Перейти к публикации

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.

Масло: марка ,вязкость YACCO Premium VX1600
Автомобиль: марка Isuzu Trooper 2000 г.в. Двиг. 3,0 дизель
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы 232000
Пробег на масле 8500
Моточасы не известно
Израсходованное топливо: 680
Доливки масла- литры 1 литр
Присутствие отложений в двигателе нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга нет
Предпусковые подогревы: есть
Период эксплуатации: Лето максимум в градусах 30
Период эксплуатации: Зима минимум в градусах -25
Срок эксплуатации на масле месяцы 3
Топливо: Тип, марка, завод. Только ЛукОйл плюс Xenum Multiconditioner
Режимы: % город, % трасса. 50% 50%
Фильтр масляный:марка нет данных
Фильтр воздушный: марка нет данных
Объем заливаемого масла: литров 6 января 1900 г.
Отбор масла: как(слив , отсос) в какую тару Пробоотбоник через щуп
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Q8 Specaial G

Yacco VX1600 Isuzu.pdf
Yacco-VX1600-Isuzu.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Следов дизельного топлива, воды и антифриза в данной отработке лаба не зафиксировала.

Вопрос - из за чего упала вязкость на 16%?

0 алюминия на 32 железа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск допуску рознь, одно дело допуск у пяти сестер другое дело купленая бумажка этикеточником....

И если уж пять сестер дают петуха с 3% от CCS на смеси группы II и Группы III то этикочники жгут напалмом в этом плане, тот же Yacco не всегда попадает в SAE, про Равенол просто молчу по одной простой причине - надо на коленке смешать бодягу с меньшими костами, все остальное - вторично...

 

 

А чем он сложен по сравнению с дизелем? Простой атмо движок 2002 года с мощой меньше чем у того же самого 2.0 TSI и таким же картером по объему. Катался просто по пробкам и не два месяца...

 

 

А чем лаба PLM плоха? По момему мнению одна из лучши...Топлива она не нашла - что тогда остается? Или этой лабе верим, этой не верим...

Про допуск допуску рознь это вам спасибо. Это от души. Комитет ILSAC теперь не просто рыдает- ревет белугой, ему вторит отдел сертификации Даймлер. " Нас мальчик из Санкт Петербурга обидел. Мы дурочки были, а теперь прозрели. Он там в в Порш 2015 года всем масла от танкеров лить советует. И все льют его слушают. А мы столько денег угрохали на 0W16 а что делать теперь не знаем. И Мерседесовцам теперь стыдно он их тоже разоблачил прям с дивпна не слезая. Одним они допуска выдают фирменные, а другим не фирменные а в Прибалтеке на копире сляпаные..." И воют....

Вадим давай те дальше, очень смешно...

Цитата с Bevo : We are recommending to use exclusively the products listed in the following overview, because only these products have been tested and approved by Mercedes-Benz.

Эти продукты Были ПРОТЕСТИРОВАНЫ и одобрены. Врите аккуратнее, а то совсем уж никто не поверит. YACCO получили допуск современйший 229.52 в числе первых 8 компаний. Мерседес не выдал на тот момент допуск Total.

Сейчас YACCO получили последний допуск у Вольво.

К моему сожалению не стали продлять 229.5 на VX1600 - отличный продукт как показывают испытания и практика, для России очень востребованный, но в Европе нет.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, все это маркетинговая чепуха для натвных и доверчтвых нубов, не разбрающихся в теме.. Покажите мне какаие нибудь документы SAE от этой чудной французкой компан , их выступления и презентацтт с трибологических конференций или агенд консорциумов по разработке стандартов - но думаю для вас это не посильная задача, а на сертификате вашего какого либо OEM будет красоваться референсная рецептура от большой тройки..

Ответье на один вопрос -почему это супер пупер отличное масло на ПАО ШМАО (уже правда без МБ 229.5) просело по KV100 при остуствит следов топлива, воды и и антфриза в анализе при езде на трассе за тримесяца? Что бы было с нтм при езде в горах и бездорожью - я просто боюсь представить :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответье на один вопрос -почему это супер пупер отличное масло на ПАО ШМАО (уже правда без МБ 229.5) просело по KV100 при остуствит следов топлива, воды и и антфриза в анализе при езде на трассе за тримесяца? Что бы было с нтм при езде в горах и бездорожью - я просто боюсь представить

Он не исправим мля :)

 

Вадим все указывает на то что топливо не заполнили или не тестили... Ты зацепился за него и хоть убей.

Рядом анализ по городу на этом же масле

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19254-yacco-vx1600-0w-30-otrabotka-na-nissan-xtrail-posle-7861km/

все ок.

 

Пример2:

Одно масло в двух лабах - сравни по элементам

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-18081/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17768-cupper-5-40-fe-na-fx-35-vq35de-posle-6376km/

(не удивлюсь если ты сейчас переобуешься и начнешь кидать дерьмом в лабу на работах которой и вырос... :D)

 

@КириллМ, Узнай у лабы они вообще тестили топливо, вы его заказывали? Может шаблон вбили, а топливо осталось с другого. Узнай есть ли альтернативные способы тестирования топлива у них. Как я понимаю это ИК был измерение по попугаям...

