на этот двигатель. Все программы подбора выдавали 10+W40+ но на крышке выдавлено 5W30. При этом я понимал что лоусапсы не как сюда не нужно бы. Поэтому 0W30 с MB 229.5, больше 30-тки высокозольной в гамме нет. Считаю что хорошо ему катается, как появиться попрошу форму заполнить поясняющие условия эксплуатации. Масло доливалось поллитра за этот период.

Про автора рекомендующего масло для крейпцеровских двигателей лить в Porshe. Ну пусть. Личные выпады хамского характера я как то игнорирую. Забавно даже...сидит комитет ILSAC и рыдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого что имеем с гуся - за два месяца трассы в движке рассчитаном под HTHS > 2.9 вязкость упала на 2 cSt.

К 15 000 км трассы эта "передовая настоящая синтетика" с 229.5 будет SAE 20..

При чем тут топливо (которго нет) дизель вольво и эпик фейл легендарного масла? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе 2 месяца без топлива с высоким TBN и такое падение вязкости?

Какой то безродный бастард Dexos 2 5W-30 или банальный гидрокряк Chevron DELO 5W-30 упали меньше в вязкости за 10 / 5 месяцев..

В очередной раз чуда не произошло :(

Хорошо что старый движок которому не надо HTHS > 3.5

А тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/19254-yacco-vx1600-0w-30-otrabotka-na-nissan-xtrail-posle-7861km/ про вязкость прокомментировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/19254-yacco-vx1600-0w-30-otrabotka-na-nissan-xtrail-posle-7861km/ про вязкость прокомментировать?

В случае бензинового X-trail масло уже прошло стадию снижения вязкости из за деградации полимерного загустителя, и так как в нем много продуктов окисления и грязи - вязкость стала расти...На пробеге в 175 моточасов ~ 3 700 км вязкость была бы ниже на 1 - 1,5 cSt свежего масла....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае бензинового X-trail масло уже прошло стадию снижения вязкости из за деградации полимерного загустителя, и так как в нем много продуктов окисления и грязи - вязкость стала расти...На пробеге в 175 моточасов ~ 3 700 км вязкость была бы ниже на 1 - 1,5 cSt свежего масла....

А капельные пробы говорят что Вы врете. Умышленно искажанте факты. Наверно есть причина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, твой поток бреда, который опять никак не связан с данным анализом - удален, будем так с тобой бороться - раз ты ничего не понимаешь. Ты мучаешься пишешь, малюешь красочные картинки в стиле СС, строчишь безумные обвинения не подкрепленные ничем кроме твоих фантазий - я одним щелчком удаляю.

 

В случае бензинового X-trail масло уже прошло стадию снижения вязкости из за деградации полимерного загустителя, и так как в нем много продуктов окисления и грязи - вязкость стала расти...На пробеге в 175 моточасов ~ 3 700 км вязкость была бы ниже на 1 - 1,5 cSt свежего масла....

сказки, igork там делал капельные тесты на Yacco - капля светлая, двигатель новый не грязный - он прошел всего 7800км на этом масле, какая деградация, какое загущение? На бензиновом двигателе и этом пробеге?

 

Вот это по твоему загущение? Это накопление продуктов окисления и грязи?

post-3380-0-24906600-1435294320_thumb.jpg post-3380-0-70039500-1435294341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина в очередной раз удалена.

 

Подумай на досуге что ты тут заявляешь:

1) "Ужастно тяжелый для масла дизельный двигатель убил слабенький полимерный загуститель потому что Yacco положил якобы самого дешевого полимерного загустителя"

и тут же

2) "Ладно хоть двигатель не требовательный и простенький поэтому износа от низкой вязкости не было!"

 

Две взаимоисключающие вещи, куда ветер подул, туда твои мысли понесло.

 

Во первых это клевета, ты не знаешь с каким SSI применен полимерный загуститель. Если я тебе скажу что это Infineum SV250 с SSI 0-5? Поэтому клевету и не аргументированные обсиры, я постараюсь удалять. Другого выхода у меня просто нет...

 

Как только ты начинаешь показывать нам умные картинки из интернета и ляпать на них свои собственные выводы, которые вообще никак не относятся к данному случаю - ты пускаешь новичкам пыль в глаза. Сам критикуешь Сергея Семеновича - и сам же от него ничем не отличаешься. Ладно мы люди разбирающиеся в теме, знаем что ты несешь очередной бред сивой кобылы с умными картинками. А новенькие и поверят что "парень шарит" и нахватаются от тебя заблуждений. Мне это никак здесь не нужно.

 

Поэтому ты свои глупые подозрения на счет моей продажности или недалекой головы в которую твои мысли не укладываются - оставь при себе. Будут веские доказательства что Yacco употребило плохой полимерный загуститель - с удовольствием выслушаем. А разбрасывание дерьма на вентилятор, из за которого люди потом срутся на форуме, провокационные заявления, и неаргументированное пустословия ради того что бы выглядеть умно. Здесь не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...