 

У нас в соседней теме такая же петрушка

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

содержание топлива было 219 попугаев и стало 219 попугаев, то есть содержание топлива по ИК = 0, а вязкость упала за 4900км.

 

Вадим и там прибежал нагнал жути :)

Сажи пипец для такого считай трассового и TBN упал мама не горюй для детского пробега и трех месяцев работы, тут дай бог работы мотора - часов так 120...

Не ужто и до дизелей добрались шаловливые немецкие ручки?

По металам ничего не сказать так как машина новая и что там настрогало или следы обкатки - хрен поймешь..

При следующей замене масла неплохо бы сделать промывку промывочным Лукойл, лично у меня после мягкой промывки 15W-40 на 1000 км и Лукойл на пробеге 8 200 км все металлы обкатки ушли...

Ну а по маслу, коллега ваш выбор - 5W-30 API CJ-4 & MB 228.51 от пяти сестер

А может они вообще по табличке и падению вязкости о топливе судят - но так как свежего не было - вбили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что я не читал, а именно о разбавлении топливом моторных масел :)

Oil_Fuel_Diluton_Diesel.jpg

По поводу топлива - пусть Якко как холдер анализа выясняет как измеряется содержание и почему в этом анализе его <1%...

Хотя у меня такое мнение что все параметры измеряются на автомате, в том числе и топливо..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и что? Тебе это Вадим объясняли еще очень давно, теперь ты переобулся и "нате смерды читайте!". :) Тебе про это в теме с самого начала и твердили, топливо разбавило масло и снизилась вязкость. Никакое масло и никакой загуститель так не умрет за 8500 в дизеле с 7 литрами в картере и 50% трассы - потеряв в щелочном 1 единицу.

 

Еще вам такую табличку когда то предлагали посмотреть, но вам тогда не до этого было, надо было бегать копытом стучать и меня продажным выставлять...

 

Разбавление моторного масла дизельным топливом в зависимости от первоначальной и конечной вязкости при 40С.

fuel_dilution_chart.gif

Можешь посчитать сколько здесь топлива. В этом масле была изначально вязкость при 40С = 71 а в отработке стала 56. Получается топлива здесь около 4-5% - и теперь смотри на свой график выше, где вязкость 5W-30 провалилась при 100С с 12 до 10... Совпадение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и что? Тебе это Вадим объясняли еще очень давно, теперь ты переобулся и "нате смерды читайте!". :) Тебе про это в теме с самого начала и твердили, топливо разбавило масло и снизилась вязкость. Никакое масло и никакой загуститель так не умрет за 8500 в дизеле с 7 литрами в картере и 50% трассы - потеряв в щелочном 1 единицу.

 

Еще вам такую табличку когда то предлагали посмотреть, но вам тогда не до этого было, надо было бегать копытом стучать и меня продажным выставлять...

 

Разбавление моторного масла дизельным топливом в зависимости от первоначальной и конечной вязкости при 40С.

post-2-0-81258000-1442650262_thumb.gif

Можешь посчитать сколько здесь топлива. В этом масле была изначально вязкость при 40С = 71 а в отработке стала 56. Получается топлива здесь около 4-5% - и теперь смотри на свой график выше, где вязкость 5W-30 провалилась при 100С с 12 до 10... Совпадение?

Предлогаю чтобы вернуть дисскусию вернуть в русло фактов и аргументов провести анализ этого продукта еще раз.

Нужен доброволец с дизелем, однозначно исправной топливной аппарвтурой. Пробеги смешанные город - трасса. Масло и 2 анализа на 6000 и 10000 с нас. Масло это же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КириллМ, ну и как обычно в ответ мы услышим переобувку "Двигатель просто простой был не сложный, условия легкие, поэтому полимерный выжил." В каждой теме отработки мелкоблендера вспоминаются эти мантры. Ничего доказывать не нужно ИМХО. Да и ты не докажешь это никогда, ни их IR методом, ни вспышкой. Газового хроматографа нет ни у кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп забрали, отвечаю кратко - еще 30 лет тому назад по пикам определяли наличие солярки в масле -подробнее здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__getlastpost

Имхо имеет смысл поговорить со спецами PLM как они измеряют содержание топлива в масле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, по ИК именно ДТ увидеть можно, проблема в том что для этого нужно изготовить тарированные образцы смеси, именно с этим маслом и топливом - а этого никто не делает понятно.

Вот здесь документ на эту тему.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3489-ik-spektri-fure-obsuzhdenie/page__view__findpost__p__428707

 

То есть просветить на ИК спектрометре нужно "известное содержание топлива в масле". Про 30-40-50 лет назад - не надо высокомерных понтов Вадим - будь проще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный спор, решил почитать на эту тему, знатоки меня попоравят :rolleyes:

Как я понял, полимерный загуститель влияет на такой показатель, как индекс вязкости. В этом анализе ИВ равен 170, в анализе свежего масла ИВ равен 172. Если загуститель умер и сработался, то почему не изменился ИВ?

 

Нашёл документ, где тестили вязкости и температуры вспышек у 4 свежих масел, две минералки и две синтетики. После чего подмешивали в масло 5% бензина 95, второй тест был с дизелем. Взял их вязкости и вооружившись калькулятором пересчитал индексы вязкости для свежих и смешанных с бензином масел.

Минералка 15w40 свежая: 400С - 110,2 / 1000С - 14,25 / ИВ 131

Минералка 15w40 + 5% дизеля: 400С - 84,79 / 1000С - 12,08 / ИВ 136,7

Изменение на 5,7

 

Синтетика 5w30 свежая: 400С - 70,33 / 1000С - 11,76 / ИВ 163,296

Синтетика 5w30 +5% дизеля: 400С - 55,65 / 1000С - 9,79 / ИВ 162,745

 

В кратце вторая минералка: ИВсвеж.=140,92 и ИВдизель=128,277. Вторая синтетика: ИВсвеж.=152,625 и ИВдизель=158,958

 

Думаю при меньшем содержании топлива разлёт будет ещё меньше. Плюс неизвестно, какого качества масла тестились, возможно более качественное масло ещё меньше изменит ИВ.

Мне кажется, что из всей этой ерунды следует, что тут скорее замешано топливо, чем загуститель.

P.S. Где-то читал, что загуститель может от сажи терять эффективность :crazy:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю все правильно - если масло разбавляется топливом падает температура при 40С и при 100С. Единственное по индексу вязкости я не согласен, с одой стороны да если в масло попадает топливо - снизились 40С и 100С - с другой стороны небольшое отклонение 40С - какой то мизер буквально - и индекс вязкости задирается - по нему уже ничего не понять. Индекс вязкости тут зыбкий помощник. Iteasy (ну скажем так авторитетный человек среди нас) не так давно приходил и в теме отработки лукойла сказал примерно такие слова

 

индекс вязкости не упал, катастрофического разрушения загустителя нет, причины в другом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-17337/page__st__15#editor_fast-reply

 

Я пошарился по отработкам и какой то закономерной зависимости не нашел. При этом на индекс вязкости например влияет другое масло которое было до этого.

 

Есть например вот такие чудеса с ним - смотри на практически не упавшие вязкости и изменение индекса вязкости.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19361-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-land-cruiser-prado-posle-4676km/

скорее всего тут повлиял несливаемый остаток, а может и полимерный загуститель(которого в этом масле нет вообще :D ), а может окисление масла при нагреве как в тестах Пенсинер24 - что из них? Концов не найти.

 

Вот здесь например на API SN поиздевался европейский двигатель - залито масло вообще не по назначению.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-united-eco-elite-5w-30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7968km/

видите что совсем не значительно упала вязкость при 40С? Обычно она падает значительно на 10-15 единиц, а вязкость при 100С падает на 1-2 единички.

видите сосем не пропорционально упала вязкость при 100С?

API SN с полимерным загустителем Нет.

 

Есть очень хорошие примеры для размышлений - в которых влияние топлива сведено к нулю. Это отработки на газу - газ не попадает в картер по понятным причинам - он испаряется (хотя при плохо настроенном оборудовании в них тоже бензин может попадать при запуске). И к ужасу сторонников заговоров, в этих отработках сразу перестает проваливаться вязкость на 3-4 единицы.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11722-bp-visco-5000-5w-40-na-lada-kalina-uchebka-posle-12000km-i-1200mch/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-16739/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7002-7002/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7744-7744/

 

Движки такие же тяжелые, интервалы такие же большие, нагрузки те же, масла те же - но вязкость проседает очень мало. Так же все нормально с вязкостями, у тех кто перед сдачей на анализ прокатился долго по трассе и прогрел картер - вытопил бензин.

 

В этом анализе я лично давно сделал вывод - это топливо. Условия тут легкие, масло пострадало по всем остальным признакам мало, масла в картере 7 литров КАРЛ! Даже если сам Infineum спустится с олимпа и скажет "Даниил это загуститель!" - я решу что он ошибается. Тут белое черным никак не назвать... Стараются конечно - но думаю люди умные поймут меня.

 

А для дураков пусть будет версия что я защищаю Yacco... (если кто не понял я буду защищать даже пушкинский Ойл Райт если его бездоказательно обсирают и придумывают несуществующие косяки. Таков я есть...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, те числа, что я привёл, были получены в лабораторных условиях. Т.е. тут исключено влияение внешних факторов. В анализах отработки может быть что угодно. Кто-то залил палёный бензин, у кого-то попала вода, у третьего не совсем исправен двигатель. Так что результаты сравнивать нельзя. В одном случае влияние топлива на некоторые параметры масла, а в другом результат длительного воздействия на масла множества различных факторов. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, все верно :) Индекс вязкости в чистых условиях - да говорит... Особенно когда понятно сколько там топлива в образце. :) А если влияют несливаемые остатки, плохое топливо, окисление - уже черт ногу сломит - одно другое перекрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла лить в новую машину не вижу, тем более в дизель..

Пусть владелец анализа задает задает вопросы лаборатории как они измеряли содержание топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...